Подробное руководство, в котором мы расскажем вам о преимуществах и недостатках каждой фракции в XCOM 2: War of the Chosen, их предназначении и многом другом
Другие гайды:
- Ошибки, баги и вылеты игры XCOM 2: War of the Chosen
- Советы по прохождению XCOM 2: War of the Chosen
- Прохождение XCOM 2: War of the Chosen — как разблокировать Жнеца и Заступника
- Гайд по XCOM 2: War of the Chosen — новые типы миссий
- Гайд по системе взаимосвязи в XCOM 2: War of the Chosen
- Прохождение XCOM 2: War of the Chosen — как разблокировать Храмовников
- Гайд по всем новым противникам в XCOM 2: War of the Chosen
- Гайд по Избранным в XCOM 2: War of the Chosen
Дополнение XCOM 2: War of the Chosen подарило фанатам знаменитой серии сразу три новые фракции (на самом деле их пять, просто три из них являются нейтральными и потенциальными союзниками). И сегодня вы узнаете все об их способностях!
Вселенная XCOM 2 после выхода глобального расширения War of the Chosen обзавелась новыми источниками угрозы. В мир вторглись мощные противники, по силе схожие с полноценными боссами, известные как Избранные. Вскоре вы поймете, что эти мутанты практически бессмертны. Чтобы выследить инопланетные Цитадели и уничтожить Избранных раз и навсегда, вам понадобится помощь.
Единственный способ положить конец Избранным — подружиться с тремя фракциями, которые нейтральны к вам, но сражаются с «Адвентой». Речь идет о Жнецах, Храмовниках и Заступниках. Именно они помогут вам отыскать расположение Цитаделей и окончательно расправиться с Избранными.
В нашем руководстве вы узнаете о преимуществах и недостатках каждой фракции, разберетесь, какие бонусы дает та или иная сторона.
Фракция «Жнецы» в XCOM 2: War of the Chosen
Жнецы используют уникальную способность маскировки под названием «Тени», которая позволяет им оставаться незаметными до тех пор, пока они не выстрелят из снайперской винтовки. Но даже тогда вероятность их обнаружения противниками составляет 50% (если выстрелы были точны) или вообще равна нулю, если используются дополнительные навыки.
Жнец
Вы также можете использовать комбинацию взрывчатых веществ и последовательных снайперских выстрелов, чтобы избавляться от противников. Бросьте «Клеймор» на врага или технику и выстрелите по нему с расстояния для нанесения разрушительного урона. Разумеется, подобная атака раскроет вашу позицию, но к тому времени большая часть противников будет мертва.
Если вам нравится подобный скрытный подход, то Жнецы — лучший выбор. Ниже описаны все их способности в зависимости от ранга:
- Новобранец (рядовой). «Тень» позволяет эффективно маскироваться от противников. «Клеймор» — совершить бросок взрывного устройства в противника.
- Капрал. «Удаленный запуск» позволяет детонировать взрывное устройство на расстоянии, а «Кровавый след» — если цель была ранена в этом ходу, то выстрелы наносят на одну единицу урона больше.
- Сержант. «Отслеживание цели» (любой юнит, которого видит Жнец, останется постоянно видимым) и «Шрапнель» («Клеймор» наносит на три единицы урона выше, а радиус взрыва увеличивается на одну клетку).
- Лейтенант. «Бесшумный убийца» (убийства из винтовки «Вектор» не повышают вероятность того, что Жнец выйдет из тени и будет виден врагам), «Безумие» (убийство с помощью «Клеймора» вводит Жнеца в режиме «Тени») и «Игла» (урон по броне при выстрелах, произведенных в «Тени», на две единицы выше).
- Капитан. «Жало» (огнестрельный выстрел, сохраняющий Жнеца в «Тени») и «Пожиратель душ» (килшоты повышают шанс крита на пять пунктов — максимум 20).
- Майор. «Горная местность» (можно взять дополнительный «Клеймор») и «Добивание» (атакует цель до тех пор, пока у вас не закончатся боеприпасы или та не погибнет).
- Полковник. «Самоходная мина» (позволяет направлять «Клеймор» на врага) и «Истребление» (убив при помощи «Добивания», вы продолжите стрелять по другому противнику.
Фракция «Заступники» в XCOM 2: War of the Chosen
Заступники — это фракция, сформировавшаяся из группы людей, которым удалось вырваться из лап «Адвенты». Эти бывшие агенты ищут способ отомстить, а поскольку им также угрожают Избранные, то они помогут вам их уничтожить.
Заступник
Заступники состоят из солдат, использующих штурмовые винтовки и когти «Потрошитель». Последнее оружие не просто дает им возможность лучше перемещаться по стрелковым позициям, но также позволяет дотянуться до противника и нанести огромное количество урона в ближнем бою, благодаря уникальной способности.
