Гайд по фракции Гномы в Total War: Warhammer

Подробное руководство по фракции Гномы в стратегии Total War: Warhammer — сильные и слабые стороны, все доступные с самого начала лидеры, юниты ближнего боя, стрелковые подразделения и другое

Рекомендованные гайды:

  • Гайд по фракции Хаос в Total War: Warhammer
  • Гайд по фракции Зеленокожие в Total War: Warhammer
  • Гайд по фракции Империя в Total War: Warhammer

Общая информация

Армии Гномов состоят из юнитов с высокими характеристиками дисциплины среди всех доступных в Total War: Warhammer фракций. Это позволяет им оставаться несокрушимыми в психологическом плане во время даже самых продолжительных и суровых сражений.

Фракция фокусируется на юнитах-пехотинцах — от самых слабых Горняков до чрезвычайно мощных Железоломов (один из самых сильных юнитов во всей игре).

Помимо одного-единственного юнита (Мстители) все остальные подразделения Гномов оснащены толстыми доспехами, что делает их максимально эффективными в бою с противниками, наносящими урон только по незащищенным целям (у которых отсутствует бронебойные повреждения). К примеру, таковыми являются практически все юниты Зеленокожих.

Отличительной чертой Гномов являются их стрелковые юниты. Они характеризуются немного меньшей дальностью чем, к примеру, стрелковая пехота Империи (не говоря уже о более медленной скорости передвижения), но зато без сомнения являются самыми защищенными в игре (в рамках своей категории).

Все три типа основных стрелковых подразделений (а также их различные варианты) имеют толстую броню, способную выдерживать серьезные повреждения. Кроме того, эти юниты по-прежнему эффективны при сражении в ближнем бою — они полезны даже тогда, когда у них заканчиваются боеприпасы. Более того, помимо Железных ящеров все стрелковые юниты Гномов экипированы щитами, что делает их эффективными в бою один на один против других стрелковых подразделений.

Большим плюсом этой фракции является тот факт, что многие юниты наносят бронебойный урон — даже три из четырех основных артиллерийских установок. Артиллерия, к слову, также заслуживает слова похвалы — некоторая ведет стрельбу на огромные расстояния и эффективна против больших скоплений войск или при работе с крупными тяжелобронированными противниками. В составе данной фракции вы также можете найти летающих юнитов — Автожир и Бомбовоз. Оба являются уникальными, если рассматривать летающие средства в целом, поскольку могут атаковать врагов с воздуха издали.

Гайд по фракции Гномы в Total War: Warhammer Гномы

Есть две вещи, которые выделяют экономику Гномов по сравнению с другими фракциями. Сначала о первой — исследование. Гномы имеют доступ к десяткам различных технологий, которые могут исследовать на протяжении всей кампании. Из-за этого ранние этапы игры кажутся более трудными, но после завершения части исследований и обучения армии Гномов уже никто не сможет остановить! Их безумный уровень дохода определенно играет важную роль в процессе обучения (вербовки) новых юнитов. Никакая другая фракция не сможет победить их в вопросе добычи золота. Вполне нормально, когда за один ход вы будете получать 30, а то и 40 тысяч золота.

Но у Гномов есть и свои недостатки — в общей сложности их три.

Первый — полное отсутствие магии. Ни один из юнитов, включая Лордов и героев, не может использовать заклинания. Это компенсируется тем, что Лорды и герои обладают способностью к повышению эффективности своих собственных войск, но не могут в то же время наложить дебафы на врагов. В обмен на неспособность использования магии Гномы приобретают 25% сопротивления к ней.

Вторая проблема заключается в отсутствии кавалерии — они не могут набирать каких-либо юнитов этого типа, а это значит — вы не сможете нанести удар по противнику с фланга.

Последняя и, вероятно, самая «неприятная неприятность» заключается в медленной скорости передвижения войск. Все юниты (кроме Мстителей, но они все равно таковые по сравнению с другими фракциями) двигаются очень медленно, практически с той же скоростью, которую, к примеру, развивает артиллерийская установка. Это частично компенсируется толстыми доспехами, но все же мобильность является их кошмаром (особенно в случае сражения со стрелковой кавалерией). С другой стороны, юниты очень эффективны в оборонительной игре, но средние по атакующим параметрам.

