Гайд по боссам в Darkest Dungeon: The Crimson Court

Гайд по всем боссам в Darkest Dungeon: The Crimson Court. Как побеждать? Какую группу лучше собрать? Ответы на эти и другие вопросы вы найдёте в данном гайде

Другие гайды по этой игре:

  • Заметки для хорошего старта в Darkest Dungeon: The Crimson Court
  • FAQ по Darkest Dungeon: The Crimson Court
  • Гайд по нововведениям Darkest Dungeon: The Crimson Court
  • Гайд по Darkest Dungeon для новичков
  • Заметки для хорошего старта в Darkest Dungeon
  • Гайд по нововведениям Darkest Dungeon: The Color of Madness

Крокодил

Гайд по боссам в Darkest Dungeon: The Crimson Court Крокодил на самом деле даже не настоящий босс — этот противник больше похож на мини-босса, особенно если учесть тот факт, что вы будете сражаться с ним много раз. Однако, он является первым крупным врагом, с которым столкнетесь после попадания в новую зону «Двор» — крупная рептилия появится во время прохождения первой миссии — «Burn the Hives». Как понимаете, для победы над этим боссом нужна правильная тактика и подбор группы для экспедиции — если коряво соберете группу, то вы покойник.

Даже экспедиция начального уровня можете спокойной убить крокодила, если будете делать все правильно. Крокодил будет находиться на четвертой позиции, первые три позиции будут занимать растения. По сути это неподвижные и неуязвимые препятствия — игрок не сможет ударить их из-за того, что там высокий процент уклонения и куча сопротивлений ко всяким заклинаниям. Именно поэтому вы должны собрать экспедицию из героев, которые могут бить на несколько клеток сразу, ну, или по крайней мере, чтобы у вас было два героя, способных выполнять это действие. Однако враг может быть повержен любым составом (хотя, вы потратите больше времени и со стопроцентной вероятностью потеряете кого-то из героев) — даже стартовая экспедиция из Крестоносца, Охотника, Весталы и Доктора может победить Крокодила без каких-либо потерь.

В бою Крокодил использует пять атак. Первая и вторая способность — это способности поддержки/защиты. Первая повышает его шанс уклонения и восстанавливает ему здоровье, вторая способность увеличивает его атаку, защиту и продвигает его на одну клетку вперед. Третья способность — это атака, которая наносит урон средней мощности и заодно повреждает от стресса, а также повышает шанс кровотечения у персонажа и заодно протаскивает его на одну клетку вперед. Четвертая способность — это AOE-способность (бьёт по области), которая поражает всех ваших героев, наносит средний урон и повышает стресс, а также накладывает ACC-штраф. Наиболее опасной атакой является последняя способность у босса. Крокодил использует её после погружения под землю и наносит очень большой урон, а также вызывает эффект кровотечения у трех целей.

Характеристики босса зависят от уровня сложности на которой вы проходите данного босса. Обратите внимание, что его характеристики могут меняться с каждым патчем, потому что разработчики вносят изменения в баланс:

  • Здоровье: 118, 164, 223
  • Уклонение: 10, 19, 32.5
  • Защита: 10%, 10%, 10%
  • Скорость: 7,8,9
  • Защита от станов: 50%, 70%, 95%
  • Защита от ослепления: 80%, 100%, 125%
  • Защита от кровотечения: 50%, 70%, 95%
  • Защита от передвижения по клеткам: 35%, 55%, 80%

Заметка: босс ходит два раза в каждом раунде.

Как победить Крокодила?

Если вы читали таблицу, то уже поняли, что у босса есть три основных слабости — это довольно низкая устойчивость к кровотечению, оглушению и крайне низкое сопротивление к передвижению по клеткам. Слабость к кровотечению в сочетании с тем фактом, что босс ходит два раза в каждом раунде делает эффект тика (повреждение за каждый ход) очень эффективным. Ошеломляющий и заставляющий босса выходить вперед (например, навык Наёмника «Come Come Hilte» или навык Чумного Доктора «Disorienting») позволяет мощным персонажам, которые способны поражать передние ряды (например, Крестоносец) наносить очень огромный урон. Эта заметка также относится к новому персонажу (Флагеллянт) у которого есть две мощные способности, связанные с кровотечением, способные поражать первый и второй ряд.

Примерная команда, которая вам нужна для победы над этим боссом:

  • Крестоносец в первом ряду. Когда босс появится в первом или втором ряду, рыцари смогут сосредоточиться на нанесении урона или ошеломлении босса.
  • Разбойник во втором ряду. Он сможет отстреливать босса со второго ряда и сможет использовать эффекты кровотечения, когда тот будет переходить на близкие дистанции.
  • Весталка в третьем ряду. Она будет исцелять всю группу, после того, как босс нанесет урон. Кроме того, хил сможет использовать способность «Dazzling Light» для оглушения врага.
  • Чумной доктор в четвертом ряду. Несмотря на тот факт, что ослепление может и не подействовать на врага, из-за его огромного сопротивления к этому недугу, Доктор все равно добьется успеха благодаря своим полезным способностям. Он использует способность «Disorienting Blast» для оглушения противника, также она может заставить отступить босса на одну клетку. Если тот скрывается на задних позициях, то вы сможете оглушить его с помощью способности «Blinding Gas».

