Подробное руководство по всем режимам карточной игры Eternal Card Game: в чем особенности кампании, режимов Gauntlet, Forge, Draft и Ranked, как открыть доступ к режиму Casual и многое другое
ДРУГИЕ ГАЙДЫ
- Гайд по Eternal Card Game: основы игры.
- Гайд по режимам в Eternal Card Game.
- Гайд по колодам в Eternal Card Game.
- Гайд по Eternal Card Game: как использовать «паузы»
В карточной игре Eternal Card Game игровые режимы делятся на две основные категории — Solo Battle (Одиночные сражения) и Versus Battle (Сетевые сражения).
При первом запуске игры будут доступны исключительно одиночные сражения, а чтобы открыть многопользовательскую игру, придется завершить сюжетную линию.
Solo Battle (Одиночные сражения)
Режим кампании (Campaign)
На момент написания гайда кампания состоит из двух отдельных сюжетных линий. При этом если одна из них доступна совершенно бесплатно, то для получения истории Jekk’s Bounty придется израсходовать либо 20 000 золотых монет, либо 1000 бриллиантов. Если монеты зарабатываются путем выполнения квестов, прохождения первой кампании, открытия сундуков и т.п., то для получения бриллиантов придется вложить в игру реальные деньги.
По сути, вторая сюжетная линия, связанная с персонажем по имени Jekk, позволит вам разблокировать сразу несколько карт. О том, какие именно карты станут доступны после ее завершения, вы можете узнать, кликнув по их изображению на большой иконке второй кампании.
Две доступные кампании — платная и бесплатная
Первая сюжетная линия называется «Пустой трон» (The Empty Throne) и состоит из шести отдельных частей. Каждая часть рассказывает историю отдельного персонажа. Первые пять состоят из четырех отдельных боев, которые вы должны выиграть. После победы во всех четырех боях в рамках одной истории вы получите дополнительную награду — колоду карт персонажа, за которого только что играли. При всем этом колоды будут содержать карты исключительно одной из пяти доступных фракций — Fire (Jekk), Justice (Rolant), Primal (Eilyn), Time (Talir), Shadow (Vara).
Шестая часть кампании посвящена одному сражению, в которому вам доведется использовать карты разных фракций.
Финальная часть сюжетной линии The Empty Throne
Предназначение игрового режима в целом — ознакомить вас с основами игры и дать возможность разблокировать новые карты.
Каждый из поединков проходит в случайном порядке и ничего сложного из себя не представляет.Последний бой, где вы сражаетесь со Странником (Stranger), больше похож на какую-то постановку. В первой половине боя (а бой состоит из двух частей — вторая начинается после того, как вы «убьете» Странника) используйте карту, накладывающую молчание на всех вражеских персонажей, уже после того, как Странник активирует способности, делающие все его карты смертоносными (Deadly — убивают любого врага, которого атакуют, если тот не защищен специальными чарами).
В конце каждого боя вы получаете награду. Здесь можно выиграть осколки метеорита, золотые монеты, новые карты, новые колоды, специальные пакеты (Packs), внутри которых спрятаны все те же карты. К сожалению, бриллиантов за победу вы не получите. К слову, один из ключевых квестов связан с прохождением кампании — всех пяти историй.
Одиночный режим GauntletВам не придется расходовать какие-либо средства за участие в этом режиме. Вы можете выбрать как одну из выигранных колод, так и ту, которая создана вручную.
Режим Gauntlet
Всего вам нужно провести семь поединков, если вы хотите получить главный приз (Grand Prize)/ Как понимаете, победить нужно в каждом из них. Как только вы хотя бы один раз проиграете, то серия закончится. Режим придется запускать повторно.
Между боями у вас будет возможность редактировать колоду, добавляя или удаляя имеющиеся в ней карты.В первых шести боях вы имеете дело с обычными противниками и такими же колодами, в то время как в седьмом сражении против финального босса в его колоде присутствуют более эффективные карты.
В идеале желательно одержать победу во всех семи сражениях
Награды:
- Одна победа — ничего.
- Две победы — один бронзовый сундук.
- Три победы — два бронзовых сундука.
- Четыре победы — три бронзовых сундука.
- Пять побед — два бронзовых сундука и один серебряный сундук (вместо третьего бронзового).
- Шесть побед — один бронзовый и два серебряных сундука.
- Победа над финальным боссом — два серебряных сундука и один Rank-Up Chest.
Вы можете полностью пройти этот режим даже с теми колодами, которые выпали после успешного завершения кампании. Лучшей колоды для прохождения здесь нет!
Одиночный режим ForgeВсе то же самое, что и в случае с предыдущим режимом, но есть свои нюансы. Если в Gauntlet вы выбирали из уже созданных или выигранных колод, то в Forge вам предложат выбрать 25 карт и сразиться абсолютно новой колодой. При этом все 25 карт выбираются по следующей системе: вам показывают три случайные и нужно обязательно взять в колоду одну из них. Таким образом, колода получается совершенно непредсказуемой.
Если в Gauntlet сложность противников повышается по мере прохождения одного этапа за другим, то в Forge противники, так же как и награда, расположены рандомно. К примеру, во втором бою вы можете получить награду выше, чем в четвертом.
По сравнению с Gauntlet у вас будет право на одну ошибку — дается две жизни. После первого поражения можно продолжить игру дальше!
Наконец, при первом прохождении вы можете создать колоду бесплатно. При повторном прохождении придется оставить вступительный взнос — 2500 монет или 250 бриллиантов. Скажем так, если вы одержите всего лишь одну победу, то вложение ни капли себя не оправдает. Обычно в качестве награды из первого сундука выпадает 45 монет и какая-то карта.
И вот несколько советов по созданию колоды для режима Forge:
- Старайтесь выбирать те карты, которые приблизительно равны по силе призыва, атаке и здоровью. То есть карта с атакой/здоровьем (3/3) и призывом за три единицы силы будет лучше той, у которой все то же самое, но одна единица атаки. Речь идет о том, что в идеале лучше брать тех юнитов (если речь идет о картах с юнитами), здоровье и атака которых выше силы призыва или, по крайней мере, такие же. Тем не менее, здесь все рандомно.
- Ваш соперник также играет с 25 картами, полученными произвольным путем. И все-таки для продвинутых геймеров победить AI не составит труда.
- Старайтесь избегать таких ситуационных карт, как Predator's Instinct (дает статус «Киллер» другой карте).
Versus Battle (Сетевые сражения)
Здесь доступно два из трех игровых режимов. Судя по всему, разработчики решили отложить появление Casual Mode на более поздний срок, когда к проекту подтянется больше геймеров и все они одновременно смогут начать борьбу за высокий рейтинг с чистого листа.
Режим RankedВ этом режиме вы сражаетесь с другими реальными людьми, используя одну из имеющихся колод (75-150 карт). Колода может быть получена либо после прохождения кампании, либо путем самостоятельного создания.
Каждое сражение рассматривается как отдельный матч в режиме и никак не связано с предыдущими или последующими.
Режим DraftДанный режим является чем-то вроде Forge, но с несколькими изменениями. Это своеобразный мини-турнир, в котором вам предстоит принять участие и попытаться выиграть ценный приз. Награда зависит от количества побед.
Режим Draft
Вы собираете уникальную колоду из четырех случайных комплектов (Packs). Для начала придется заплатить вступительный взнос в размере 5000 золотых монет или 500 бриллиантов.