Играя за Гномов, вы сможете покорять поселения, принадлежащие другим фракциям Гномов и Зеленокожим. Однако вы не сможете получить контроль над землями, принадлежащими людям и вампирам — если вы нападете на следующие поселения (или они нападут на вас), то сможете либо разграбить их, чтобы получить золото, либо стереть с лица земли.

Условия для победы

Как и в случае со всеми остальными фракциями в игре, у Гномов есть свои условия для победы — завершение этого набора задач позволит вам выйти победителем в сюжетной кампании.

И вот они все:

  • Объединить следующие Гномьи крепости либо напрямую, либо через вассалов и военные союзы: Караз-а-Карак, Барак Варр, Дрингораказ, Варенка, Крадтоммен, Туманная гора, Карак Азул, Пик, Карак Хирн, Мигдал Вонгалбарак, Карак Изор, Карак Кадрин, Карак Норн, Гримхолд и Карак Зифлин.
  • Восстановить следующие Гномьи крепости либо напрямую, либо через вассалов и военные союзы: Карак Унгор, Гора Ганбад, Черный Утес, Экрунд, Карак Восьми пик, Карак Азгал, Галбараз.
  • Уничтожить фракцию Зеленокожих.
  • Убедиться, что военное присутствие Воинов Хаоса ограничивается лишь одной территорией — Пустошами Хаоса.
  • Убедиться, что Архаон Навеки Избранный был ранен.
  • Убедиться, что нет активных обид в Великой книге обид (уникальная механика, описанная ниже).

Условия победы похожи на все остальные фракции (за исключением Воинов Хаоса) — вам нужно уничтожить или захватить определенные провинции, разобраться с фракцией Зеленокожих (как и ей с вами в обратной ситуации) и прогнать Армии Хаоса обратно в Пустоши Хаоса.

Доступные лидеры

В начале игры будут доступны два лидера на выбор — Торгрим Злопамятный (являющийся также и лидером фракции) и Унгрим Железный Кулак. В зависимости от выбора Лорда вы получите определенных юнитов с самого начала игры, также будет отличаться и сам игровой процесс. Различия исчезают во второй части кампании, когда вы получите доступ ко всем остальным юнитам.

Торгрим Злопамятный начинает со следующими стартовыми юнитами:

  • Местемет.
  • Забияки.
  • Молотобойцы.

Гайд по фракции Гномы в Total War: Warhammer Торгрим Злопамятный

Все они могут быть разблокированы довольно быстро (после того, как главное здание в столице будет прокачано до третьего уровня), но Местемет, первая артиллерия Гномов значительно упрощает сражения с противниками на ранних стадиях игры. Из-за низкой мобильности у Гномов возникают проблемы с преследованием быстрых юнитов. В этот момент на сцене появляется Местемет, которая позволяет уничтожать врагов с большого расстояния.

Также стоит упомянуть Молотобойцев — это одни из лучших бойцов ближнего боя в игре, экипированные толстой броней, обладающие высоким уровнем дисциплины и отличными атакующими способностями. Кроме того, выбирая легендарного лорда, вы получите ценные глобальные бонусы — уменьшение стоимости строительства зданий для обучения юнитов, уменьшение расходов на содержание наиболее распространенных пехотных частей Гномов.

Унгрим Железный Кулак начинает со следующими юнитами:

  • Громобои.
  • Мстители.
  • Долгобороды.

Гайд по фракции Гномы в Total War: Warhammer Унгрим Железный Кулак

Юнит, который больше всего выделяется среди остальных — Мстители, способные наносить невероятно высокий урон. Однако их самым большим недостатком является полное отсутствие брони, что делает их крайне уязвимыми в сражении против стрелковых подразделений.

Долгобороды очень эффективны при защите других юнитов, в то время как Громобои могут разобраться практически с любым врагом за счет своих бронебойных атак. Глобальные бонусы ограничены юнитами Мстители — если вы не планируете использовать этих солдат, то не стоит выбирать данного лидера.

Эти Лорды отличаются друг от друга даже в том, что касается реального боя. Торгрим Злопамятный — идеальный лидер, имеющий доступ к различным способностям, которые повышают мощь ближайших юнитов. Унгрим Железный Кулак, с другой стороны, является чрезвычайно мощным бойцом — кроме небольшого количества Лордов, которых можно пересчитать по пальцам, сравниться с ним не сможет ни одно подразделение.