Как вы поняли, описанная выше группа — это группа с которой вы начинаете игру (после завершения учебной миссии). Эта группа будет полезна тем, кто только начал дополнение с самого начала, когда у игрока нету мощных безделушек и разных персонажей. Использовать способность «Disorienting Blast» для оглушения и перетасовки (переход по клеткам) противника, Весталка должна применять способность «Dazzling Light» как только это будет возможно (когда вашей группе не требуется исцеление), Крестоносец и Разбойник должны сосредоточиться на нанесении урона. Однако если у вас есть доступ ко всем персонажам, то вы можете собрать совсем другую группу (от первого до четвертого ряда):

  • Дикарка, Флагелянт, Шут и Весталка. Дикарка способна бить по всем рядам и использует кровотечение. Флагелянт может применять кровотечение и бить по всем рядам, а также исцеляет себя. Шут способен поддерживать группу с помощью своих песен и атаками с эффектами кровотечения. Весталка будет использоваться для исцеления всей группы.
  • Дикарка, Флагелянт, Дрессировщик, Дрессировщик. Эта команда будет специализироваться на нанесении атак с эффектом кровотечения. Если учесть тот факт, что босс перемещается два раза за раунд, то он умрёт очень быстро. Флагелянт может понизить сопротивляемость босса к эффектам кровотечения. Кроме того, все эти персонажи могут исцелить себя и снять стресс сами — так что вы можете обойтись без лекаря.
  • Вам следует избегать персонажей, которые используют метки. Например, Арбалетчица и Наёмник. Враг перемещается два раза за раунд и в большинстве случаев метка будет исчезать очень быстро.

Фанатик

Гайд по боссам в Darkest Dungeon: The Crimson Court Фанатик — один из трех (если учитывать Шамблера и Коллектора) странствующих боссов — то есть у него нету постоянного места для встречи. Вместо этого он будет постоянно охотиться за вашей группой, если у вас будут как минимум два персонажа с проклятием жажды крови. Это будет работать только при входе в подземелье — если герои получат проклятье во время прохождения данжа, то они не встретят босса. Шансы встречи с боссом:

  • Один зараженный — босс вообще не появляется.
  • Два или три зараженных — босс может появиться в подземелье с 50% вероятностью.
  • Четверо зараженных — босс появляется в подземелье с 99% вероятностью.

Если вы увидите сердитое лицо Фанатика на главном загрузочном экране, то знайте, что встреча с боссом состоится. Однако вы не встретитесь с ним в самом начале локации — он может прятаться как в середине локации, так и в конце. Этот загрузочный экран просто служит неким предупреждением — если вы не готовы к встрече с боссом, то лучше просто покинуть это подземелье. Если вы столкнётесь с врагом, и он будет сильнее вас, то вы потеряете как минимум одного персонажа (в лучшем случае). Если вы подберете правильную группу и тактику, то вы с легкостью победите этого босса.

Характеристики босса зависят от уровня сложности на которой вы проходите данного босса. Обратите внимание, что характеристики босса могут меняться с каждым патчем, потому что разработчики могут вносить изменения в баланс:

  • Здоровье: 119, 149, 203
  • Уклонение: 6, 12, 18
  • Защита: 15%, 15%, 15%
  • Скорость: 7, 8, 9
  • Защита от станов: 45%, 65%, 90%
  • Защита от ослепления: 80%, 100%, 125%
  • Защита от кровотечения: 45%, 65%, 90%
  • Защита от дебаффов: 35%, 55%, 80%
  • Защита от передвижения по клеткам: 55%, 75%, 100%

Заметка: босс ходит три раза в каждом раунде.

* — данный враг появляется только в подземельях уровня ветеран и чемпион, хотя, скорей всего — это баг и в ближайшее время он должен быть исправлен.

Как победить Фанатика?

Основная проблема при подборе команды — вы не можете быть полностью уверены в том, что встретите данного босса (если у вас нету сразу четырех проклятых героев). Однако вы можете увеличить свои шансы для встречи с данным боссом. Для этого вам нужно иметь как минимум двух зараженных с проклятием крови, а затем войти с ними в подземелье уровня чемпион или ветеран — длина данного подземелья значения не имеет. Если враг не появился (сердитое лицо Фанатика не мелькнуло на загрузочном экране), вы можете просто пройти подземелье или покинуть его (ваши персонажи получат дополнительные двадцать очков стресса). Повторите данный процесс несколько раз до тех пор, пока босс не появится на загрузочном экране.

Битва с боссом чем-то похожа на битву с Хагом. Враг начинает бой с третьего или четвертого ряда, а затем перемещается на первый или второй ряд, начиная активно использовать свои способности. Бой стартует с того, что босс использует способность под названием «Sentence Rendered». Это позволяет ему поджечь одного из ваших героев. Если это произойдет, то ваш герой будет получать 3/6/9% урона от максимального здоровья за каждый ход, в зависимости от сложности, на которой вы деретесь с данным босом. Однако имейте ввиду, что герои с проклятием крови получают двойной урон (6/12/18% от максимального здоровья). Герой будет автоматически перемещён на первый ряд, если он/она будет на пороге смерти. Нет никакого смысла сбивать данную способность — Фанатик просто заново использует заклинание на другом герое. От этой атаки можно уклониться, если у вас будет высокий уровень уклонения, но я бы не советовал на это надеяться, так как даже персонажи с пятидесятипроцентным шансом уклонения не всегда уклоняются от данной способности.

Во время драки с боссом применяется та же тактика, что и во время драки с Хагом. Вы должны выставить героев в центр, наносить урон и сосредоточить всё свое внимание на Фанатике, а также полностью игнорировать горение. Враг будет ходить три раза в каждом раунде, поэтому забудьте про использование меток и оглушение — оно не так эффективно, а метка исчезнет до того времени, как сможете использовать её преимущества. Вы также не должны полагаться на Ослепление, так как у босса очень высокий шанс сопротивления к данному виду атак. Используйте атаки с эффектом кровотечения — они очень легко проходят и наносят много урона из-за того, что босс ходит три раза за раунд.

Заметка: враг появится либо в коридоре, либо в комнате. В начале боя ваша команда будет беспорядочно перемешана.