Если вам нравится стрелять и стремительно передвигаться по карте, то задумайтесь над тем, чтобы чаще использовать в бою бойцов фракции «Заступники».
Ниже описаны все способности и навыки «Заступников»:
- Новобранец. «Мародер» (стандартные выстрелы не завершают ход, поэтому после них вы сможете двигаться или даже дважды стрелять за один ход), «Правосудие» (используйте захват, чтобы притянуть гуманоидную цель и нанести огромный урон уникальной способностью) и «Захват» (при стрельбе вы получаете одно дополнительное действие на следующий ход).
- Капрал. «Рефлекс» (если цель ранена в этом ходу, то выстрелы наносят на одну единицу урона больше) и Total Combat (бросить гранату или использовать предмет, что больше не приводит к концу хода).
- Сержант. «Ярость» (использовать крюк, чтобы притянуть к себе любого врага и нанести урон уникальным навыком) и «Мишень» (последующие выстрелы в тот же ход гарантируют +10 пунктов к шансу критического урона).
- Лейтенант. «Плеть» (напасть на противника, используя электрическую плеть) и «Полный газ» (за каждого убитого врага в этот ход вы получаете два пункта к мобильности).
- Капитан. «Кара» (свободные атаки «Потрошителями» любого противника) и «Прерывание» (вместо автоматического огня совершите одно действие).
- Майор. «Засада» (вы сможете совершить столько выстрелов, сколько осталось очков действий) и «Расплата» (разблокирует слэш-атаку «Потрошитель»).
- Полковник. «Ручное вождение» (кулдаун всех способностей уменьшается на одну единицу), «Боевой лорд» (после хода каждого противника в зоне видимости вы совершаете свой ход) и «Приговор» (когда вы атакуете противника, то есть вероятность того, что это вызовет у него панику).
Фракция «Храмовники» в XCOM 2: War of the Chosen
«Храмовники» являются солдатами, использующими псионические способности и появившимися в эпоху Enemy Unknown. Вероятно, это самые сложные союзники.
Храмовник
Основное оружие храмовников — меч. Они пропитаны псионической энергией и, пожалуй, выглядят лучше всего того, что вы могли видеть в серии до этого. Это означает, что солдат-храмовник в основном будет сражаться в ближнем бою, что требует немало оборонительных действий.
Хотите вы вложить больше энергии в разрушительные атаки храмовников, либо желаете сосредоточиться на защите, в любом случае вам понадобится «фокус». Это особый ресурс, который можно получить при уничтожении противников. Он используется для улучшения всех остальных навыков храмовников.
Перечислим способности бойцов класса «Храмовники»:
- Новобранец. «Раскол» (совершите атаку ближнего боя с возможностью оглушения или дезориентации цели), «Вольт» (псионическая атака, которая наносит небольшой урон, но набирает фокус) и «Фокус» (усиливает фокус во время миссий, повышая атрибуты, урон и эффективность остальных навыков).
- Капрал. «Парирование» (после атаки с помощью «Раскола» предотвращает все повреждения от следующей атаки вместо передвижения), «Толчок» (цели, пораженные «Вольтом», легче атаковать за счет повышения точности отряда против них на 15 единиц) и «Усиление» (отметьте определенную цель псионическим маркером, чтобы повысить наносимый по ней урон на 33%).
- Сержант. «Перезарядка» (атака «Расколом» получает 33% к вероятности генерации фокуса), «Столп» (призывает энергетический столп, который работает как высокое укрытие) и «Оглушающий удар» (ударьте врага при помощи псионической силы, отбросив их обратно в направлении атаки).
- Лейтенант. «Отражение» (когда у храмовника есть фокус, то появляется шанс уклониться от входящих выстрелов) и «Канал» (когда враг погибает, он может оставить псионическую энергию, которую можно собрать, чтобы получить фокус).
- Капитан. «Отражение» (если у вас есть две единицы фокуса или больше, то есть шанс отразить вражеские выстрелы в сторону атакующего), «Инвертирование» (обмен позициями с вражеским юнитом) и «Глубокий фокус» (максимальный уровень фокуса увеличивается до третьего).
- Майор. «Арктическая волна» («Раскол» генерирует псионическую энергию в направлении атаки) и «Замена» (обмен позициями в команде).
- Полковник. «Ионизированный шторм» (призывает молнию, чтобы поразить всех ближайших врагов), «Пустой канал» (заключает гуманоида в ловушку их псионической тюрьмы, обездвиживая его на несколько действий и перекачивая себе здоровье) и «Призрак» (создать двойника из трупа павшего гуманоида).