Гайд по Heroes & Generals: прокачка званий для новичков

Этот гайд написан для тех, кто только начал гамать — опытные игроки могут смело его пропустить. Под «прокачкой звания» здесь понимается получение общего опыта за бой

Другие гайды:

  • Гайд по Heroes & Generals: сборка оружия США
  • Гайд по Heroes & Generals: сборка оружия Германии
  • Гайд по Heroes & Generals: инструктаж десантника
  • Гайд по Heroes & Generals: руководство танкиста
  • Гайд по Heroes & Generals: лечение для новичков
  • Гайд по Heroes & Generals: самый лучший снайпер
  • Гайд по Heroes & Generals — один в поле воин
  • Гайд по Heroes & Generals: сборка оружия СССР
  • Гайд по Heroes & Generals: «Война» для новичков
  • Гайд по Heroes & Generals: летная академия

Основная информация

Прежде чем перейти непосредственно к гайду, хочется обратить ваше внимание, что положение в итоговом рейтинге боя и толковая прокачка навыков (нашивок) — две большие разницы. Можно быть в топе по результатам, но едва приблизится к снайперке, а можно быть «середнячком», но при этом довольно потирать руки, глядя, как приближается заветная цель.

Прокачка навыков здесь не рассматривается — руководство написано для тех, кто не хочет быть в самом низу статистики после боя. Это имеет смысл, если вы хотите быстрее прокачать звания, чтобы стать танкистом/летчиком/космонавтом/стоматологом.

Для начала перечень основных действий, за которые отвешивают опыт:

  • Захват и защита точек
  • Уничтожение танков/самолетов
  • «Спасение»
  • Попадание во врага
  • Отправка противника на респаун

А теперь чуть подробнее о каждом.

Кратко и по делу

Больше всего опыта дают за захват точек. Чем меньше народа это делает — тем больше можно получить. Например, за единоличный захват точки можно записать на свой счет до 145 очков (обычно за захват в команде получаешь 60-70 очков). Это и должно быть вашей основной задачей.Вот почему при начале боя все хватают любой транспорт, который попадается под руку, и несутся к ближайшей пустой точке. Это не только забота о тиме, но еще и халявный опыт — ведь противника там еще нет.

Теперь для вас становится понятным плюсы владения машинкой — свой быстрый транспорт. Только не забудьте перед появлением на поле боя выбрать тиму с машинками на респе. Чтобы попасть в нее, пролистывайте в правом нижнем углу экрана, пока не появится команда со значком машинки — ромб с тремя точками внутри. Учтите, количество транспорта ограничено, поэтому не расходуйте его попусту.

Следующее, что весьма полезно для опыта — защита точек. За каждого перца, пытавшегося покусится на достояние команды и улетевшего на свой респ после вашей пули (или иного средства уничтожения), выписывают 60 очков. Согласитесь — вполне неплохо. Теперь вам понятно, почему некоторые весь бой сидят возле точек — они знают, что рано или поздно противник попытается их отбить, и тогда можно «срубить очки». Иногда бывает полезно задержаться у только что захваченной вами точки и подождать врагов. Если есть вероятность, что они уже бегут туда — сидите тихо в кустах. Подождите начала их захвата и закидайте гранатами, или просто пристрелите.

Теперь переходим к самому непростому способу зарабатывания очков — уничтожение танков и самолетов (полезность 40-60). С танками все не просто, ведь кидать в него обычные гранаты бесполезно (признак нуба). РПГ и прочие базуки тоже не фонтан — даже в легкий танк нужно влепить несколько штук. Основной способ уничтожить танк: положить поближе к нему мину, отбежать, и выстрелить в нее. Результат гарантирован! В ангар «с одной таблетки» улетает даже «Тигр». С самолетами никаких особых изысков нет — подбежали к зенитке и садите в белый свет, как в копеечку. Или можете пулять в него базукой — шансы попасть мизерные, но все же есть.

Последние действия по «рейтингу получения опыта» — спасение другого или просто убийство врага. Спасение засчитывают, если вы убиваете врага в тот момент, когда он кого-то атакует. За это выписывают 10 очков дополнительно к тем, что получают за убийство (пять очков).

Лирическое отступление. В одном из боев с тремя нациями (в режиме «все против всех») я развлекался тем, что, сидя в кустах возле пограничной точки, следил за разборками между врагами и «спасал» тех или других, не давая им закрепиться на точке. И опыта поднабрал, и повеселился, и бой мы в итоге выиграли. Хотя в начале нас отжали на последнюю точку.

Итак, теперь вам понятно, что почесывание ЧСВ тупым отстрелом вражин весьма слабо влияет на ваш общий опыт. Одна «защита» на 60 очков эквивалентна 12 убийствам по пять очков. Правда, есть исключение — убийство с больших дистанций. Но до этого вам еще далеко, поэтому не парьтесь.

Заключение

Все вышесказанное — это самые основы, которые помогут вам начать играть в H&G и не забросить игру по причине «а у меня ничего не получается». Прокачивая звания, вы сможете быстро изменить специализацию бойца. Не говоря уже о том, что на вышеописанных действиях качаются крайне полезные навыки. Как только определитесь со специализацией и освоитесь с ней — приоритеты поменяются, и основным направлением прокачки станут навыки.

Последний совет: основное, что определяет ваше положение в итоговой таблице — способность напрягать серое вещество и анализировать результаты своих и чужих действий.

Удачи в боях!

Оцените статью