Примерная команда, которая вам нужна для победы над этим боссом:

  • Дикарка — она может бить с любой позиции и может применять мощные эффекты, связанные с кровотечением. Её прорыв позволит переместиться с четвертой позиции, куда обычно закидывает в начале боя.
  • Флагелянт — способен нанести огромный урон с помощью кровотечения, а также может уменьшить у босса сопротивляемость к нему, позволяя вашим игрокам очень быстро воспользоваться данной возможностью. Также Флагелянт может исцелить себя (при нанесении огромного урона или исцелении другого персонажа). Если данный персонаж будет близок к смерти, то все его характеристики повысятся, и он ещё сможет повоевать с Фанатиком.
  • Дрессировщик — отличный выбор из-за его атаки, связанной с кровотечением, которую можно использовать из любой позиции. Дрессировщик также может быть полезен для защиты персонажей, которые находятся под эффектом горения и находятся в шаге от смерти. Если это произойдет, то используйте сторожевую собаку для защиты уязвимого союзника, значительно повышая его уровень уклонения.
  • Шут — высокая скорость, уклонение, атаки с помощью кровотечения и песни, способные улучшить всю группу. Все эти навыки пригодятся в битве против Фанатика.
  • Весталка — она не способна нанести много урона Фанатику, но её АОЕ-лечение очень пригодится для хила всей группы из любой позиции. Во время встречи с Фанатиком вы сможете исцелять все цели с небольшим количеством здоровья, а это всяко лучше, чем исцелить одиночную цель и пожертвовать всей группой. Вашей главной задачей будет вытаскивать героев из лап смерти и не дать им умереть.

Вы должны избегать следующих героев:

  • Герои, которые могут атаковать только с первой или второй позиции. Крестоносцы и Прокаженные очень мощные персонажи, но они не смогут атаковать Фанатика и будут вынуждены атаковать Пира.
  • Герои, которые специализируются на метках. Арбалетчица и Наёмник будут бесполезны, так как они специализируются на метках, но метки будут исчезать очень быстро, так как босс перемещается три раза за раунд. Как вы поняли, вы не сможете воспользоваться преимуществами метками из-за того, что они будут спадать с босса из-за его частых перемещений.
  • Герои, которые специализируются на дебаффах. Основной урон Фанатика исходит от его Пира, и вы не сможете наложить на него дебафф, а уменьшение повреждения у него не уменьшает урон от Пира. Пир наносит процентный урон и ему без разницы сколько у цели единиц здоровья в данный момент.
  • Герои с большим количеством здоровья и низким уроном. Это применимо к Крестоносцу и Прокаженному. Пир наносит процентный урон и ему без разницы сколько у цели единиц здоровья в данный момент.
  • Герои, которые специализируются на ошеломлении и/или ослеплении своих целей, такие, как Выродок (которые к тому же будут препятствовать присоединению Флагелянта и Весталки к команде) и Чумной Доктор. Оглушение не сильно изменит расклад сил на карте, и Фанатик обладает достаточным сопротивлением к ослеплению, что делает данную способность бесполезной и неэффективной.

Если вы собираетесь использовать безделушки, то используйте безделушки, которые повышают ваши шансы в нанесении урона с кровотечением (для Флагелянта и Дикарки) и которые повышают ваш шанс уклонения — чем выше шанс уклонения, тем меньше вероятность того, что Фанатик попадет Пиром по одному из ваших героев. Нет смысла использовать безделушки, которые повышают скорость, здоровье и защиту, так как основной урон исходит от Пира, а не от самого Фанатика.

Барон

Гайд по боссам в Darkest Dungeon: The Crimson Court Барон — первый настоящий босс, с которым вы встретитесь в локации «Двор». Вы сможете сразиться с ним во время прохождения второй миссии под названием «Morbid Entertainment». Однако сам босс не является главной проблемой. Самая большая проблема — эта темница, в которой находится данный противник. Зона состоит из сотни (!) комнат с коридорами и десятками врагов. Кроме того, вам нужно будет найти ключ (один из четырех «цветов» — красный, желтый, зеленый и синий), чтобы получить доступ к дальнейшим областям подземелья.

Барон — это один из трех боссов дополнения. Имейте ввиду, что вы можете покинуть подземелье во Дворе и вернуться с подготовленной и отдохнувшей группой авантюристов, которая будет более эффективна. Нет смысла идти к боссу, когда большинство ваших героев находятся при смерти, истощены морально и физически.

Характеристики босса не зависят от уровня сложности, так как вы встречаете его всего лишь один раз за всё дополнение. Обратите внимание, что характеристики босса могут меняться с каждым патчем, потому что разработчики могут вносить изменения в баланс:

  • Здоровье: 280
  • Уклонение: 22
  • Защита: 10%
  • Скорость: 10
  • Защита от станов: 87%
  • Защита от ослепления: 85%
  • Защита от кровотечения: 55%
  • Защита от дебаффов: 60%
  • Защита от передвижения по клеткам: 85%

Заметка: босс ходит три раза в каждом раунде.

Как победить Барона?

Встреча с боссом начинается с того, что вы видите три пульсирующих кокона. В начале боя он использует способность «первого акта», которая скрывает его присутствие в одном из коконов. Вам нужно атаковать один из коконов, чтобы выявить врага, который скрывается в нем — это будет босс или один из врагов, например, кровосос. Если вы нарветесь на босса, то начнется настоящий бой. Враг будет использовать три различных атаки на протяжении одного раунда. К счастью, у него очень слабые атаки и всего лишь одна самая сильная — это атака под названием «Crowd Pleaser», которая наносит пять-шесть единиц урона. Есть еще одна радостная новость: его атаки имеют очень низкий процент точности, поэтому имеет смысл повысить уровень уклонения у ваших героев, так как даже 40% уклонения поможет избежать добрую половину атак данного босса.

