Гайд по скилам (умениям) в Eternal Card Game

Подробное руководство по всем умениями (ключевым словам) карточной игры Eternal Card Game: описания действия каждого из них, эффективные связки и многое другое

ДРУГИЕ ГАЙДЫ

  • Гайд по Eternal Card Game: основы игры.
  • Гайд по режимам в Eternal Card Game.
  • Гайд по колодам в Eternal Card Game.
  • Гайд по Eternal Card Game: как использовать «паузы»

Введение

Цель этого гайда — предоставить максимально полную и доступную информацию для каждого игрока, желающего узнать предназначение тех или иных навыков (ключевых слов в описании карт) в Eternal Card Game. Должно быть трудно запомнить просто список этих слов, не говоря уже об их функциях. Плюс ко всему на сегодняшний день игра выпущена только на английском языке — далеко не многие могут похвастаться непревзойденными знаниями, поэтому мы поможем вам сэкономить время на поиск перевода каждого слова.

В общей сложности на сегодняшний день есть 27 скилов, которыми могут быть наделены карты.

Все ключевые слова (умения, скилы)

Aegis. Полностью защищает юнита или игрока от воздействия одного вражеского эффекта. Aegis может быть обновлен, но только после того, как навык защитил юнита или игрока от эффекта. Если Aegis все еще «висит» на карте, то добавлять его излишне. В игре вы будете видеть синюю ауру, окружающую карту или игрока. Знак защищает от заклинаний и эффектов, но бессилен против боевого урона.

Гайд по скилам (умениям) в Eternal Card Game Карта с умением Aegis

Ambush. Эту карту можно будет использовать или во время атаки противника, чтобы поставить блок, или в конце его хода. Можно перенаправлять атаки карт Relic Weapons и Killer. Пока что отображается на юнитах.

Charge. Позволяет юниту, у которого есть навык, атаковать в тот же ход, когда карта разыгрывается. Будет лишним иметь несколько карт с таким навыком.

Deadly. Делает любые ненулевые повреждения для юнитов смертельными. В игре эти карты выделены зеленым светом и имеют значок «зеленого черепа» в нижней части рамки.

Depleted. Имеет отношение только к картам силы (Power). Увеличивает максимальную мощность, но не дает возможности использовать ее в тот же ход, когда активирована такая карта.

Destiny. Когда достанете из колоды карту с таким умением, то она будет разыграна сразу же независимо от того, достаточно ли у вас мощности для этого. После автоматически берется еще одна карта.

Double Damage. Весь урон, который может быть нанесен юнитами, будет удвоен. Теоретически этот скил в дальнейшем может действовать и для заклинаний, но пока что в игре этого нет. Карта представлена с символом X2 в нижней части рамки и окружена оранжевой аурой.

Echo. Когда достанете из колоды карту с таким умением, то получите дополнительную ее копию. Обе карты можно будет сразу же и разыграть, если хватает силы и сигилов.

Empower. Обычно указывается на картах «Empower: описание эффекта…». Активируется, когда разыгрывается карта.

Гайд по скилам (умениям) в Eternal Card Game Карта с умением Empower

Endurance. Юниты с таким навыком могут использоваться в начале каждого хода. Кроме того, они не могут быть ошеломлены или обездвижены заклинаниями и эффектами противника. В игре такие юниты отмечены значком «щита» в нижней части рамки.

Entombи. Обычно указывается на картах «Entomb: описание эффекта…». Активируется, когда карта уничтожается (отправляется в «отбой»).

Fate. Обычно указывается на картах «Fate: описание эффекта…». Активируется, когда вы достаете карту из колоды справа и берете в руки. Если эффект, который дает карта, заставляет вас разыгрывать юнита или каким-то образом воздействовать на игральную доску, то карта будет показана вашему оппоненту.

Flying. Это умение частично защищает юнитов, подразумевая, что атаковать их могут только карты с таким же навыком. В игре юниты с этим скилом как бы «парят» над игральной доской.

Infiltrate. Обычно указывается на картах «Infiltrate: описание эффекта…». Активируется, когда юнит или оружие с этим навыком наносит урон вражеским картам или игроку (за исключением случаев, когда противник атакует юнита при помощи Relic Weapon). Обычно срабатывает всего лишь раз, но может быть сброшен, если вы вернули оружие или юнита из «отбоя». В игре такие карты выделены «фиолетовой стрелой», направленной снизу-вверх.

Killer. Позволяет юниту атаковать напрямую вражескую карту в тот же ход, когда он был разыгран с рук. Любые способности будут срабатывать при блоке. Скил может быть сброшен, но только после того, как юнит атаковал врага. В игре обозначается «фиолетовым клинком» в нижней части рамки карты.

Гайд по скилам (умениям) в Eternal Card Game Карта со скилом Killer

Lifesteal. Урон, который был нанесен противнику картой с таким навыком, в том же объеме прибавляется к шкале здоровья управляющему игроку. В игре карты отмечены иконкой «красной сердца с черным пятном в центре».

Overwhelm. Позволяет юниту наносить оставшийся урон вражескому игроку, если карта была заблокирована другой. К примеру, если у вас есть юнит с характеристиками 5/5 и он был заблокирован картой 3/3, то оставшийся урон, то есть две единицы, будут перенесены на шкалу здоровья игрока. Конечно, это в том случае, если ваша карта не была уничтожена на блоке. Отличный навык, если совмещать его с умениями Deadly и/или Killer. В игре карты отмечены иконкой «кулака» внизу по центру рамки.

