Компания Blizzard использует различные методы для борьбы с токсичным поведением в своих проектах, от кнута до пряника. Во время своего выступления на GDC (Конференции разработчиков игр) аналитик компании Наташа Миллер отчиталась о новых успехах в этой области, достигнутых в онлайн-шутере Overwatch (куда недавно добавили 30-го героя — медика Батиста).
Токсичность удалось снизить на 40% за счет внедрения социальных функций, включая поиск группы и систему репутации, позволяющую отметить других игроков, если вам понравилось с ними играть. 50-70% игроков пользуются этой функцией, позволяющей получать определенные преференции. Также разработчики дают игрокам шанс исправить свое поведение, сначала рассылая предупреждения нарушителям. Сбавлять обороты команда проекта не планирует.
Обсудить Overwatch можно в отдельном разделе на нашем форуме.