Продолжайте атаковать (и игнорировать остальные коконы), до тех пор, пока не снимите здоровье цели до 75%. Как только это произойдёт, то босс будет использовать атаку «Второго акта» и снова превратится в пульсирующий кокон, а также восстановит все коконы, которые вы могли разрушить до этого момента. Вспомните прошлый акт, здесь у вас будет точно такая же задача. Бейте по коконам, чтобы увидеть, что за враг там скрывается. Если это обычный враг, то убивайте его и переходите к следующему кокону. Повторяйте процесс до тех пор, пока не найдете Барона. Снимите здоровье босса до 50%, и вы перейдете к Третьему акту, во время которого он снова спрячется в коконе.

Снова атакуйте коконы, чтобы вытащить босса. Имейте в виду, что на этот раз в коконах будут скрываться очень сильные враги Дворца. Поэтому крайне важно сначала уничтожить их, а потом переходить к вытаскиванию Барона из кокона. Как только вытащите, атакуйте босса до тех пор, пока его здоровье не упадет до нуля — четвертого акта не будет, ему больше негде прятаться. Если вы извлечете Барона перед тем, как уничтожить всех остальных врагов, то он использует способность, которая откроет все коконы и вытащит сильнейших врагов Дворца насильно. Вот в этот момент вам придётся очень сложно. Но если это все же произойдет, то советую полностью сосредоточиться на боссе и пытаться убить его как можно быстрее, а потом уже со спокойной душой можете переключаться на оставшихся врагов.

Советую ознакомиться с рядом заметок перед подготовкой и/или дракой с боссом:

  • Ни в коем случае не используйте атаки, которые задевают несколько клеток сразу. Потому что при атаке по коконам вы можете задеть сразу четыре кокона и вытащить сразу всех врагов. Советую извлекать врагов по одному, до тех пор, пока вы не вытащите самого босса. Тогда бой не покажется таким сложным.
  • Пока на поле битвы будет хоть один кокон, то ваши способности исцеления будут заблокированы, и вы не сможете их использовать. Тем не менее, возможно исцелить стресс, если только данная способность не восстанавливает здоровье.
  • Барон передвигается три раза за раунд, поэтому способности, использующие Кровотечение и Ослепление, будут чрезвычайно эффективны против него. Советую присмотреться к Дрессировщику, Флагелянту, Шуту, Чумному Доктору и Выродку — это очень хороший выбор персонажей, которые помогут вам справиться с данным боссом без особых проблем.
  • Метки и ошеломление будет неэффективны против цели из-за того, что она передвигается три раза за раунд.

Если вы посмотрите на характеристики Барона, то у вас появится примерная тактика для борьбы с ним. Вы должны использовать его уязвимости и недостатки — отсутствие защиты (10%), довольно низкий уровень уклонения (22) и низкие сопротивляемость Кровотечению/Ослеплению. Три хода за раунд могут быть использованы против самого босса — любой доп. эффект (урон за каждый ход) будет чрезвычайно эффективен против данного босса. Враг может легко перетасовать ваших игроков, поэтому советую брать таких героев, которые смогут действовать на любой позиции.

Примерная команда, которая вам нужна для победы над этим боссом:

  • Воитель на первой позиции. Он может атаковать и действовать из любой позиции, но будет наиболее эффективным впереди. Его главная задача — увеличивать уклонение и скорость всей вашей группы. У Барона низкая точность — увеличение уклонения позволит вашей группе избежать большей части урона и стресса.
  • Дрессировщик на второй и третьей позиции. Дрессировщики могут использовать способность «Hound Rush» из любой позиции. Сама способность (особенно с бонусами от способности «Dog Treat») наносит очень много урона, вызывает довольно мощное кровотечение и получает преимущество от меток, если вы можете ими воспользоваться. Дрессировщики также могут полечить сами себя (если нет коконов) и уменьшить стресс всей группы. Способность «Guard Dog» также будет очень полезна — используйте эту способность на первой и четвертой позиции для защиты героев, которые будут находиться там, от любого урона. Также не забывайте использовать повышение уклонения, которое позволит Дрессировщикам избежать любой атаки. Они могут действовать на любой позиции, но я советую разместить их на второй и третьей линии.
  • Оккультист на четвертой позиции. Здесь вам не понадобится лекарь, так как вы не сможете использовать целительные способности большую часть боя из-за коконов, поэтому я советую брать Оккультиста на четвертую позицию. Вы должны будете пользоваться способностями, которые накладывают уязвимость и ослабления. Первая способность будет использоваться на боссе для увеличения урона от Дрессировщиков и эта же способность будет эффективна против монстров, которых босс призовет в конце боя. Ослабления будут использоваться против монстров, которые будут защищать босса — сам барон наносит очень мало урона. Также советую активировать способность «Sacrificial Stab», если оккультист вдруг окажется впереди.

С этой командой вы сможете без проблем справиться с Бароном. Продолжайте использовать способность Bolster у Воителя — после трех раундов это увеличит характеристику уклонение на 21-27 очков (в зависимости от уровня способности), а также увеличит их скорость на 9-15 очков. Дополнительное уклонение в сочетании с повышением уклонения от безделушек (+8 от Feather Crystal, +10 от Sun Cloak или +5 от Ancestral Candle) позволит вашей группе уклоняться почти от всех (если не от всех) атак Барона. Дополнительная скорость позволит вам появляться перед врагами, которые выходят из коконов.