Юниты Гномов

Как было упомянуто в начале гайда, юниты Гномов характеризуются своими стойкостью, дисциплиной и сопротивлением магии, но платят за это неподвижностью и полным отсутствием кавалерийских подразделений и заклинаний. Зато у них есть одни из самых тяжелобронированных юнитов в игре, а также различные артиллерийские установки и даже летающие части, способные атаковать с расстояния.

Примечание. Есть и другие юниты у Гномов, но мы описали большую часть из них.

Пехота ближнего боя

  • Горняки. Основной юнит ближнего боя, доступный Гномам. На поздних стадиях игры они становятся неэффективными в бою против более продвинутых юнитов, но по-прежнему сохраняют свою эффективность против врагов, не имеющих бронебойные атаки. Кроме того, у них есть две способности — «Передовое развертывание», позволяющее размещать юнитов за пределами стандартного диапазона, а также возможность нанесения дополнительного урона вражеским стенам и воротам.
  • Горняки с подрывными зарядами. Вариация описанного выше юнита. Имеют точно такие же атрибуты, что и обычные Горняки, но получают возможность бросать взрывные заряды на небольшое расстояние. Заряды могут нанести большой урон крупным скоплениям противников. В свою очередь, это позволяет им быть эффективными в бою против более сильных юнитов при условии, что тот, на кого они нападают, стоит на месте.
  • Гномьи воины. Юнит, который немного более эффективен в бою по сравнению с Горняками за счет повышенного урона и щитов, позволяющих избежать часть повреждений от стрелковых подразделений. Они чрезвычайно эффективны против крупных врагов и кавалерии, поскольку игнорируют бонусы их заряженных атак.
  • Гномьи воины с тяжелым оружием. Вариация юнита, описанного выше. Они жертвуют своей способностью сражаться с крупными противниками и кавалерией, а также щитами, чтобы повысить урон по бронированным и незащищенным целям. Тем не менее, обычные Гномьи воины будут лучше из-за своей способности к игнорированию бонусов кавалерии и крупных врагов.
  • Долгобороды. Речь идет о модифицированной версии Гномьих воинов. Они имеют улучшенную броню, наносят больше урона и еще более эффективны в сражении с крупными противниками и кавалерией. Кроме того, у них есть способность «Старые ворчуны», которая увеличивает дисциплину близлежащих союзников подобно тому, как это делает Лорд (к сожалению, этот бонус не складывается с тем, который предоставляет Лорд).
  • Долгобороды с тяжелым оружием. Как и в предыдущем случае, эти юниты жертвуют своими способностями боя против крупных врагов и кавалерии, а также щитами, чтобы получить возможность нанесения большего урона по бронированным противникам. Обычные Долгобороды все еще лучше из-за тех самых бонусов, связанных с крупными врагами и кавалерией.
  • Мстители. Одни из самых уникальных юнитов Гномов. У них отсутствуют доспехи, из-за чего они получают весь урон при любых типах атаки, но зато способны наносить противникам существенные повреждения в бою. Имеют доступ к ряду способностей, таких как уклонение от входящего стрелкового урона или последнего удара после того, как они будут убиты в бою. К сожалению, отсутствие брони делает их практически бесполезными.
  • Молотобойцы. Вероятно, лучшее подразделение у Гномов. По крайней мере, когда дело доходит до нанесения урона. Их мощные удары имеют один из самых высоких показателей в плане пробития брони во всей игре. Также оснащены толстой броней.
  • Железоломы. Самый элитный и технологически продвинутый пехотный отряд ближнего боя, доступный для фракции Гномов. Используются одни из самых лучших доспехов в игре (которые лучше, чем у ряда Лордов!) и оснащены щитами, усиливающими их преимущество в сражении. Более того, высокая дисциплина делает их нерушимыми в психологическом плане. Они очень эффективны при защите других подразделений за счет способности к игнорированию бонуса заряженных атак у любого юнита. Также имеют доступ к уникальному оружию дальнего боя — у него есть только два боеприпаса, но зато с его помощью можно ослабить вражеских юнитов прежде, чем атаковать их в ближнем бою. Эти подразделения очень дороги в обучении и содержании, но полностью окупают себя.

