Подробный гайд по всем доступным локациям в Last Day on Earth: Survival
Другие гайды:
- Гайд по Last Day on Earth: Survival — основы игры
- FAQ Last Day on Earth: Survival
- Советы по прохождению Last Day on Earth: Survival
- Как открыть бункер (код) в Last Day on Earth: Survival
- Гайд Last Day on Earth: Survival — как бороться с жаждой, голодом и восстанавливать ХП
- Крафт одежды (брони) в Last Day on Earth: Survival с рецептами
- Гайд по защите базы в Last Day on Earth: Survival (с рецептами)
- Характеристики всего оружия в Last Day on Earth: Survival
- Гайд по чертежам и рецептам в Last Day on Earth: Survival
- Гайд по рецептам в Last Day on Earth: Survival
- Гайд по врагам в Last Day on Earth: Sruvival
Даже сейчас, на стадии открытого бета-тестирования, разработчики предлагают немалое количество развлечений и занятий в Last Day on Earth: Survival. Одним из таковых является поиск различных ресурсов и материалов для создания каких-либо предметов. За время посещения тех или иных локаций вы сможете отыскать множество полезных итемов, которые пригодятся, к слову, не только для крафта, но и для банального выживания и развития базы. В нашем текущем руководстве будут рассмотрены все доступные на сегодняшний день локации. Мы также расскажем, что именно на них вы можете отыскать.
Но для начала нужно будет рассмотреть принцип путешествия по карте. Как только запустите игру, вам придется построить дом прежде, чем вы сможете покинуть свою локацию. Запомните — это ваша база! Здесь вы будете развиваться, складировать собранные ресурсы, производить новые материалы и создавать оружие, транспорт и многое другое. Для перехода на карту мира вам нужно будет бежать в один из краев базы, пока не запустится автоматическая загрузка. Дождитесь и увидите карту игрового мира с несколькими локациями, доступными для посещения.
Перейти с одной локации на другую можно одним из двух способов — либо пойти не спеша, либо побежать. Переход фразой «Идти» не требует энергии, но, тем не менее, предложит вам некоторое время подождать. И если идти до зеленых локаций по добыче камня и дерева недолго (около 10-15 минут), то чтоб добраться до бункеров «Альфа» или «Браво» потребуется около 30-45 минут. Если вы хотите перемещаться по локациям быстро, то придется использоваться энергию.
По умолчанию вам выдадут 100 единиц энергии. Она будет восстанавливаться с течением времени — по одной единице в пять минут. Это немного, ведь за час в таком случае выходит всего лишь 12 энергии. Кроме того, энергию можно восстановить за золотые монеты, которые в настоящий момент нельзя заработать. Они приобретаются за реальные деньги (донат).
Чем дальше будет нужное место от текущей позиции, тем больше времени затрачивается на ходьбу или больше энергии на бег.
Энергии придется платить приблизительно на 15-20% больше, чем указано времени ходьбы до объекта.
Какие локации сейчас доступны
Уже сейчас доступно немалое количество локаций, но будьте уверены, что с течением времени их число существенно возрастет. Те территории, которые находятся на отдаленном расстоянии от базы (в основном, за рекой), недоступны для перехода в пешем порядке — добраться туда можно на транспорте (мотоцикл, вездеход). Но чтобы это сделать, вам потребуется их собрать. И на данный момент такая возможность отсутствует. По крайней мере, отыскать запчасти для крафта транспорта ОЧЕНЬ трудно.
На карте мира можно увидеть смотровую вышку. Если вы доберетесь до нее, то сможете открыть очередную часть карты. Но сделать это нелегко.
В нашем руководстве будут рассмотрены лишь те локации, которые доступны на момент написания статьи — 8 августа 2017 года.
И вот территории, доступные для посещения:
- Каменные холмы — два штуки (одна локация рядом с базой, другая — в конце доступной зоны). Зеленые маркеры — мало врагов, мало ресурсов, мало сундуков.
- Каменные предгорья — желтый маркер. Среднее количество противников, сундуков и ресурсов.
- Каменные горы — красный маркер. Большое количество сильных мутантов, много сундуков и ресурсов.
- Сосновая роща — две штуки (одна локация рядом с базой, другая — в конце доступной зоны). Зеленые маркеры — мало врагов, мало ресурсов, мало сундуков.
- Сосновый лес — желтый маркер. Среднее количество противников, сундуков и ресурсов.
- Сосновая чаща — красный маркер. Большое количество сильных мутантов, много сундуков и ресурсов.
- Зараженный лес — красный маркер. Большое количество сильных мутантов, много сундуков и ресурсов.
- Бункеры «Альфа» и «Браво».
- Три базы других игроков.
Помимо прочего есть три эвента, связанных с временными территориями — торговец, гуманитарный груз и разбившийся самолет. Торговец появляется один раз в сутки, гуманитарных грузов — около двух, причем они появляются с небольшим промежутком друг от друга, а вот самолет падает приблизительно один раз в неделю (а то и реже).
