Generation Zero — Как создавались альтернативные 80-е
Релиз кооперативного шутера от первого лица Generation Zero приближается с каждым днем, поэтому разработчики начали более активно делиться подробностями о различных особенностях своего детища. В частности, команда из Avalanche Studios решила рассказать о том, как создавался сам мир игры, который должен перенести пользователей в альтернативную вселенную на рубеже 80-х годов.
Так, чтобы создать антураж тех лет, создателям пришлось использовать не только различные материалы, которые могли помочь воссоздать необходимую атмосферу, но и покопаться в своих собственных воспоминаниях. То же касается и различных элементов кастомизации, например, в игре будет представлено огромное количество разнообразных причесок, популярных в тот временной отрезок, а также предметов, которые вы сможете увидеть на своем персонаже от первого лица.
Релиз Generation Zero должен состояться уже в конце этого месяца — 26 марта. Игра выйдет одновременно на всех заявленных платформах — ПК, PlayStation 4 и Xbox One.
- New World - Новые изображения брони
- World of Warcraft - Третья часть руководства по выживанию
- Apex Legends - Разработчики уже забанили более 355,000 читеров
- Новое изображение Соника ужаснуло еще сильнее
- Первые кадры и подробности новой экранизации Doom
- Tom Clancy’s The Division 2 - На PS4 патч первого дня весит 90 ГБ
- «Хеллбой» обзавелся двумя рекламными роликами
- Disney готовит мир к премьере «Дамбо»
- Warhammer: Vermintide 2 — Первую годовщину игры отметили трейлером
- Стрим: Path of Exile - Знакомимся с лигой “Синтез”

