Гайд, посвященный основным занятиям, механике боя и построению колоды в Eternal Card Game
ДРУГИЕ ГАЙДЫ
- Гайд по Eternal Card Game: как использовать «паузы»
- Гайд по режимам в Eternal Card Game.
- Гайд по колодам в Eternal Card Game.
- Гайд по скилам (умениям) в Eternal Card Game
Eternal Card Game — это коллекционная карточная игра (ККИ), вобравшая в себя элементы таких игр, как Hearthstone, MTG и многих других. Этот гайд написан с целью помочь вам разобраться в основных аспектах игры.
Построение колоды
Классовая система, как таковая, в Eternal отсутствует. Составить колоду вы можете из всего, что имеете, но некоторые нюансы все-таки стоит учитывать. Например, все карты разделены на стихии:
- Огонь
- Время
- Тень
- Первобытность
- Справедливость
- Нейтральность
- Карты, принадлежащие двум стихиям
При построении колоды стоит учитывать и карты знаки стихий, которых вам может понадобиться от 10 до 30 копий.
Знаки стихий
Общие правила в построении колоды:
- Минимальное количество карт — 75, максимальное — 150.
- В колоде может быть до четырех копий одной карты
Кривая маны
Кривая маны, показывающая соотношение ваших карт по затратам силы стихий
Советуем следить за этим показателем, чтобы не набрать в свою колоду слишком много больших существ, что является одной из самых серьезных ошибок новичков ККИ. Кривая маны должна постепенно меняться от менее затратных к более дорогим картам. Контроль стола — один из залогов победы в Eternal. Без множества дешевых карт вы попросту потеряете стол и быстро проиграете. Но это не значит, что данные правила будут действовать абсолютно везде. Каждая колода — по-своему уникальна, а ее эффективность может зависеть от совершенно других показателей.
Основные способы добычи карт
- Покупка бустеров за золото и кристаллы, которые можно приобрести за реальные деньги.
- Участие во всех режимах игры.
- Карты можно создать с помощью ресурса Shiftstone(изменяющий камень), который добывается с помощью распыления ненужных карт.
Механика боя
Условие победы довольно простое — нужно снизить здоровье вражеского героя до нуля. Делаете вы это с помощью своих карт, которые позволяют вызывать и усиливать существ, использовать магию и так далее.
Перед боем игра случайным образом выдает вам стартовую руку из семи карт. Если подобный расклад не устраивает, можно сделать один сброс, чтобы получить новый начальный набор. Каждый ход в вашу руку попадает новая карта.
Сила стихий
Для того чтобы вызывать существ и пользоваться магией, для начала вам нужно повышать такие параметры, как сила стихий и количество активированных знаков стихий:
Сила стихий(1) и количество активированных знаков стихий(2)
Использование карты знак стихий на одну единицу повышает вашу общую силу стихий и количество активированных знаков стихий. При использовании других карт стоит учитывать следующие параметры:
u0441u0438u043bu044b u0441u0442u0438u0445u0438u0439(1) u0438 u043du0435u043eu0431u0445u043eu0434u0438u043cu043eu0435 u043au043eu043bu0438u0447u0435u0441u0442u0432u043e u0430u043au0442u0438u0432u0438u0440u043eu0432u0430u043du043du044bu0445 u0437u043du0430u043au043eu0432 u0441u0442u0438u0445u0438u0439(2) «, «src»: «//games.mail.ru/pic/pc/gallery/fe/b6/7722a051.jpeg», «preview»: «//games.mail.ru/pre_std_crop/pic/pc/gallery/fe/b6/7722a051.jpeg», «big_preview»: «//games.mail.ru/hotbox/content_files/gallery/fe/b6/7722a051.jpeg», «width»: «1436px»}’> Требуемые затраты силы стихий(1) и необходимое количество активированных знаков стихий(2)
Некоторые карты требуют сразу два вида активированных знаков стихий. Например, мы хотим использовать это:
Для этого нам понадобится четыре силы стихий, а также как минимум один раз использовать знак справедливости и знак огня.
Система атаки и блока
Несмотря на то, что игра весьма похожа на Hearthstone, у нее совершенно другая система нанесения урона. В конце своего хода вы выбираете существ, которые автоматически атакуют вражеского героя (но можете этого и не делать).
