В этом гайде вы узнаете всю информацию о фракциях в игре
Нейтральная сторона
Нейтральная фракция не выбирает сторону. Они не дружелюбны, но и не являются врагами мародерам или гражданским лицам. Игрок начинает игру в нейтральном лагере. В этом лагере появляются все. Предатели, Гражданские, Мародеры или Нейтральные личности. После загрузки поговорите со Стасом и получите первые миссии. После прохождения обучающих заданий, он даст вам выбор. Присоединиться к мародерам или к гражданским лицам. После перехода к фракции появится новое поселение. Также у вас будет новое хранилище в этом поселении, которое не связано с другими местами. Это хранилище больше всего похоже на локальный сейф. Благодаря ему вы не потеряете предметы, хранящиеся в других населенных пунктах, даже если вы меняете сторону и становитесь врагом своей бывшей фракции.
Система репутации
В игре очень понятная и простая система репутации. У игрока в самом начале игры ноль репутации. Если игрок решает пропустить нейтральную сюжетную линию или решает кого-то убить, то он либо потеряет, либо поднимет репутацию.
- У всех мародеров репутация -1 или более (пример: игрок мародер с -14 репутации).
- У всех гражданских лиц репутация +1 или более (пример: гражданский игрок с +8 репутации).
- За убийство гражданского лица вы потеряете репутацию, независимо от того к какой фракции вы принадлежите.
- За убийство мародера вы получите репутацию, независимо от того к какой фракции вы принадлежите.
- За убийство нейтрального игрока вы потеряете репутацию, независимо от того к какой фракции вы принадлежите.
- За убийство предателя вы получите репутацию независимо от того к какой фракции вы принадлежите.
Вы можете проверить свою репутации в главном меню под вкладкой «Характеристики»:
Если вы решите предать одного из членов вашей фракции и убьете его, то автоматически становитесь предателем. Знайте, что их никто не любит, Гражданские лица и Мародёры со 100% вероятностью будут пытаться вас убить. Тем не менее, вы всегда можете получить доступ в нейтральный лагерь. Там в вас никто стрелять не будет, потому что лагерь охраняется NPC.Также вы должны знать, что статус предателя невозможно сбросить. Например: если Гражданское лицо хочет стать Мародёром, то он предает своего товарища и получает +4 к репутации. Когда он убивает своего товарища, то его репутация уменьшается на одну единицу и становится +3. Чтобы стать мародёром, предателю нужно убить по крайней мере четвертых нейтральных или гражданских игроков, чтобы перейти от репутации +3 до репутации -1. После того как пройдёт 90 минут, статус предателя обнуляется, и игрок может присоединиться к фракции в соответствии с текущим уровнем репутации. Если Гражданское лицо с репутацией +4 не смог убить пять гражданских или нейтральных игроков, то после прохождения 90 минут (статус Предателя) и понижения репутации до +2, игрок вернется к статусу Гражданского лица.
Различия фракций
Нейтральные игроки/Neutral:
- Могут войти в любой лагерь и в них никто не будет стрелять
- Никого не убивайте. Если вы кого-то убьёте, то потеряете свой статус нейтралитета.
- Точка респауна — нейтральный лагерь к востоку от карты.
- Здесь же выдаются первые задания, после прохождения которых вы сможете выбрать фракцию для присоединения.
- Новички непредсказуемые и они долго осваиваются в игре, поэтому они могут стрелять в вас, не зная о вашем статусе или просто из-за страха.
Мародёры/Looters:
- Могут входить только в мародёрские и нейтральные лагеря и тогда в них никто не будет стрелять.
- Может убивать только гражданских и нейтральных игроков.
- Точка респауна — лагерь мародёров в центре карты.
- У этой фракции меньше всего заданий, но больше всего штрафов.
- Игроки из этой фракции меньше всего лояльны и могут стрелять в других мародёров.
Гражданские лица/Civilians:
- Могут входить только в гражданские и нейтральные лагеря.
- Могут убивать только мародёров и предателей.
- Точка респауна — гражданский лагерь к северу от карты
- У этой фракции больше всего заданий и меньше всего штрафов.
- Игроки из этой фракции самые дружелюбные по отношению к другим и более лояльны, чем мародёры.
Предатели/Traitors:
- Могут входить только в нейтральный лагерь и тогда их никто не попытается убить.
- Могут убивать кого угодно, так как они уже оштрафованы и в любом случае потеряют/повысят свою репутацию на убийствах.
- Точка респауна — дикие земли на дальнем западе карты (вы появляетесь без предметов).
- Нет заданий и нет лагерей.
- Игроки этой фракции самые непредсказуемые игроки. Они предавали свои фракции множество раз, поэтому будьте осторожны с такими игроками.
Ниже я прикладываю карту с местоположение локаций и точек респа:
Военные/Military
В игре четыре фракции: мародёры, гражданские лица, нейтральные и военные (предатели на самом деле даже не фракция, это больше похоже на статус или какую-то определенную фазу). Игроки могут спокойно присоединиться к первым трем фракциям. Военные — это фракция, которая полностью состоит из NPC. У них очень крутая экипировка и их очень сложно победить в открытом бою. Они будут стрелять в вас независимо от вашей фракции и вам обязательно понадобится напарник, потому что в одиночку вам будет очень трудно зачистить их лагерь.
В игровом мире есть несколько военных лагерей и бункеров. Лично я нашёл четыре военных лагеря/бункера. Имейте в виду, что там число солдат не фиксированное и при вашем следующем заходе солдат может быть больше или меньше, тут уж как повезет, поэтому советую подготавливаться очень тщательно.
- Три военных солдата находятся в Горшово. Ориентир на карте: J4.
- Шесть — десять военных солдат находятся в лесу. Там же есть БТР и вход в бункер. Ориентир на карте: G6.
- Вход в бункер находится чуть ниже Депо. Лично я не нашёл там солдат, но осторожность ещё никому не помешала. Ориентир на карте: F9.
- Вход в бункер находится в лесу неподалеку от Литвиновки. Там тоже нету солдат. Ориентир на карте: C8.
- Хранилища и магазины
В каждом поселении есть хранилища и магазины. Данные хранилища не связаны с другими населёнными пунктами. Поэтому подумайте дважды прежде чем предавать своего товарища из фракции Мародёры, потому что после этого вы потеряете доступ ко всем своим вещам, которые вы спрятали в их поселении.В каждом хранилище сорок восемь слотов. Это значит, что вы можете хранить там до сорока восьми пушек или сорок восемь коробок с боеприпасами или сорок восемь аптечек и так далее в каждом поселении. Если вы умны, то вы будете использовать хранилище в своём поселении и в нейтральном лагере. Так вы расширите слоты и сможете хранить до девяносто шести единиц нужной вам экипировки.
Торговать в магазинах очень легко. Подходите к торговцу, выбираете нужный товар и платите за него деньгами, если они у вас есть. Если у вас хватает денег, то продавец одобряет сделку, забирает ваши деньги и выдает выбранный товар вам в руки. Ничего сложного.
Также в игре есть глитч, который позволяет зарабатывать немного денег не особо при этом напрягаясь. Для получения денег идите к торговцу и купите TOZ-34 и ящик боеприпасов с патронами двенадцатого миллиметра. После этого перезагружайтесь, вынимайте патроны из пистолета, таким образом у вас появится ещё одна коробка с боеприпасами. Делайте так до тех пор, пока у вас не появится десять коробок. После этого продавайте их. По итогу получается прибыль в размере 1720.