Гайд по структуре в Crossout

Это простое руководство посвящено всему, что связано со структурой в Crossout

Другие гайды

  • Гайд по Crossout: как победить в потасовке «Гонка»
  • Гайд по Crossout: двигатели и их влияние на движение крафта
  • Гайд по Crossout: новые контейнеры и влияние на экономику

Мы постараемся рассказать вам об общей концепции, дать некоторые советы по повышению структуры и защиты кабины (конечно, если быть точнее, то речь идет о ее укреплении за счет других элементов) и т.д.

Общее понятие структуры

Каждый предмет в Crossout имеет свою структуру (прочность или, если хотите, запас ХП). Числовое значение структуры показывает ту сумму ущерба, которую деталь может выдержать до ее полного уничтожения. У каждого автомобиля есть кабина. По умолчанию она имеет собственную базовую структуру — у различных кабин данный показатель больше или меньше. Когда кабина будет разрушена, то автоматически взорвется и весь автомобиль, а вы окажетесь вне игры.

Любая другая часть автомобиля может быть уничтожена, но при этом вы по-прежнему будете в игре и теоретически сможете участвовать в бою. Каждая деталь отвечает за что-либо, поэтому, теряя ее, вы лишаетесь определенных преимуществ или возможностей. Когда вы добавляете детали на автомобиль, то повышаете структуру машины.

Но здесь важно понимать — запчасти, повышающие общую структуру кабины, обязательно подписаны фразой «…». Если этой подписи нет, то запчасти не вносят вклад в общую структуру кабины. Вот предметы, которые не влияют на структуру самой кабины: модули, оружие, колеса, бамперы, двигатели, оружие ближнего боя. Также не нужно путать детали каркаса и решетки, о которых мы поговорим позже. Рамы, на которые устанавливается ваша кабина, вносят общий вклад в структуру.

Что это все значит?

Ниже вы можете увидеть набор из двух обычных рам 8*4, гоночных колес и кабины «Егерь». Общая структура транспортного средства подписана как 395 (при том, что собственная структура кабины равна 85 пунктам, двери контейнера — 114, а каждой рамы — 96. Если установить дверь контейнера не перед кабиной, а позади нее, то структура не изменится и останется равной 395. При обычных арифметических расчетах общая сумма была бы равна 391 единице, но, видимо, в игре мы видим лишь целые числа, в то время как разработчики при расчетах используют скрытые «десятые» и «сотые».

Гайд по структуре в Crossout Рассматриваемый пример

Так какое количество урона нужно нанести кабине, чтобы уничтожить ее, если стрелять по двери контейнера или напрямую по кабине (спереди, если стена сзади, или наоборот)? Ответ будет идентичным — 395 единиц урона. Структура двери контейнера составляет 114 единиц. Так вот, будете вы стрелять по двери или по кабине, после того, как пройдут 114 единиц урона, дверь разрушится. Это приведет к тому, что тот бонус структуры, который она давала кабине, исчезнет, и вместо 395 останется 280 единиц прочности (здесь, видимо, срабатывает какое-то округление, поскольку разница равна 115 пунктам, хотя дверь и имеет, и дает 114 очков структуры). Таким образом, для уничтожения кабины нужно будет нанести урон, равный структуре этой кабины и деталей, добавляющих ей прочности.

Двойной проход

В Crossout используется концепция двойного прохода. Если вы стреляете в автомобиль, из примера выше по двери, и наносите 120 единиц урона, то 114 очков пойдет на разрушение детали, а остальные шесть будут вычтены из структуры самой кабины. На экране вы увидите белую надпись «114» и желтую «6». Желтыми цифрами отмечается оставшийся урон, который пошел на кабину. Да и вообще любые повреждения, нанесенные кабине, выделены желтым цветом.

Выше я писал, что бамперы не способствуют увеличению структуры кабины. К примеру, если вы добавите бампер со структурой 86 единиц (Кенгурятище) в пример выше, то общая структура транспортного средства останется прежней — 395 пунктов. Далее можете попробовать добавить пулемет «Вектор» с 74 единицами структуры, но опять же общий показатель не изменится — 395 пунктов.