Дрессировщики должны использовать способность «Hound's Rush» — если вы хотите пометить врага, то используйте Target Whistle (это будет очень эффективно против кровососов, которые сопровождают босса — у некоторых из них будет очень высокий уровень значения защиты), также не забывайте использовать способность «Cry Havoc» для понижения стресса всей группы. Попытайтесь использовать способности Guard Dog и Воителя и Оккультиста — это сделает вашу команду непобедимой, так как враг не сможет вас ударить. Оккультист все время должен использовать свои способности, которые накладывают проклятия и уязвимости. Герои, которых вы не должны брать с собой:

  • Выродок — он не сможет превратиться в монстра (так как форма монстра излечивает его) и не сможет использовать половину своих способностей.
  • Крестоносец и Прокаженный — барон может появиться на третьей и четвертой позиции, и данные персонажи не смогут дотянуться до него. Однако, если у вас безделушки, которые увеличивают точность и урон от атак Прокаженного или урон и критический урон у Крестоносца, то эти персонажи смогут вам пригодиться, так как они будут убивать двух врагов с одного удара. Но лучше использовать другого героя.
  • Весталка — она не сможет использовать половину своих способностей из-за блокировки исцеления. «Спасибо» коконам за это.
  • Арбалетчица — скорей всего с четвертой позиции он окажется на первой и станет совершенно бесполезным в этом бою.

Виконт

Гайд по боссам в Darkest Dungeon: The Crimson Court

Виконт — второй из трех боссов в данном дополнении. Имейте в виду, что вы можете покинуть данное подземелье во Дворе и вернуться с подготовленной и отдохнувшей группой авантюристов, которая будет более эффективна против данного босса. Нет смысла идти к боссу, когда большинство ваших героев находятся при смерти и истощены морально и физически.

Характеристики босса не зависят от уровня сложности, так как вы встречаете его всего лишь один раз за всё дополнение. Обратите внимание, что характеристики Виконта могут меняться с каждым патчем, потому что разработчики могут вносить изменения в баланс:

  • Здоровье: 127
  • Уклонение: 23
  • Защита: 0%
  • Скорость: 5
  • Защита от станов: 55%
  • Защита от ослепления: 95%
  • Защита от кровотечения: 70%
  • Защита от дебаффов: 70%
  • Защита от передвижения по клеткам: 95%

Заметка: босс ходит четыре раза в каждом раунде.

Как победить Виконта?

После начала битвы босс войдет в подземелье в сопровождении «трех союзников» — испуганного тела, тела и кровососущего тела. Они не смогут двигаться и не будут угрожать вашей группе — будут использоваться боссом для исцеления и баффов/дебаффов самостоятельно, в зависимости от цели его атаки. Виконт будет использовать способность на одном из этих тел, во время начала каждого раунда (используя один-два из своих ходов для использования способности «Revenous Feast»). Также босс использует три атаки, которые как раз применяются на эти тела:

  • Miserly Morsel — используется на испуганном теле. Босс восстанавливает десять единиц здоровья, избавляется от кровотечения и ослепления, получает +5% к критическим ударам и получает -25% к урону. Применение данной способности расходует один ход у босса.
  • Square Meal — используется на теле. Босс восстанавливает двадцать пять единиц здоровья, избавляется от кровотечения и ослепления, получает +25 уклонения, +20 точности и +6 скорости. Применение данной способности расходует один ход у босса.
  • Ravenous Feast — используется на кровососущем теле. Босс восстанавливает пятьдесят очков здоровья, избавляется от кровотечения и ослепления, получает +50% к урону, -25 уклонения, -20 точности и -4 к скорости. Применение данной способности расходует два хода у босса.

Кроме того, босс использует четыре вида атак во время боя — Hungry Eyes, Riposte Attack (бафф, получаемый после использования способности Hungry Eyes), Refined Pairing and Served Rare. Все эти способности поднимают уровень стресса у ваших героев и наносят очень много урона. Тем не менее у них чрезвычайная низкая точность (97,5% — 102,5%), что позволяет вашим героям очень легко уклониться от данных атак.

Советую использовать безделушки на повышения уклонения, а также способности Воителя или Дрессировщиков позволят вам поднять уровень уклонения до сотни (даже более сотни с двумя Дрессировщиками). Почти все атаки Виконта станут бесполезными, у него будет всего лишь 5% попадания (минимальный шанс, независимый от значений уклонения и точности). Даже два баффа босса не сильно изменят ситуацию — он все равно будет промахиваться очень часто. Оставшиеся герои должны сосредоточиться на нанесении урона — Флагеллянт, Дикарка, Прокажённый, Выродок отлично подойдут для данной роли.

Советую учитывать тот факт, что босс способен сам себя исцелять. Босс каждый раз может исцелить себе 10/25/50 очков здоровья и одновременно поднять себе характеристики. У вас будет две тактики: вы можете уничтожить все тела, чтобы ему неоткуда было черпать силу или же вы можете игнорировать их и тупо бить босса. Первый подход самый легкий — вам просто нужно уничтожать тела по очереди. У них очень мало здоровья и нет никакого уклона или защиты. Прокаженный здесь особенно хорош — он может одновременно атаковать две позиции, нанося огромный урон, а его основная слабость (низкая точность) здесь будет не особо заметна, так как у целей характеристика уклонения равна нулю. Имейте ввиду, что тела не двигаются, поэтому кровотечение и ослепление на них не действует.

Как только вы уничтожите все тела, то можете переключаться на босса. Без исцеления и повышения характеристик Виконт станет легкой мишенью — вы сможете его уничтожить за два или три раунда.