Если вы хотите отыскать вольфрам, сталь и другие виды древесины, то придется потерпеть, поскольку на сегодняшний день возможность их добычи отсутствует — ждем обновлений!
Щелкните по любой локации на карте мира (причем до того, как начнете куда-либо идти), чтобы увидеть пять основных характеристик, демонстрирующих угрозу, количество дерева, камня, металла и добычи (сундуков). Всего существует три уровня тех или иных показателей — один, два и три черепа.
Чем больше черепов на «угрозе», тем более сильные враги вам встретятся, да и их количество будет большим.Кроме того, каждая локация отмечена зеленым, желтым или красным маркерами. К примеру, бункеры отмечены желтыми. Зеленый цвет означает, что локация практически не содержит сильных врагов, желтый — здесь есть токсичные зомби, бегунов больше обычных мертвецов, а также имеются толстяки и в редких случаях токсичные толстяки. А вот на красных локациях можно встретить множество врагов, включая громил, убить которых и вовсе сегодня нельзя. Тем не менее, чем больше врагов, тем больше ресурсов и добычи в сундуках.
Сосновые роща, бор и чаща
Существует три типа лесных локаций, доступных на сегодняшний день — сосновые роща, бор и чаща с зеленым, желтым и красным маркерами соответственно. Здесь содержится большое количество деревьев (исключительно сосен) и ограниченное число известняка. В последнее время на любой такой локации лежат не два, а сразу три сундука с добычей!
Сосновая роща — легкая локация
В лесах можно столкнуться с несколькими оленями и волками, из которых выпадают шкуры и/или сырое мясо. Чтобы убивать оленей, вы должны подкрасться к ним или использовать огнестрельное оружие. Зверя можно убить одним ударом обычного копья, если атаковать сзади.
Что касается того, какое количество зомби можно встретить на локации и насколько сильны они будут, то здесь нужно смотреть на уровень угрозы или, что еще проще, на цвет маркера на карте мира. Да и вообще — чем ближе место к вашей базе, тем менее сильные там враги.
Любая зеленая локация позволит вам встретиться с обычными мертвецами и бегунами. На желтых будет больше бегунов, появятся токсичные зомби и толстяки, а вот на красных может поджидать громила.
Практически бессмертный громила
Чтобы собрать бревна, используйте топор на деревьях. Он крафтится из трех бревен и трех известняков. В идеале отправляйтесь на локацию с рюкзаком и, по желанию, снаряжением и оружием. Либо можете скрафтить копье, но делать это нужно, как и в случае с топором или киркой, прямо на локации, где вы можете всегда отыскать несколько валяющихся веток и известняков.
Помимо деревьев и известняка вы можете отыскать ягоды и травы. Собирая траву, вы не просто получаете растительное волокно, но и с приличной вероятностью можете найти семена моркови. Добыча в сундуках зависит от уровня угрозы на локации — чем выше, тем более ценная внутри награда.
Каменные холмы, предгорья и горы
Такие локации практически идентичны лесным с одним малейшим исключением — вместо деревьев здесь больше известняка и железной руды. Железная руда — отдельная тема для разговора.
Каменные холмы — легкая локация
Отыскать металлолом и руду не так-то просто, хоть из них и изготавливается большее количество снаряжения и оборудования на средних уровнях (с 18 по 45, а уже после нужны сталь или вольфрам). По зомби и сундукам с добычей все то же самое — встречаются с такой же вероятностью. Вместо топора здесь используется кирка, на крафт которой требуются идентичные ресурсы.
Зараженный лес
Зараженный лес — это локация, на которой вы при любых раскладах встретите на сегодняшний день бессмертного громилу и множество других, убиваемых, но не менее опасных монстров. Прежде всего, данная локация посвящена прокачке персонажа — именно тут вы сможете убить много противников, если имеется огнестрельное оружие, тем самым прокачаться по максимуму.
Если успели заметить, то из зараженного леса в сторону вашего дома каждый день движется орда зомби. О том, что с ними делать, мы расписали в отдельном гайде, посвященном врагам в Last Day on Earth: Survival.Здесь вы можете встретить очень сильных выживших, из которых выпадает лут. А в сундуках лежит очень ценное оружие. Можно попытаться посетить локацию, убить того, кого можете, расчистить сундуки и убежать оттуда. Но вряд ли так получится — монстр нападет практически сразу же.
Бункеры «Альфа» и «Браво»
Бункеры — это совершенно иные локации, в которых содержатся разнообразные предметы, включая оружие, снаряжение, провизию и т.д. Чтобы получить доступ в бункер, вам потребуется специальная карта доступа. Сегодня доступны лишь два бункера — «Альфа» и «Браво», хотя в нижней части карты можно заметить недоступный бункер «Чарли» (карта C).