Гайд по фракции Гномы в Total War: Warhammer Юниты Гномов

Стрелковая пехота

  • Забияки. Юниты, экипированные в толстую броню и щиты, что является чем-то неслыханным, когда речь идет о стрелковых войсках. Хорошо проявляют себя в дальнем бою, хоть и испытывают проблемы с бронированными целями. Когда заканчиваются боеприпасы, то юниты способны эффективно противостоять врагу в ближнем бою.
  • Забияки с тяжелым оружием. Вариация описанных выше юнитов. Они отбрасывают свои щиты, чтобы иметь возможность использовать двуручное оружие — это позволяет наносить больше урона в ближнем бою после того, как заканчиваются боеприпасы огнестрельного оружия.
  • Громобои. Другой стрелковый юнит Гномов. Подобно Забиякам они экипированы в хорошую броню и оснащены щитами, а их пули эффективны против тяжелобронированных целей. После того, как боеприпасы закончатся, способны дать отпор противнику уже в ближнем бою.
  • Железные ящеры. Вероятно, самая уникальная стрелковая пехота в игре. Железные ящеры оснащены огнеметом, наносящим высокий урон против больших скоплений противника. Довольно низкая дальность сделала бы их уязвимыми, если бы не довольно приличная броня (120 пунктов!), которая лучше, чем у некоторых Лордов. Их единственным недостатком можно назвать низкий урон по тяжелобронированным целям.
  • Железные ящеры с троллебойными торпедами. Измененная версия юнита, описанного выше. Огнеметы были заменены на торпедные пусковые установки. Они атакуют на чуть большую дальность, но являются неэффективными против больших скоплений противника из-за медленной скорости огня. Однако это чрезвычайно сильное оружие против одиноких, более прочных врагов и Лордов (героев) –снаряды наносят безумно высокий бронебойный урон (100 единиц). В остальном все то же самое. К примеру, используется такая же броня, что и у обычных Железных ящеров.

Артиллерия

  • Местемет. Базовая артиллерия этой фракции, а также одна из самых эффективных в игре. Снаряды летят на огромные расстояния. Более того, они наносят большой урон по бронированным целям. Особенно актуальны в использовании против больших скоплений врагов с доспехами! Однако эти установки неэффективны при работе с крупными врагами или менее многочисленными отрядами.
  • Пушка. Более совершенный артиллерийский агрегат, в какой-то степени являющийся эквивалентом пушки, описанной выше. Пушки эффективны против одиночных, тяжелобронированных целей. Они имеют высокую точность и способны наносить большой бронебойный урон, что делает их очень мощными при борьбе с вражескими Лордами и героями. К сожалению, характеризуются более низким темпом стрельбы по сравнению с Местеметом, что приводит к понижению эффективности против многочисленных групп противника.
  • Органное орудие. Артиллерийская установка средней дальности, эффективная против практически любых противников. Она запускает серию из четырех снарядов с хорошими бронебойными возможностями. Это делает данный блок эффективным против как менее, так и более многочисленных групп бронированных врагов.
  • Огненная пушка. Артиллерийское подразделение, созданное с единственной целью — борьба с огромными скоплениями противника. У выпущенных снарядов отсутствуют бронебойные повреждения, но они чрезвычайно эффективны против скоплений незащищенных войск благодаря огромному радиусу взрыва и «обычному» урону. К сожалению, они имеют довольно низкую дальность (для артиллерийских юнитов).

Летающие юниты

  • Автожир. Самый уникальный летательный аппарат в игре, в виду того, что атакует с расстояния не только в ближнем бою, но и находясь на значительном удалении от цели. Этот аппарат чрезвычайно эффективен против скоплений незащищенной пехоты, но слабая точность и отсутствие бронебойных повреждений делают его бесполезным против одиночных бронированных целей.
  • Гайд по фракции Гномы в Total War: Warhammer Автожиры Гномов

  • Автожир с серной пушкой. Вариация предыдущего юнита. Этот агрегат является полной противоположностью обычных Автожиров — эффективен против одиночных, тяжелобронированных целей и неэффективен против скопления более слабых противников.
  • Бомбовоз. Еще одна вариация стандартных Автожиров. Этот юнит эффективен против скопления врагов, поскольку стреляет сериями снарядов. Наносит много бронебойного урона, что делает его полезным против больших скоплений тяжелобронированных целей.