Советую ознакомиться с рядом заметок перед подготовкой и/или дракой с боссом:

  • Нет смысла брать героев, которые специализируются на метках. Босс передвигается четыре раза за раунд и за это время метки исчезнут без предоставления какой-либо пользы. Однако если вы можете привести для битвы с боссом быстрых или достаточно медленных героев (чтобы они двигались до или после врага), то получите некоторые преимущества от использования меток.
  • Хотя кровотечение и ослепление бесполезны против тел, они могут пригодиться для борьбы с боссом. Если босс использует одну из своих способностей на теле, то он также получит дебаффы кровотечения и/или ослепления, которые были на данном теле. Это значит, что вы можете нанести боссу более тридцати очков урона за каждое его движение. Однако, это очень рискованная тактика — Виконт может выждать некоторое время, прежде чем использовать способность на тело, к которому вы применили дебафф.
  • Босс двигается четыре раза за раунд и эффекты кровотечения и ослепления могут быть чрезвычайно эффективными против него. Однако весь их эффект может испариться, если босс дотронется до любого тела — тогда он излечит эффекты кровотечения и ослепления, которые вы на нем использовали (но он все равно будет страдать от эффектов, которые были наложены на тела).
  • Оглушение и маркировка босса — неэффективное занятие, так как он двигается четыре раза за раунд.

В зависимости от вашего стиля игры — тяжелый урон или группа, специализирующаяся на уклонениях, можете использовать разные группы. Однако вы должны помнить о главных недостатках босса — нет защиты (0%), довольно низкий уровень уклонения (23%) и низкая точность. У Виконта довольно низкие сопротивления к кровотечению и ослеплению (70% и 95%) и эти эффекты вы можете легко применить и использовать против него (не забываем про четыре хода за раунд, которые будут смертельными для данного босса), но его способности (Miserly Morsel, Squeal Meal и Ravenous Feast) могут вылечить его от кровотечения и ослепления. Если вы хотите нанести много урона с помощью этих эффектов, то советую брать очень медленную группу — босс вылечивает себя от эффектов, используя один из трупов. Использовать кровотечение и ослепление до того, как босс сможет двигаться — бесполезно, потому что он использует один из трупов и уберет все эти эффекты. Вы должны двигаться после первой атаки противника. Также можете использовать эти эффекты на одном из тел и подождать, пока босс не использует его для подпитки и эти эффекты не перенесутся на него, но это очень долгое действие. И вообще я бы советовал не очень сильно полагаться на эти эффекты. Лучше брать группу, которая имеет приличный параметр уклонения и может наносить много урона.

Примерная команда, которая вам нужна для победы над этим боссом:

  • Дикарка на первой позиции. Дикарка может наносить огромный урон и, находясь на первой позиции, она может атаковать любого врага. Также Дикарка может применять эффекты кровотечения к цели, нанося огромный урон врагам, но для этого вам понадобится очень много лекарственных трав, чтобы избавиться от дебаффа повреждений, но зато эти предметы можно легко перенести во внутренний двор. Дикарка также может поменяться местами с Шутом и сосредоточить своё внимание на использование способностей Solo и Finale. Первая способность позволить Шуту оказаться на первой позиции, одновременно уменьшая точность противника. В то время как вторая перка позволяет нанести максимально возможный урон в игре — если у вас будут правильные безделушки, то вы сможете снести боссу больше половины здоровья одним ударом. Обязательно возьмите с собой лекарственные травы на миссию, поскольку применение второй способности накладывает на Шута очень тяжелый дебафф.
  • Прокаженный на второй позиции. У Прокаженного самый большой урон в игре, хотя ему не хватает точности, но такую мелочь можно исправить с помощью безделушки и данный персонаж будет попадать в любую цель. Однако у босса довольно низкое значение уклонения (22), поэтому вы можете оснастить Прокаженного одной-двумя безделушками на точность и наносить огромный урон боссу (потому что у него нет защиты). Прокаженный также может исцелять свои раны, уменьшать стресс. Этот персонаж обладает большим запасом здоровья, так что он сможет за себя постоять.
  • Воитель на третьей и четвертой позиции. Оба персонажа должны сосредоточиться на использовании способности «Bolster», так как это увеличит скорость и уклонение всей группы. Они могут поднять параметр уклонения каждого героя на пятьдесят четыре очка — в сочетании с бонусами от брони и безделушками на уклонение герои смогут получить более ста очков уклонения, что сделает атаки Виконта абсолютно бесполезными. В качестве альтернативы вы можете использовать двух Дрессировщиков и использовать их способности «Guard Dog» на героях, которые занимают передовые позиции. Их навык уклонения повысится, но противник сможет атаковать защищенных героев.

Это самая простая и эффективная тактика против Виконта. Оба Воителя должны сосредоточиться на использовании способности «Bolster» в каждом раунде и тем самым они будут снижать шансы босса на попадание по вашим героям. Герои на первой и второй позиции должны сосредоточиться на уничтожении тел. Также вы должны использовать побрякушки, которые дают каждому герою 8-15 очков уклонения. Однако, если вы хотите быть уверенными в том, что Прокаженный будет точно попадать в цель, то экипируйте его безделушками на точность. У персонажа будет 70-80 очков уклонения, что позволит ему уклоняться от большинства вражеских атак, но также он достаточно прочен, чтобы принять на себя парочку ударов. С группой, ориентированной на уклонение, вам даже не понадобится лекарь, потому что большинство ударов босса будет уходить в молоко. Однако, если вы хотите, то можете поэкспериментировать с составом группы (от первой до четвертой позиции):

  • Крестоносец, Дикарка, Шут, Прокаженный, Мародёр, Арбалетчица — все герои должны быть оснащены безделушками на урон, критические удары и точность. С помощью такой группы вы сможете быстро уничтожить врага — если все пойдёт хорошо, то завалите босса в конце второго или третьего раунда. Однако эта группа может стать неэффективной, если бой продлится больше четырёх раундов — они получат много урона, а рядом не будет лекаря, который мог бы залечить эти раны.
  • Прокаженный, Воитель, Шут и Весталка — все герои должны быть оснащены безделушками, которые усиливают их способности (исцеление у Весталки, уклонение и урон у Шута, точность и урон у Прокаженного, здоровье и защита для Воителя). Это самая сбалансированная группа — можете наносить много урона и в это же время избавляться от стресса и исцелять свои раны. Сначала вы должны уничтожить тела, которые стоят за боссом, а потом уже переключайтесь на самого босса.
  • Наёмник, Дрессировщик, Оккультист, Арбалетчица — сборище людей, которые специализируются на метках. Суть данной группы состоит в том, чтобы оккультист с максимальной скоростью (желательно на восемь очков больше, чем у второго участника группы) наложил уязвимости и ослабления на босса. Остальная часть группы должна использовать свои способности и получать выгоду от меток. Также советую снарядить группу безделушками, которые увеличивают урон (особенно по помеченным целям). Данная группа может убить босса к концу второго раунда, если сильно постараетесь. Старайтесь перемещать свою группу до или после хода Виконта, иначе метки могут исчезнуть, и вы не сможете получить плюсы от их использования.

