Главной проблемой облачного гейминга до сих пор остаётся высокая задержка, но Google уверена, что скоро эта проблема будет решена. Более того, в компании считают, что уже через пару лет игры на Stadia будут работать быстрее и отзывчивее, чем на домашнем ПК.
На днях главный инженер Google Stadia Мадж Бакар пообщался с сотрудниками издания EDGE и сделал в ходе интервью громкое заявление: Google рассчитывает, что в ближайшие два года ей удастся усовершенствовать технологии облачного гейминга до той степени, что на Stadia игры будут работать более быстро и отзывчиво, чем даже на топовом локальном ПК.
По словам Бакара, Google называет такую потенциальную технологию «отрицательной задержкой». Само собой, никакой отрицательной задержки на деле не существует — похоже, это просто броская формулировка для маркетинга. Вероятно, на деле добиться такого эффекта быстродействия Google рассчитывает с помощью предиктивного моделирования.