Гайд по игре Paper.io
Краткий гайд о том, как начать играть в Paper.io
Уже довольно давно, среди огромной массы мобильных приложений, появилась игра под названием Paper.io. А как мы знаем, постфикс «io» — новое заклинание у разработчиков, которые хотят быстро сделать свой проект популярным. Подобные браузерные ММО пользуются все большим спросом. И на это есть три причины. Во-первых — низкий порог вхождения. Чтобы научиться играть в Paper.io, достаточно бегло окинуть взглядом правила, а то и вовсе за пару минут самостоятельно разобраться, что к чему. Во-вторых — игра займет всего минуту-другую, хотя при желании можно убить куда больше времени. И в-третьих — это же мультиплеер, а значит присутствует соревновательный элемент, который способен раззадорить игрока. Давайте вместе посмотрим, сложно ли одолеть противников в Paper.io.
Основы
Начать свой нелегкий путь игроку предстоит на небольшой территории, выделенной определенным цветом, которая изначально являет собой ваши скромные стартовые владения. Задача пользователя — захватить ВСЕ! Ну или хотя бы расширить свое царство настолько, насколько это возможно.
Скромные владения вначале пути
Но как же это сделать? А для этого есть небольшой квадратный объект, находящийся под управлением игрока, которому очень легко задать курс при помощи тачпада. Он оставляет за собой полупрозрачный шлейф, которым вы вольны рисовать любую форму своих будущих имений. Но! На свежей территории нужно закрепиться. А для этого необходимо вернуться в уже имеющиеся в распоряжении игрока владения. Свой шлейф при этом пересекать нельзя, ибо тут работают классические правила «змейки». Уперлись сами в себя или в границу игрового пространства — погибли. Просто, не так ли? Обозначая будущие границы… И закрепляя их
Взаимодействие с игроками
Проблема в том, что вы на карте не одни. Кругом полно таких же игроков, которые гнут свою линию. А значит — столкновение интересов неизбежно, и от конкурентов надо избавляться. Все, что нужно — пересечь шлейф противника, пока он пытается расширить свою территорию. Это не всегда просто, потому что, как правило, в этот момент игрок уязвим. Исключение — пребывание на собственных владениях. Там безопасно. Но если там отсиживаться, то новые земли не получить, а выждать смерть соперников не выйдет. И тут начинается тактика. Некоторых придется выманивать из логова и всячески напрягать, захватывая небольшие кусочки вражеских земель. Враг, как правило, тоже не слишком глуп и так легко не сдастся. Подобные моменты в Paper.io похожи на настоящую дуэль. Проигрывает тот, кто чаще ошибается. Это, пожалуй, главный плюс игры. Поражение возможно только в случае ошибки, поэтому в своей провальной экспансии некого винить, кроме самого себя.
Отбирать чужое просто Но надо знать меру
Главной же причиной проигрыша является жадность. Поиграв минут десять, вы крайне редко будете терпеть поражение. Но желание забрать как можно больше за раз начнет частенько вас подводить. Оппоненты тоже не идеальны, поэтому нужно научиться ловить их на этом. Вот и весь секрет Paper.io.
Печальный конец
Игровая валюта
В Paper.io, как и во многих других f2p играх, присутствует собственная валюта, на которую вы приобретете лишь различные аватары, никак не влияющие на геймплей. Эту валюту можно получить просто играя. Однако нет никакого смысла усиленно ее копить, потому что польза от новой аватарки — чисто эстетическая.
Аватарки реальной пользы не несут, но могут радовать глаз
Практические советы
Как было сказано выше, жадность — главная причина поражения. Поэтому расширяйте свои границы постепенно, небольшими кусочками. Особенно, если рядом притаился враг.
От любых конкурентов избавляйтесь как можно скорее. В этой игре не получится мирно сосуществовать или объединить силы, поэтому всякую помеху следует устранять. А для этого стоит медленно и очень осторожно начать забираться на территорию противника, ожидая ошибки оппонента. Он попытается вернуть свое сторицей, и нужно поймать его на жадности, когда тот зайдет слишком далеко.
Не забывайте, что в свободных частях карты появляются новые игроки, поэтому старайтесь занять как можно больше места, в частности — углы локации. Вам ведь не нужно, чтобы в какой-то момент из крошечного пустого угла начал разрастаться противник, безнаказанно забирая всю вашу территорию? Чем больше ваши владения, тем тяжелее их контролировать.
Итог — мы получаем довольно увлекательный таймкиллер, которым можно занять себя во время перерыва. Единственный недостаток — полное отсутствие звука. Правда, он тут не особенно и нужен.