Провинции

В этой главе вы узнаете о процессе развития провинций, которые вы могли завоевать за Гномов. Предполагается, что у вас уже есть контроль над восьми следующими провинциями: Серебряный путь, Перевал Смерти, Восточные Бесплодные пустоши, Западные Бесплодные пустоши, Южные Бесплодные пустоши, Скверноводье, Пустоши Нагаша и Долина Кровавой реки.

Примечание (информация основывается на опыте других геймеров). Завоевание этих провинций на «легендарной» сложности занимает порядка 80 ходов, но время каждый раз варьируется в большую или меньшую сторону. Все зависит от активности Зеленокожих, случайных событий, а также от того, сколько времени вы потратите на развитие провинций прежде, чем будете завоевывать новые.

Провинция Серебряный путь

В столице Караз-а-Карак нужно построить:

  • Главное здание пятого уровня — это даст вам приличный импульс к получению дохода.
  • Ангар.
  • Монумент Гримниру — эта постройка уменьшит коррупцию в провинции на пять пунктов. Если этого недостаточно, то вы можете построить Святилище Мстителей (первый уровень) в поселениях — уменьшит коррупцию еще на три пункта.
  • Чертог Гильдии инженеров — каждый из них увеличивает скорость исследования на восемь процентов (с восемью зданиями в каждой из столиц бонус составит 64%). Кроме того, эти здания позволят вам обучать героев (Опытных инженеров).
  • Чертог Гильдии огранщиков.
  • Тронный зал Верховного короля — уникальное для этого поселения здание.

На Столпах Грунгни нужно построить:

  • Главное здание третьего уровня.
  • Торговый склад.
  • Мастерская инструментальщика.
  • Казармы стражи.

На Горе Сквигхорн нужно построить:

  • Главное здание третьего уровня.
  • Мастерская инструментальщика.
  • Казармы стражи.
  • Питейный чертог.

Провинция Перевал Смерти

В столице Черный Утес нужно построить:

  • Главное здание пятого уровня.
  • Клятвенный чертог.
  • Чертог Гильдии инженеров.
  • Монумент Гримниру.
  • Кузница рун.
  • Дом Гильдии златокузнеца — уникальное для поселения здание.

На Железном Холме нужно построить:

  • Главное здание третьего уровня.
  • Арсенал — уникальное для поселения здание.
  • Тренировочный зал.
  • Плавильня железа — повышает доход, железо для торговли.

В Кара Дрон нужно построить:

  • Главное здание третьего уровня.
  • Большая лесопилка — повышает доход, лес для торговли.
  • Питейный чертог.
  • Торговый склад.

Остальные провинции

Поскольку первые две провинции, которые были описаны выше, дают доступ ко всем типам юнитов у Гномов (Серебряный путь и Перевал Смерти), то, как вы будете развивать остальные провинции, особо ни на что не влияет. Просто следуйте трем правилам: максимизируйте доход, повысьте скорость исследования и уменьшите коррупцию.

По этой причине в столице каждой провинции должны быть:

  • Главное здание пятого уровня — это даст вам приличный импульс к получению дохода.
  • Ангар.
  • Монумент Гримниру.
  • Чертог Гильдии инженеров.
  • Чертог Гильдии огранщиков.
  • Тронный зал Верховного короля — уникальное для этого поселения здание.

Остальные здания, отстраиваемые в простых городах провинций, должны быть направлены на увеличение дохода и обеспечение безопасности собственных территорий.

В поселениях нужно строить:

  • Все здания, которые приносят доход и ресурсы для торговли.
  • Торговый склад — он дает бонус в процентах к доходу. Этих зданий должно быть как можно больше в разных провинциях.
  • Казармы стражи — за счет этого вы окружите поселение стеной, прибавив дополнительных юнитов для гарнизона. Наиболее полезны в поселениях, расположенных неподалеку от вражеской территории, или тех, которые находятся далеко от вашей основной армии.
  • Мастерская инструментальщика — каждое из этих зданий даст вам 400 золота за один ход. Но с различными процентными бонусами от других построек эта величина может достигать 1000 единиц золота за ход за каждое здание.
  • Питейный чертог — увеличивает общественный порядок на восемь единиц. У вас должно быть хотя бы одно такое здание в каждой провинции.
  • Уникальные военные объекты и здания инфраструктуры. Эти типы зданий могут быть построены в определенных поселениях. Они дадут огромный импульс для юнитов и дохода.
  • Стройте порты везде, где бы не находились. Они дают огромный бонус к доходу и развитию.

