Гайд по Crossout: частые ошибки при создании машин (билдов)

Предлагаем вашему вниманию гайд, посвященный главной ошибке новичков при создании билдов мощных машин

Другие гайды

  • Гайд по фракциям в Crossout
  • Общий гайд по игре Crossout
  • Гайд по Crossout: с чего начать и как быстро прокачаться
  • Гайд по редкому (синему) оружию в Crossout
  • FAQ по Crossout
  • Гайд по Crossout: как победить в PvE-рейдах
  • Гайд по Crossout: три правила для победы в PvP
  • Гайд по Crossout — как заработать золотые монеты
  • Гайд по Crossout: какие синие предметы нужно получить в первую очередь
  • Характеристики оружия в Crossout
  • Гайд по донату в Crossout — покупка монет или наборов (что выгоднее)
  • Гайд по дронам в Crossout — как использовать и как противостоять им
  • Гайд по Crossout: как воевать против дронов (эффективный билд)
  • Гайд по Crossout: падение экономики, топливо и что делать дальше
  • Гайд по Crossout — советы по прохождению каждого рейда
  • Гайд по сборке автомобилей в Crossout

Всю нижеизложенную информацию вы должны вспоминать всякий раз, когда пытаетесь выдвинуть различные ограничение по очкам мощи автомобиля при создании того или иного билда для PvP.

Гайд по Crossout: частые ошибки при создании машин (билдов) Абсолютно бесполезный билд

Напомним, что в игре в PvP-режимах действует особая система подбора противников. Вы оказываетесь в бою с врагами, автомобили которых приблизительно равны вашему по мощи. И не имеет значения, наиграли вы в Crossout пару часов или провели в игре уже около месяца, ведь главное — «уровень» вашего железного коня, который как раз и определяется очками мощи. Любая деталь дает определенное количество очков мощи. Об этом люди, читающие эту статью, уже знают.

Примечание. С другой стороны, такая система не действует в PvE-режимах, поэтому вы можете выставлять максимально мощное транспортное средство.

В принципе статью уже можно было бы и закончить, поскольку это отличная почва для размышлений, но все же материал мы решили посвятить именно разбору часто встречаемых ошибок. Поехали!

Даже сегодня я практически в каждом бою вижу хотя бы один-два автомобиля (но бывает и более), отстроенные по принципу «вешаю все, что имею». Часто можно встретить транспорт мощностью четыре-пять тысяч очков с кабиной «Виверна», обвешанный доспехами до предела. И создавая такие автомобили, новички даже не задумываются об их эффективности. А после этого удивляются: почему это я, с таким же количеством мощи, постоянно терплю крах в бою против, казалось бы, равных противников. Причина может быть даже самая уму непостижимая — на этих автомобилях умудряются устанавливать «белые» (обычные) орудия.

Все это связано с тем, что люди неверно истолковывают саму суть параметра «Очки мощности». ЗАПОМНИТЕ РАЗ И НАВСЕГДА: очки мощи — это исключительно инструмент для деления на ранги и формирования команд в PvP режимах. Приблизительно каждые 500 очков мощи можно назвать отдельной уровневой группой. Билд на 3000 очков мощи будет участвовать в бою с техникой, мощность которой находится в диапазоне приблизительно от 2500 до 3500 очков мощи. На примере World of Tanks это можно объяснить следующим образом: геймеры создают, по их мнению, «среднеуровневые танки», когда устанавливаются орудия низкого левела, корпус среднего и броня высокого, а потом удивляются, почему их пушки не могут ничего противопоставить более сбалансированным сборкам.

Пример

Гайд по Crossout: частые ошибки при создании машин (билдов) Билд на 5000+ очков мощи

Вот один из примеров сборки транспорта с кабиной «Виверна» на 5000 очков мощи с двумя пушками, защищенная броней по кругу с прицелом для повышения точности и дальности, двигателем и боезапасом, а также некоторыми частями декора и обеими бочками.

Ответьте на вопрос: этого достаточно для транспорта с 5000 очками мощи?

Если сравнить эту сборку, с той, что была показана в начале статьи, то очевидно, кто в данной ситуации выйдет победителем. Скажем так, эта сборка является средней, поскольку если подойти с умом, то должен получиться приблизительно такой результат:

Гайд по Crossout: частые ошибки при создании машин (билдов) Практически идентичный по силе билд, но с 3500 очками мощи

Какие внесены перемены? Кабина заменена на «белую» (обычную), что привело к уменьшению запас ХП на 500 единиц, был сброшены двигатель и прицел. Остались нетронутыми декор и бочки. И что мы имеем в итоге? Общая мощь уменьшилась на 500 единиц, или на целую треть.

Теперь спросите у самого себя: насколько хороши будут два орудия «Мститель» в сражениях с противниками, у которых в среднем 5000 очков мощи? Но если это будет матч с врагами, транспорт которых по мощи находится в диапазоне 3000 до 4000, то ситуация ведь значительно улучшится?

Да и более 850 единиц прочности будет достаточно, чтобы пережить любые вражеские атаки, правда пришлось пожертвовать скоростью (но это не значит, что скоростные автомобили с такой же мощью будут вам уступать — главное понять общую концепцию подхода). И чтобы получить такой билд, мы сделали следующее — удалили дополнительные «модули» и броню, которые просто отсрочивали неизбежное. В то же время атакующая мощь машины осталось нетронутой!

Вывод: во время создания абсолютно любой сборки вы должны ориентироваться в первую очередь на устанавливаемые вами пушки (их уровень). Нет смысла иметь автомобиль с высокой общей мощностью, если вы используете «белые» или «синие» орудия. Броня лишь отсрочит неизбежное — ваше уничтожение, в то время как вы абсолютно не будете представлять какой-либо угрозы для противника.

Оцените статью