Гайд по структуре в Crossout Пример №2

Гайд по структуре в Crossout Пример №3

Предметы и модули, которые не добавляют прочность к самой кабине, могут быть уничтожены только в случае прицельного выстрела по ним или по деталям, на которых модули установлены. Их структура отделена от транспортного средства. Тем не менее, если кабина разрушена, то вы покидаете игру, поэтому на продолжительность «жизни» автомобиля сохранность этих предметов напрямую не влияет. Добавьте легкий двигатель к крафту с прочностью 95 единиц, но структура вновь останется неизменной (395).

И даже те элементы, которые не прибавляют к общей структуре кабины, могут использоваться вами в качестве щитов. С другой стороны, если предмет слишком ценен, то его желательно скрывать или защищать. Выше мы добавили бампер «Кенгурятище», «Вектор» и легкий двигатель, которые в сумме насчитывают 255 единиц прочности, но общая структура осталась равной 395 пунктам.

Бампер установлен спереди, двигатель — на капоте, а пулемет — на крыше кабины. Если кто-то будет стрелять по этому автомобилю сбоку или сзади, где нет дополнительных защитных средств, то ему нужно будет нанести 395 единиц урона до полного уничтожения кабины.

Однако, т.к. бампер находится на передней части, то если враг начнет стрелять лоб в лоб, то ему потребуется сначала снести 86 единиц структуры этого бампера, и уже только после этого он будет наносить урон кабине. Любой единичный урон, который превысит 86 единиц (или запас прочности, оставшийся у бампера), будет переброшен на кабину. Конечно, враг может попросту стрелять чуть выше или ниже бампера, где есть просвет и видна кабина.

В этом плане бамперы являются ценным инструментом. Для своего сравнительно малого веса они имеют приличный запас прочности и небольшие ОМ, но спасают только в том случае, если противник стреляет с той стороны, где расположены детали. В примере выше, если вы будете стрелять сзади или сбоку, то никогда не попадете по бамперу. Именно поэтому устанавливать их нужно с той стороны, с которой противник, вероятно, будет атаковать вас. Установка бампера внизу передней или задней части автомобиля также имеет место быть, если вы хотите защитить не кабину, а колеса, расположенный вниз генератор или любые другие конструкции, требующие низкого расположения бампера.

Ранее писалось о двойном проходе. Как это работает? Давайте мысленно нарисуем линию, описывающую траекторию полета выпущенных из вашего оружия снарядов. Все, что находится на пути этой линии, будет получать урон. Если уничтожена первая преграда, то снаряд долетит до второй и нанесет ей оставшиеся очки повреждений. Это значит, что в примере бампера с 86 единицами структуры, весь урон выше этого значения будет нанесен кабине. Понятно, что если урон будет равен 86 единицам, то кабина не получит повреждения, но зато бампер будет уничтожен. Если же урон составит 100 единиц, то 86 пойдут на разрушение бампера, а 14 — в кабину.

Оружие с уроном по области (взрывное)

Но что произойдет, если позади уничтоженной детали не будет кабины или другой детали (на пути полета снаряда)?

Гайд по структуре в Crossout Две расположенные рядом двери

Правая дверь контейнера на изображении выше имеет структуру 114 единиц. Она соединена со второй дверью с такой же структурой 114 пунктов. Если вы атакуете центральную часть правой двери и нанесете за выстрел 300 единиц урона, то 114 пунктов уйдут на ее разрушение, а остальной дамаг потратится впустую. Он не будет перенесен на соединенную с правой левую дверь, поскольку вторая расположена не позади первой, а сбоку. Это касается оружия, наносящего прямой урон (например, пулеметов).

Но когда дело доходит до оружия с AoE-действием, то расчеты становятся намного сложнее. Взрывы от орудий и ракетных установок могут воздействовать сразу на несколько частей автомобиля. И их повреждения могут проходить через ряд областей. Оружие с небольшим уроном по области, такое как автоматические пушки, может нанести урон по соединенным деталям, даже если за частью, по которой вы попали, позади ничего нет. Этот вопрос очень трудный и предсказать, что именно произойдет при том или ином взрыве — проблематично.

Советы по увеличению структуры

Ниже вы можете увидеть три четверти стенки. Одна в горизонтальном и две в вертикальном положении сзади.

Гайд по структуре в Crossout Пример с четвертями стенок

Их структура была добавлена к общему показателю кабины. Каждая стена имеет структуру 29 единиц. Если было нанесено 35 единиц первой стене, то куда пойдет оставшаяся часть урона? Все очень просто: это зависит от того, с какой стороны вы целитесь, стреляете и какова траектория полета снарядов. Под одним углом велика вероятность попасть в левое переднее колесо автомобиля, а под другим — в заднюю четверть стенки, если выстрелить чуть выше.

