Предлагаем вашему вниманию гайд, посвященный главной ошибке новичков при создании билдов мощных машин
Другие гайды
- Гайд по фракциям в Crossout
- Общий гайд по игре Crossout
- Гайд по Crossout: с чего начать и как быстро прокачаться
- Гайд по редкому (синему) оружию в Crossout
- FAQ по Crossout
- Гайд по Crossout: как победить в PvE-рейдах
- Гайд по Crossout: три правила для победы в PvP
- Гайд по Crossout — как заработать золотые монеты
- Гайд по Crossout: какие синие предметы нужно получить в первую очередь
- Характеристики оружия в Crossout
- Гайд по донату в Crossout — покупка монет или наборов (что выгоднее)
- Гайд по дронам в Crossout — как использовать и как противостоять им
- Гайд по Crossout: как воевать против дронов (эффективный билд)
- Гайд по Crossout: падение экономики, топливо и что делать дальше
- Гайд по Crossout — советы по прохождению каждого рейда
- Гайд по сборке автомобилей в Crossout
Всю нижеизложенную информацию вы должны вспоминать всякий раз, когда пытаетесь выдвинуть различные ограничение по очкам мощи автомобиля при создании того или иного билда для PvP.
Абсолютно бесполезный билд
Напомним, что в игре в PvP-режимах действует особая система подбора противников. Вы оказываетесь в бою с врагами, автомобили которых приблизительно равны вашему по мощи. И не имеет значения, наиграли вы в Crossout пару часов или провели в игре уже около месяца, ведь главное — «уровень» вашего железного коня, который как раз и определяется очками мощи. Любая деталь дает определенное количество очков мощи. Об этом люди, читающие эту статью, уже знают.
Примечание. С другой стороны, такая система не действует в PvE-режимах, поэтому вы можете выставлять максимально мощное транспортное средство.
В принципе статью уже можно было бы и закончить, поскольку это отличная почва для размышлений, но все же материал мы решили посвятить именно разбору часто встречаемых ошибок. Поехали!
Даже сегодня я практически в каждом бою вижу хотя бы один-два автомобиля (но бывает и более), отстроенные по принципу «вешаю все, что имею». Часто можно встретить транспорт мощностью четыре-пять тысяч очков с кабиной «Виверна», обвешанный доспехами до предела. И создавая такие автомобили, новички даже не задумываются об их эффективности. А после этого удивляются: почему это я, с таким же количеством мощи, постоянно терплю крах в бою против, казалось бы, равных противников. Причина может быть даже самая уму непостижимая — на этих автомобилях умудряются устанавливать «белые» (обычные) орудия.
Все это связано с тем, что люди неверно истолковывают саму суть параметра «Очки мощности». ЗАПОМНИТЕ РАЗ И НАВСЕГДА: очки мощи — это исключительно инструмент для деления на ранги и формирования команд в PvP режимах. Приблизительно каждые 500 очков мощи можно назвать отдельной уровневой группой. Билд на 3000 очков мощи будет участвовать в бою с техникой, мощность которой находится в диапазоне приблизительно от 2500 до 3500 очков мощи. На примере World of Tanks это можно объяснить следующим образом: геймеры создают, по их мнению, «среднеуровневые танки», когда устанавливаются орудия низкого левела, корпус среднего и броня высокого, а потом удивляются, почему их пушки не могут ничего противопоставить более сбалансированным сборкам.
Пример
Билд на 5000+ очков мощи
Вот один из примеров сборки транспорта с кабиной «Виверна» на 5000 очков мощи с двумя пушками, защищенная броней по кругу с прицелом для повышения точности и дальности, двигателем и боезапасом, а также некоторыми частями декора и обеими бочками.
Ответьте на вопрос: этого достаточно для транспорта с 5000 очками мощи?
Если сравнить эту сборку, с той, что была показана в начале статьи, то очевидно, кто в данной ситуации выйдет победителем. Скажем так, эта сборка является средней, поскольку если подойти с умом, то должен получиться приблизительно такой результат:
Практически идентичный по силе билд, но с 3500 очками мощи
Какие внесены перемены? Кабина заменена на «белую» (обычную), что привело к уменьшению запас ХП на 500 единиц, был сброшены двигатель и прицел. Остались нетронутыми декор и бочки. И что мы имеем в итоге? Общая мощь уменьшилась на 500 единиц, или на целую треть.
Теперь спросите у самого себя: насколько хороши будут два орудия «Мститель» в сражениях с противниками, у которых в среднем 5000 очков мощи? Но если это будет матч с врагами, транспорт которых по мощи находится в диапазоне 3000 до 4000, то ситуация ведь значительно улучшится?
Да и более 850 единиц прочности будет достаточно, чтобы пережить любые вражеские атаки, правда пришлось пожертвовать скоростью (но это не значит, что скоростные автомобили с такой же мощью будут вам уступать — главное понять общую концепцию подхода). И чтобы получить такой билд, мы сделали следующее — удалили дополнительные «модули» и броню, которые просто отсрочивали неизбежное. В то же время атакующая мощь машины осталось нетронутой!
Вывод: во время создания абсолютно любой сборки вы должны ориентироваться в первую очередь на устанавливаемые вами пушки (их уровень). Нет смысла иметь автомобиль с высокой общей мощностью, если вы используете «белые» или «синие» орудия. Броня лишь отсрочит неизбежное — ваше уничтожение, в то время как вы абсолютно не будете представлять какой-либо угрозы для противника.