Графиня

Гайд по боссам в Darkest Dungeon: The Crimson Court

Графиня — третий и последний главный босс данного дополнения, с которым вы сразитесь в локации «Двор». Вы столкнетесь с ней во время прохождения четвертой миссии в районе под названием «A Bewitching Predator». Как и с предыдущими боссами (барон и виконт), вам сначала нужно пройти огромную зону, разделенную на десятки комнат, заполненную ключами и врагами. И только тогда вы сможете добраться до графини. К счастью для вас данное подземелье всегда фиксированное и местоположение босса не меняется. Благодаря этому можете не посещать 50% комнат, избегая многочисленных драк и ловушек. Имейте в виду, что вы можете покинуть данное подземелье во Дворе и вернуться с подготовленной и отдохнувшей группой авантюристов.Характеристики босса не зависят от уровня сложности, так как вы встречаете его всего лишь один раз за всё дополнение. Обратите внимание, что характеристики босса могут меняться с каждым патчем, потому что разработчики могут вносить изменения в баланс:

  • Здоровье: 400
  • Уклонение: 25
  • Защита: 30%
  • Скорость: 4
  • Защита от станов: 140%
  • Защита от ослепления: 110%
  • Защита от кровотечения: 90%
  • Защита от дебаффов: 120%
  • Защита от передвижения по клеткам: 220%

Заметка: у босса будут три формы. Во время принятия первой формы он сможет передвигаться три раза за раунд, во второй форме один раз за раунд, в последней форме босс сможете передвигаться четыре раза за раунд.

Как победить Графиню?

Как только начнётся бой, вы заметите, что у Графини очень много здоровья — 400 единиц. Тем не менее эта битва может очень быстро закончиться, если вы будете делать все правильно. У Графини не будет коконов, за которыми она сможет спрятаться (Барон) и у неё не будет источников для исцеления и поднятия характеристик (Виконт). Тем более одна из её атак под названием «Love Letter» наносит ей самой десять единиц урона. Самое большое различие между ней и предыдущими боссами заключается в том, что она будет принимать три разные формы во время боя: Жаждущая, Вспыхнувшая и Кровожадная. Именно в таком порядке будут меняться формы и эти трансформации имеют свои преимущества и штрафы, такие как:

  • Жаждущая — босс начинает бой именно в этой форме. Она можете перемещаться три раза за раунд и наносит умеренный урон, также может перетасовывать вашу партию и ослеплять, а также она вызывает сильный стресс у всей группы. Самая опасная атака у босса — это «Love Letter», так как данная способность заражает одного из ваших персонажей, оставляя у него опухоль. Она наносит урон в каждом раунде, а в конце третьего раунда опухоль взрывается и наносит огромный урон персонажу. Босс может повесить данную способность на нескольких персонажей, а также перетасовывает вашу партию в течение трех ходов. После этого Графиня перейдет во вторую форму.
  • Вспыхнувшая форма — самая слабая форма, во время которой у Графини будет всего лишь один ход за раунд. После трансформации босс получит серьезные штрафы к своим характеристикам, позволяя вам с легкостью применить Ослепление и Кровотечение. В этой форме у неё будет всего лишь две атаки — Моментальное перенапряжение (улучшает её сопротивления) и Метаморфоза. Последняя способность накладывает ужас на всю вашу и группу и трансформирует босса в третью форму.
  • Кровожадная форма — самая сильная форма босса, в которой она может двигаться четыре раза за раунд и при этом наносить большой урон нескольким героям сразу, применять эффекты кровотечения, оглушать и заражать проклятием крови, а также исцелять себя от жажды крови. После нескольких раундов босс использует способность «Courtship Renewed» для возвращения в первую форму и повторения цикла.

Учитывая тот факт, что атаки Графини не самые точные в игре (от 110% до 120%), я бы советовал увеличить характеристику уклонения у ваших персонажей. Используйте безделушки и способность «Bolster» у Воителя, или можете использовать двух Дрессировщиков для увеличения характеристики уклонения до 100%. Если увеличите уклонение, то большинство атак босса будут уходить в молоко, и она толком ничего не сможет вам сделать. Так как Графиня имеет несколько ходов за раунд, то я бы советовал использовать атаки эффектами кровотечения, к которому у неё 90% сопротивление. Поставьте Дикарку и Флагеллянта на первую и вторую позицию и снизьте её сопротивляемость для того, чтобы нанести много урона. В течение одного раунда, когда босс находится в первой или третьей форме это позволит двум вашим персонажам нанести более 50 единиц урона.

Самая опасная способность босса — это «Love Letter». После заражения и появление опухоли, герой получает примерно 10% урона от его/её максимального здоровья. После трех раундов опухоль взрывается и наносит примерно 60% урона от максимального здоровья, а также увеличивает защиту босса на 25%. Вы должны быть предельно осторожны и всегда следить за здоровьем ваших героев. В противном случае герой может получить смертельный удар и умереть, а ваша группа останется в меньшинстве, что очень сильно уменьшит ваши шансы на победу. Опухоль невозможно удалить — вам просто нужно вытерпеть весь урон, который нанесет данная зараза. Имейте ввиду, чтобы босс может заразить опухолью сразу нескольких персонажей.