Вы должны быть аккуратны, когда размещаете торчащие части брони (деталей). В качестве примера рассмотрим скриншот ниже, где кабина защищена двумя четвертями стенки — в горизонтальном положении спереди и в вертикальном сзади, ближе к капоту. Если противник выстрелит в верхнюю часть вертикальной стены, то любой избыточный урон (выше 114 пунктов) будет направлен не на вторую стену, а на кабину, вершина которой расположена чуть выше. Конечно, это не играет особой роли, если речь идет о деталях, добавляющих очки к общей структуре кабины (как в данном случае), но крайне важно, если вы пытаетесь защитить какие-то модули или используете тот же бампер.

Гайд по структуре в Crossout Крафт с двумя четвертями стенок

Если вы пропустили выстрел по деталям, которые добавили к общей структуре кабины, либо враги попали напрямую в кабину, то эффект будет таким же. Вы заметите, как понизится прочность автомобиля. Правда в первом случае будут разрушены эти части (и любые модули, установленные на них), а в другом начнет дымить или пылать сама кабина. Так или иначе, вы должны стремиться к тому, чтобы подставлять ту сторону автомобиля, которая защищена какими-либо частями.

Также важно разобраться в таких понятиях, как максимальная и истинная структура. Если вы пропускаете урон по кабине, остается одна единица структуры, но при этом имеются части, повышающие общую прочность, то вы можете развернуться так, чтобы враг атаковал сначала именно их прежде, чем нанести оставшийся урон по кабине и окончательно уничтожить вас.

Лучше всего рассмотреть это на примере. Предположим, что у вас имеется транспорт с общей структурой 500 единиц, а кабина окружена с трех сторон стенами по 100 единиц. Вы можете потерять 499 единиц прочности выстрелами по кабине, а затем подставить каждую стену прежде, чем позволить противнику нанести последний выстрел.

Максимальная структура кабины задается самой кабиной и деталями, влияющими на нее. Истинная структура кабины в начале боя равна максимальной. Но как только враг доберется до вашей кабины и нанесет какой-либо урон, то истинная прочность станет ниже максимальной. К примеру, если она уменьшится с 500 до 400, то вы можете, не переживая, потерять одну стену, поскольку в таком случае истинная прочность не уменьшится (она уменьшилась до этого). При потере каждой детали, повышающей структуру, максимальный показатель уменьшится на заявленное число. И если вы уже успели потерять такое количество истинной структуры, то оно ни на что не повлияет.

Взгляните на приведенный ниже пример. Если вы будете стрелять по кабине напрямую, то при использовании «Рапиры» потребуется 17 точных выстрелов. Если вы сначала уничтожите верхнюю дверь контейнера, а затем будете стрелять по кабине, то в нее понадобится выстрелить уже 13 раз. Если будут уничтожены и верхняя, и нижняя двери, то для разрушения кабины потребуется только 10 попаданий, поскольку структура дверей была высчитана из прочности кабины. Продолжая рассуждения, отметим, что если вы, например, нанесете по полностью новому автомобилю 16 выстрелов, а затем начнете стрелять по дверям, то это ничего не даст, ведь истинная структура машины будет намного ниже того максимального значения, которое останется после разрушения двери.

Гайд по структуре в Crossout Две двери контейнера — одна на другой

Решетки действуют несколько иначе. Итак, на скриншоте ниже вы можете увидеть «Решетку 2» на боковой части автомобиля. Она характеризуется 72 ОМ и 22 единицами структуры, которые добавляет к кабине автомобиля. Но работает защита решетками иначе, поскольку они пропускают 90% от огнестрельного, взрывного или огненного урона. Таким образом, только 10% от урона будут отняты от структуры решетки, в то время как остальные 90% пойдут на то, что находится позади них. В то же время решетка поглощает весь урон в ближнем бою или при таране.

Гайд по структуре в Crossout Крафт с решеткой «2»

К примеру, выстрел «Рапира» наносит 30 единиц урона. Установив решетку на кабину, я проверил, что произойдет, если стрелять по ней. После выстрела над машиной появилось два значения — «3» (белая надпись) и «27» (желтая надпись). Решетка впитала в себя лишь три единицы урона, в то время как 27 остальных ушли на кабину.

Оцените статью