Powersurge. В настоящее время карты с таким скилом удалены из игры — Charchain Flail, Copper Conduit и Flame Blast. При использовании карты затрачивался весь запас силы игрока. С другой стороны, перечисленные карты получали такое же количество наносимого урона и/или здоровья.

Quickdraw. Позволяет юниту или игроку наносить урон блокирующим юнитам. Работает только при атаке. Хороший вариант в сочетании с Deadly. В игре карты обозначаются иконками в виде «оружия» в нижней части рамки.

Reckless. Заставляет юнита атаковать каждый ход, если тот может это сделать (позволяет сила).

Гайд по скилам (умениям) в Eternal Card Game Карта с умением Reckless

Silence. Удаляет любые навыки выбранной карты, которые описаны в текстовом поле. У карты, которая потеряла умения, внизу появляется значок «фиолетового крестика».

Stun. Удерживает юнита на месте, не позволяя тому атаковать, блокировать атаки или использовать активные умения. В игре на такой карте появляются синие руны. Как правило, их может быть от одной до трех. Одна руна — один пропущенный ход. Карты Ice Sprite и Permafrost обездвиживают юнитов на неограниченное время.

Summon. Обычно указывается на картах «Summon: описание навыка…». Активируется, когда вы разыгрываете карту со скилом.

Transmute. Обычно указывается на картах «Transmute X: A/B», где X — произвольное число, а A/B показывает, на какое количество пунктов увеличивается наносимый картой урон и запас ХП. Первое число (X) показывает мощность, по достижении которой карта будет трансформирована в другую (заявленную после «двоеточия»).

Ultimate. Обычно подписывается как «Ultimate: описание эффекта». Обычно нужно выполнить какое-то условие, чтобы или получить две карты из колоды, или присвоить текущему юниту какое-то количество пунктов к наносимому урону и здоровью, новое умение и т.д.

Гайд по скилам (умениям) в Eternal Card Game Карта с умением Ultimate

Unblockable. Юниты с этим умением и оружие не могут быть заблокированы вражескими картами.

Warcry. Активируется при атаке этим юнитом или оружием. Предоставляет постоянный баф +1/+1 на верхнюю карту вашей колоды (юнита или оружие; если сверху сигил, то на следующую за ним карту).

Боевые навыки

Все скилы, перечисленные ниже, относятся к боевым навыкам. Это значит, что разыгрывая такие карты, вы каждый раз будете повышать умение таких карт, как Hero of the People (в ее описании сказано, что за каждую карту с боевым навыком текущая получает бонусный бафф +1/+1).

  • Aegis.
  • Charge.
  • Deadly.
  • Double Damage.
  • Endurance.
  • Flying.
  • Killer.
  • Lifesteal.
  • Overwhelm.
  • Quickdraw.
  • Unblockable.
  • Warcry.

Рандомные умения

В списке ниже перечислены те навыки, которые может получить выбранный вами юнит при использовании карты Crown of Possibilities:

  • Aegis.
  • Ambush.
  • Charge.
  • Deadly.
  • Destiny.
  • Double Damage.
  • Echo.
  • Endurance.
  • Flying.
  • Killer.
  • Lifesteal.
  • Overwhelm.
  • Quickdraw.
  • Unblockable.
  • Warcry.

Взаимодействие некоторых навыков

Deadly + Overwhelm. Нападающий юнит с таким сочетанием навыков будет наносить по одной единице урона каждому блокирующему его атаки противнику, а весь остальной перенесет на вражеского игрока.

Corner Case. Используйте реликтовое оружие (Relic Weapon — карты, которые добавляют урон и здоровье другим юнитам) The Last Word (убивает вражеского юнита, затрачивая только одну единицу от заявленного урона) с заклинанием Obliterate (наносит шесть единиц урона), чтобы убить вражеского юнита и гарантированно нанести игроку пять единиц урона.

Deadly + Quickdraw. Атакующий юнит убьет любого противника, равного по силе прежде, чем тот успеет нанести ответный урон.

Гайд по скилам (умениям) в Eternal Card Game Карта с умениями Deadly и Quickdraw

Double Damage + Overwhelm. Чтобы узнать, какое количество урона получит вражеский игрок (не карта!), сначала удвойте заявленное на карте значение силы, а затем вычтите от получившегося числа общее количество здоровья юнитов, блокирующих вашу атаку.

Ambush против Killer. Когда игрок пытается атаковать вражеского юнита при помощи карты с навыком Killer, то защищающийся игрок сможет разыграть карты с умением Ambush, если таковые имеются на руках. Это приведет к тому, что юнит Killer вместо игрока атакует карту Ambush.

Invulnerable to Damage. Все повреждения, которые будут нанесены такому юниты, уменьшатся до нулевого значения. Это предотвращает работу умений Deadly, Double Damage, Infiltrate, Lifesteal и Overwhelm. В игре в нижней части таких карт изображен «желтый ромб». Есть оружие, которое приклеивает соответствующий навык к иной карте, но только на один ход.

Оцените статью