Что это даст

Захватив провинции Серебряный путь и Перевал Смерти, построив нужные здания, вы сможете разблокировать всех юнитов, доступных Гномам. Кроме того, их можно будет обучить и через глобальную карту — как для Лорда, находящегося в вашем гарнизоне, так и для Лорда на другой позиции. Расходы на обучение войск в глобальном режиме будут намного выше, чем при использовании поселений, но с доходом, которые есть у Гномов, проблемой это стать не должно.

Развивая восемь провинций, описанных выше, вы получите следующие преимущества:

  • Доступ ко всем юнитам Гномов.
  • Огромный прирост к скорости исследования — 64%.
  • Повышенную устойчивость к коррупции — пять-восемь очков в зависимости от построенных зданий.
  • Очень высокий доход — вы должны без проблем добраться до показателя в 20000 золота за ход (а с Торговыми складами он может достигнуть и 30000). Это позволит содержать большую армию.

Если справитесь с этим, то ваша фракция будет практически непобедимой. Гномы имеют довольно медленный старт из-за высокой стоимости зданий, но в конце игры никто не сможет угрожать вам. Даже озлобленная Армия Хаоса!

Уникальные механики фракции

Гномы имеют доступ к двум уникальным механикам, которые недоступны другим фракциям. Речь идет о системе обид и возможности путешествовать под землей. Последнее, к слову, также доступно и для Зеленокожих.

Великая книга обид

Обиды — фактически дополнительные цели, которые нужно будет выполнить. Это одна из важных механик Гномов, которая влияет на ряд вещей. Обиды — уникальные миссии, которые появляются в Великой книге обид с каждой враждебной деятельностью, связанной с вашими поселениями. Каждый раз, когда противник нападает на поселение, убивает или наносит ранение герою или Лорду, вам будет дана миссия (обида), требующая от вас выполнить аналогичную задачу.

Кроме того, у обид есть свои собственные требования — вы должны закончить их или повлиять на общественный порядок фракции, а также отношения с другими фракциями Гномов. Сложность данной механики можно увидеть в верхней части экрана, около количества золота, доступного в казне. Обиды, о которых вы не позаботитесь, начнут накапливаться и будут иметь серьезные последствия — уменьшат общественный порядок или даже заставят фракцию самостоятельно объявить войну. Вы должны выполнять их как можно скорее — тем более, что взамен сможете получить определенное количество золота.

Обиды также связаны и с кампанией Гномов. Победа в долгой кампании может быть достигнута лишь в том случае, если в Великой книге обид не будет нерешенных задач. В случае короткой кампании вы можете получить до девяти обид.

Есть некоторые баги, связанные с обидами. Иногда будут появляться обиды, связанные с фракцией Зеленокожих. На следующий ход, к примеру, она будет уничтожена и, как правило, автоматически исчезнет и обида. Иногда случается такое, что обида остается в книге и вы не можете завершить кампанию, поскольку фракции, которую нужно атаковать, больше не существует. Возможно, с выходом новых патчей проблема будет устранена.

Перемещение под землей

Эта механика доступна только Гномам и Зеленокожим. Выбрав функцию «Использовать подземелье», Лорд сможет мгновенно перейти в указанную область, как будто он туда телепортируется.

С подземельями связано несколько интересных последствий:

После перемещения Лорд не сможет атаковать другого Лорда или поселения.

  • Лорд может быть перехвачен противником при использовании данного метода перемещения. В этом случае начинается схватка, которая проходит под землей, в узкой пещерной комнате. Вы не можете отступить или вызвать подкрепление. Армия, побежденная в такой встрече, будет полностью уничтожена.
  • Лорд, использующий этот метод, полностью невосприимчив к воздействию местности.
  • Используя такое перемещения, вы можете добраться до другой стороны непроходимой местности (к примеру, гор).
  • Чтобы иметь возможность использовать такой метод перемещения, у Лорда должен быть в запасе полный ход — нельзя двигаться ни на дюйм. После перемещения у Лорда будут потрачены все шаги в рамках хода.

Запомните: эта механика позволяет вашему Лорду перемещаться в любую точку карты, но иногда может привести к нежелательным столкновениям с противниками.

Оцените статью