Подробное руководство, в котором вы узнаете все подробности новой системы взаимосвязи в стратегии XCOM 2: War of the Chosen
Другие гайды:
- Ошибки, баги и вылеты игры XCOM 2: War of the Chosen
- Советы по прохождению XCOM 2: War of the Chosen
- Гайд по фракциям XCOM 2: War of the Chosen
- Прохождение XCOM 2: War of the Chosen — как разблокировать Жнеца и Заступника
- Гайд по XCOM 2: War of the Chosen — новые типы миссий
- Прохождение XCOM 2: War of the Chosen — как разблокировать Храмовников
- Гайд по всем новым противникам в XCOM 2: War of the Chosen
- Гайд по Избранным в XCOM 2: War of the Chosen
Взаимосвязи в XCOM 2: War of the Chosen — это совершенно новая система, введенная после релиза последнего расширения, которая будет вознаграждать геймеров за то, что солдаты-товарищи вместе выполняют какие-либо миссии.
У каждого солдата есть рейтинг совместимости с каждым другим солдатом в отряде. Этот рейтинг называется Cohesion (связь, сплоченность, когезия). Он указывает на вероятность и скорость того, как быстро солдат свяжется с другим персонажем.
Как повысить уровень взаимосвязи в XCOM 2: War of the Chosen
Взаимосвязь непосредственно связана с рейтингом сплоченности, который варьируется от 1,0 до 9,9. При этом рейтинг 5,0 уже можно считать высоким или даже очень высоким.
Отправляя солдат на миссии вместе с отрядом, с членами которого у них уже есть высокая связь, вы увеличиваете вероятность того, что эти солдаты станут напарниками. У каждого солдата может быть только один спутник, но если он погибнет, то воин сможет вступить в партнерство с другим солдатом.
Как укрепить взаимосвязь и уровень
После того, как сплоченность (когезия) двух солдат достигнет в первый раз максимального значения, то будет сформирована взаимосвязь первого уровня. Вас попросят подтвердить тот факт, что вы хотите связать двух солдат.
Связанные солдаты должны вместе тренироваться
Делать это совершенно необязательно. Пригодится возможность отказа в том случае, если вы рассчитываете на взаимосвязь двух других солдат. Но если такая взаимосвязь будет сформирована, то она будет постоянной, пока оба партнера живы (до смерти одного из них). Если подтвердите создание взаимосвязи, то шкала когезии будет сброшена и начнет накапливаться повторно, когда солдаты вместе выполняют миссии.
Как только шкала когезии (сплоченности) во второй раз достигнет максимальной отметки, то может быть сформирована взаимосвязь второго уровня, но сделать это можно исключительно на борту «Мстителя» в учебном центре. Она приведет к тому, что оба солдата будут недоступны для участия в миссиях в течение трех игровых дней.
Как только этот процесс создания взаимосвязи второго уровня будет завершен, то шкала когезии (сплоченности) вновь будет сброшена, а поднятие ее до максимального значения в третий раз позволит создать взаимосвязь третьего уровня. Это самый высокий уровень взаимосвязи на сегодняшний день, который потребует, чтобы солдаты посещали учебный центр в течение шести игровых дней, после чего шкала когезии будет недоступна, ведь вы достигли максимума.
Уровень взаимосвязи может быть увеличен за счет того, что оба солдата вместе воюют в различных боевых миссиях, а также отправляются на выполнение скрытых действий через кольцо сопротивления. Более того, награды некоторых миссий из «Кольца Сопротивления» как раз и направлены на повышение взаимосвязи солдат.
Уровни взаимосвязи и награды
Ниже вы сможете ознакомиться с некоторыми способностями и наградами, которые получите за тот или иной уровень взаимосвязи.
Взаимосвязь первого уровня
Командная работа. Предоставляет дополнительное очков действия связанном партнеру. Сделать это можно один раз в рамках текущей миссии. Речь идет о ситуации, когда один из связанных партнеров отказывается от очка действия в пользу другого. Естественно, происходит все это по вашей команде.
Взаимосвязь второго уровня
Сохраняет бонус командной работы с первого уровня и добавляет две других возможности:
Взаимосвязь второго уровня
- Скрытые операторы. При одновременном выполнении скрытых действий продолжительность операции уменьшается на один день.
- Останься со мной. Завершает ход связанного партнера, избавляя того от любых негативных ментальных аффектов. Это пассивный перк, который применяется каждый раз, когда товарищи заканчивают ход, находясь в непосредственной близости друг с другом.
- Наблюдатель. Солдат получает 10% бонуса к прицеливанию, если связанный напарник уже атаковал или был атакован выбранной вражеской целью. В дополнение 10% к прицеливанию добавляется в том случае, если напарники находятся рядом друг с другом.
Взаимосвязь третьего уровня
Сохраняет бонусы первого и второго уровней взаимосвязи, а также добавляет:
- Продвинутая командная работа. Дает дополнительное использование стандартного перка «Командная работа», позволяя дважды за одну миссию отдавать связанному напарнику одно очко действия. Учтите, что речь идет не о «бесплатных» действиях, поскольку при использовании перка один из сожителей отказывается от очка действия в пользу другого.
- Двойной удар. Комбинация стандартных атак двух связанных товарищей. Оба связанных солдата должны иметь прямую видимость с выбранной целью. Такая атака расходует действие лишь того солдата, который ее активирует, в то время как второй связанный хоть и стреляет, но делает это бесплатно. Это значит, что вы сможете походить им даже после этого, расходуя все имеющиеся по умолчанию очки действия.
Как повысить эффективность роста взаимосвязи
Если вы хотите максимально эффективно повышать взаимосвязь между солдатами, то мы рекомендуем вам следующие действия:
- Учитывайте сплоченность (когезию) между солдатами, но не делайте ее в новом расширении основополагающим фактором для формирования отряда. Не забывайте, что отряд должен быть максимально сбалансированным! Не нужно брать четырех стрелков в один отряд только по тому, что у них высокая сплоченность друг с другом. Конечно, это повышает вероятность скорейшего формирования взаимосвязи, но в то же время может привести к тому, что они не смогут справиться с поставленной задачей или просто погибнут.
- Бонус командной работы невероятно универсален для всех ситуаций. Его можно использовать для того, чтобы предоставить связанному партнеру, расположенному на более выгодной позиции, дополнительную атаку, позволяющую прикончить врага. Также очень действенным оказывается предоставление дополнительного очка товарищу, который побежал в туман войны, открыв перед собой доселе спрятанных противников. Можно использовать для того, чтобы предоставить партнеру шанс исцеления, отступления и т.д.
- Не нужно сильно переживать за типы солдат, связанных друг с другом. Казалось бы, идеальным будет, если оба являются снайперами и засядут вместе на крыше, бок о бок друг с другом, уничтожая цели за счет бонуса двойного удара и наблюдателя. Либо использовать двух гренадеров, которые будут стоять рядом друг с другом и наносить двойные удары по позиции противников.
- Когда активируется двойной удар, то солдаты будут атаковать своим основным оружием. Таким образом, если рейнджер подстрекает своего напарника на двойной удар, а второй является снайпером, то снайпер выстрелит из своей основной винтовки даже в том случае, если в свой ход уже делал это.
- Двойной удар использует один заряд боеприпасов основного оружия у обоих солдат, поэтому у того и другого оружие должно быть заряжено и иметь в обойме хотя бы один патрон. В противном случае о двойном ударе не может идти и речи.
- Скрытые операции через «Кольцо Сопротивления» является полезным способом увеличения сплоченности между двумя солдатами, которыми вы не хотели бы рисковать, используя на поле боя.