Бункер «Альфа»
Карты доступа для того или иного бункера обозначены заглавной буквой его названия. Для доступа в бункер «Альфа» достаточно перейти туда и обыскать труп солдата, валяющийся напротив входа — у него будет карта A. С ее помощью вы сможете попасть внутрь и собрать всю добычу. К сожалению, эта добыча спустя время не обновится.
В бункер «Браво» попасть труднее — здесь придется положиться на везение, исследовать другие локации. Возможно, совсем скоро из одного из мутантов, выживших или сундуков вы сможете забрать карту B. Открыв бункер «Браво», вам придется убить несколько бегунов и парочкой толстяков. Делать это нужно поэтапно, отстреливая их, а затем покидая карту и возвращаясь обратно.
Вокруг бункера есть деревья, но идти туда за ними нецелесообразно — далековато, хоть и враги мешать не будут.
Вы всегда можете вернуться в бункер, ведь он будет открыт, чтобы забрать ту добычу, которую не смогли унести.
Внутри бункера «Альфа» есть терминал, открывающий доступ к лифту, ведущему вниз. Чтобы попасть туда, нужно знать код. И если раньше мы терялись в догадках и пытались выдумать код там, где его не было (искать флешку, создавать стол с электроникой на 82 уровне, который и вовсе сделать нельзя из-за отсутствия материалов), то сейчас все очень просто — постройте радио и каждый день будете получать код доступа (либо сканируйте игровые сообщества, ведь код для всех одинаковый).
На нижнем этаже вы встретите немало мутантов в различных комнатах, причем в большинстве из них никакого лута и вовсе не будет. Лут не выпадает и с самих мутантов, расположенных в бункере. Здесь будут — обычные зомби, бегуны, токсичные зомби, толстяки и токсичные толстяки, яростный толстяк и даже громила. Правда громила огражден стеной, а значит, не может причинить вам вред.
Локация с гуманитарным грузом
Эта локация является временной — появляется два раза за день (по крайней мере, на в последние дни у меня именно так) и исчезает спустя несколько минут — от пяти до 15.
Локация с гуманитарным грузом
ПРИМЕЧАТЕЛЬНО, что вы не можете пойти пешком до гуманитарного груза, если вам не хватает времени, чтобы добраться до его исчезновения (к примеру, груз пропадет через пять минут, а идти придется шесть). И это очень неудобно, особенно тогда, когда вам не хватает пары единиц энергии, вы хотите пойти пешком, а чуть позже добежать до места назначения. К сожалению, игра не позволит этого сделать.
На локации много деревьев, растительных волокон, ягод, несколько зомби. Хоть зомби и не так много, но попадаются толстяки и токсичные мутанты. Внутри контейнера лежат полезные предметы, включая оружие, ресурсы, карты доступа, болты и прочие «винтики».
Локация с разбившимся самолетом
Эта локация практически схожа с той, где вы ищите гуманитарный груз, но имеет несколько отличий. Во-первых, здесь куда больше добычи, пусть большая часть и не является какой-то безразмерно полезной. Хуже того то, что разработчики специально запускают локацию в те моменты, когда у вас нет энергии — вы не успеваете до нее добраться пешком, поэтому приходится покупать монеты и бежать.
Рядом с самолетом будет минимальное количество обычных зомби, а также штук 20-30 сундуков и сумок с добычей. Внутри обычно лежат золотые часы и слитки, телефоны, флешки, изоленты и т.п. Часто тут можно найти оружие, снаряжение и рюкзаки. к сожалению, забрать все разом не получится, поэтому придется локацию посещать дважды. И наверняка энергии на это вам будет не хватать! Если не собираетесь донатить, то лучше всего выбрать самые ценные вещи.
Локация с торговцем
Попасть на эту территорию можно будет только после того, как вы отстроите радио. Да, в отличие от бункера «Альфа», где вы можете подсмотреть код в сообществе, торговец не будет приходить, если у вас отсутствует радио. У него вы можете обменять различные ресурсы и материалы на контейнеры.
Но далеко не всегда это полезно. Например, я был очень зол, когда пришлось обменять 20 гвоздей на контейнер с монтировкой, и после этого даже не посещаю данную локацию. Напомню, что гвозди производятся из железных слитков, которые в свою очередь требуют дерева и железной руды или лома. Лучше бы я из этих слитков построил каменные стены!
Базы других игроков
Насколько я все правильно понимаю, это не другие игроки, а просто случайно сгенерированные объекты. Попасть внутрь домов вы можете при помощи одного топора — важно, чтобы он был новым, иначе придется расходовать другой. Разбить можно только обычные стены из деревянных прутьев, а уже для более грубых стен из досок или камня придется использовать C4, произвести которую пока что нельзя.
Одна из трех доступных баз других геймеров
Почему был сделан вывод о том, что базы принадлежат другим игрокам? Да все по тому, что моя база ни разу не была ограблена. Да и как-то обидно было бы…
После того, как вы соберете всю добычу с вражеской базы, к сожалению, новая на ее территории уже не появится.