Правила атаки:
- Если против вашего существа поставили блок сразу несколько противников, вы можете выбирать, кого первым будет атаковать ваш боец.
- При нападении нескольких врагов, атака вашего юнита будет постепенно уменьшаться. Предположим, ваше существо с уроном четыре атакует двух существ со здоровьем два и три. Нападая на существо со здоровьем два, ваш боец убьёт его, но при этом потеряет два урона, и по второму, со здоровьем три, нанесет оставшиеся два, что, естественно, его не убьет.
- В нападении ваши существа могут бить либо героя, либо тех бойцов, которых вызвал для блока противник. Никого более атаковать нельзя.
- Если вы атаковали своим существом оппонента, то на его ход не сможете использовать для блока тех бойцов, которых уже применили.
- После проведенной атаки, до конца своего хода, можно использовать другие карты.
Противник может защититься от вашего нападения с помощью своих существ.
Правила блокировки урона:
- Вы можете выбирать среди своих существ тех, кто встанет на защиту.
- На одно атакующее существо можно выбрать сразу несколько защитников.
- Во время блока можно использовать некоторые заклинания против атакующих существ.
- Одно существо может блокировать лишь одного противника.
- Если существо выжило после блокировки, вы можете использовать его для атаки в свой ход.
Реликвия
Карты реликвий превращают вашего героя в полноценную боевую единицу, способную атаковать любое существо на поле боя. Некоторые реликвии могут влиять и совершенно другим образом, например, присвоив герою усиление. А некоторые можно использовать на вражеского героя, в результате ему навредив. Чтобы понять, как работают реликвии, проще взглянуть на эту картинку:
Показатель здоровья реликвии. По сути, она представляет собой прибавку к очкам прочности героя. Если он, атакуя вражеское существо (или просто находясь под ударом), теряет это количество здоровья, то реликвия ломается.
Показатель урона героя, если реликвия делает из него боевую единицу. Если реликвия уничтожается, пропадает и урон.
Что еще стоит знать про сражения
- В конце хода все раненые существа восстанавливают здоровье.
- Летунов могут атаковать и блокировать только такие же крылатые существа.
- Некоторые карты увеличивают здоровье героя сверх начального значения.
- Будьте осторожны с атакующей и усиливающей магией. Случайным образом можно ранить дружественное существо или усилить вражеское.
Занятия в игре
Игровая кампания
Ее прохождением стоит заниматься в первую очередь. Во-первых, вы откроете базовые наборы карт, в которых на каждую стихию можно получить по одной легендарной карте. Во-вторых — попробуете все стихии, чтобы определить для себя, в каком стиле вы хотите играть. Всего в игре пять кампаний по четыре сражения, и каждая из них посвящена определенной стихии.
Gauntlet (рукавица)
PVE-режим, в котором вам предстоит сразиться с оппонентами под управлением ИИ. Всего на вас выйдут семь противников. Последним будет босс, который получает определенный бонус перед сражением. Чем больше вы выигрываете, тем лучшую награду получите. В этом режиме можно заработать монеты и пополнить коллекцию новыми картами. Если хоть один раз проиграете, то получите добытую награду, а ваш прогресс побед сбросится.
Forge (кузница)
Практически то же самое, что и режим Gauntlet, только вместо собранной колоды вам предстоит собрать ее случайно. Игра сама выбирает случайным образом две стихии, а потом предлагает много раз тянуть одну из трех карт на выбор. Таким образом, вы собираете колоду.
Draft (арена)
Можно сказать — это почти то же самое, что и Forge, только сражаетесь вы против других игроков.
Casual(свободное сражение)
В настоящее время этот режим еще недоступен. Скорее всего, будет обычный бой со случайным противником.
Ранговое сражение
PVP-сражения, за победу в которых идет повышение в ранге. При этом вы будете получать новые карты и золото.
Выполнение ежедневных заданий
Каждый день игра будет давать разнообразные задания: победить в одном из режимов игры или использовать в бою определенные карты. За выполнение квестов вы получите разнообразные награды, в виде карт и золота.