Советую ознакомиться с рядом заметок перед подготовкой и дракой с боссом:

  • Не имеет смысла брать героев, которые специализируются на метках. Босс движется три-четыре раза за раунд, все бонусы от меток будут спадать, и вы не сможете ими воспользоваться. Однако, можете взять очень быстрых/очень медленных героев (чтобы они ходили до или после босса), чтобы получать хоть какие-то преимущества от использования меток.
  • Чистый урон не очень эффективен против графини. У неё 30% защиты и данный показатель будет увеличиваться на 25-50% (в зависимости от количества целей после использования способности «Love Letter»). Если вы не возьмете кого-то, кто может снижать показатель защиты, то герои с чистым уроном (Прокаженный, Выродок, Крестоносец) здесь не понадобятся.
  • Босс в разных формах действует по-разному. В первой форме он сосредотачивается на нанесении урона с эффектами по времени, перемешивает вашу группу и раскидывает опухоли, а также может двигаться три раза за один раунд. Во второй форме босс становится безвредным, у него уменьшаются все сопротивления, и он двигается только один раз за раунд. Третья форма самая опасная, в этой форме босс наносит много урона, применяет эффекты кровотечения и ослепления, может оглушать ваших героев и накладывать на них проклятие жажды крови. В этой форме босс может двигаться четыре раза за раунд.
  • Эффекты кровотечения чрезвычайно эффективны против графини, поскольку она двигается три-четыре раза за раунд. Её довольно низкое сопротивление (90%) может быть уменьшено с помощью Флагеллянта и даже шесть очков его карательной атаки нанесут более 20 очков урона боссу.
  • Оглушения и маркировки бесполезны против босса. Босс движется три-четыре раза за раунд и все бонусы от меток будут спадать. Также бесполезно перемещать босса, так как у неё высокая устойчивость к перемещению (220%) и в этом нет смысла, поскольку Графиня является единственным противником в данной зоне.

Лучше собирать ту группу, которая может воспользоваться слабостями босса (средняя точность и низкое сопротивление к кровотечению) и извлекать пользу из её сильных сторон (три-четыре хода за раунд). Советую собирать группу с высоким навыком уклонения и способностью применять эффекты кровотечения. Это позволит вам уклоняться от большинства вражеских атак и использовать кровотечения, нанося урон врагу за каждое передвижение.

Примерная команда, которая вам нужна для победы над этим боссом:

  • Дикарка на первой позиции. Дикарка может наносить много урона, вполне самодостаточна (может лечить, бафать и уменьшать стресс), имеет довольно высокий навык уклонения и может накладывать мощные эффекты кровотечения. Она — лучший выбор для первой позиции перед лицом Графини.
  • Флагелянт на второй позиции. Он самый лучший эксперт по кровотечению из всех классов, благодаря тому, что он может уменьшать вражеское сопротивление к кровотечению. Герой исцеляет свои раны и накладывает мощные эффекты кровотечения, которые исцеляют его и союзников, может уменьшать стресс и выводить из предсмертного состояния. Он также получает неплохие плюсы, если у него мало здоровья, высокий уровень стресса или он находится в предсмертном состоянии. Флагелянт неплохо взаимодействует с Дикаркой — они оба накладывают эффекты кровотечения и в это же время воительница снижает у босса сопротивление к кровотечению, а вы получаете отличный урон на выходе.
  • Воитель на третьей и четвертой позиции. Оба персонажа должны использовать способность «Bolster» — это увеличит скорость и уклонение всей группы. Они могут поднять навык уклонения у каждого члена группы на 54 очка — в сочетании с улучшениями брони и безделушками на уклонение на выходе может получиться более 100 очков уклонения, что сделает большую часть атак графини бесполезными. В качестве альтернативы вы можете использовать двух Дрессировщиков и использовать их способности «Guard Dog» на героях, которые занимают передовые позиции, их навык уклонения повысится, но противник сможет атаковать защищенных героев.

Это без сомнения самая легкая и самая эффективная группа для победы над Графиней. Третья и четвертая позиция используют свои способности в каждом раунде, значительно уменьшая шансы босса на попадание по вашим героям. Флагелянт и Дикарка используют эффекты кровотечения. Не забывайте использовать лекарственные травы каждый раз после применения Дикаркой своих способностей, потому что эта атака накладывает мощный дебафф на персонажа. Переходим к безделушкам. Вы должны взять безделушки, которые увеличивают значение уклонения на 8-15 очков. Это легко позволит всем вашим персонажам достичь 100 очков уклонения, и из-за этого только 20% атак босса будут доходить до ваших героев.

Я бы не советовал брать с собой на битву с боссом следующих персонажей:

  • Выродок — он полагается на чистый урон, который здесь будет мало эффективен, так как у босса 30% защиты (которые увеличивается до 80% во время битвы). У персонажа будет появляться много стресса во время боя, а снимать этот стресс некому.
  • Прокаженный и Крестоносец — оба этих персонажа полагаются на грубую силу и сосредотачиваются на нанесении урона, данный подход неэффективен из-за того, что у босса высокий процент защиты.
  • Герои, которые не могут атаковать с любой позиции. Графиня во время битвы будет иногда перемешивать вашу группу, поэтому вам нужны персонажи, которые могут атаковать с любой дистанции, чтобы не тратить драгоценное время на перестановку сил.
  • Персонажи, которые специализируются на метках: Дрессировщик, Наёмник и Арбалетчица. Босс ходит три-четыре раза за раунд и этот факт сводит пользу меток к нулю.

Страж

Гайд по боссам в Darkest Dungeon: The Crimson Court

Страж — опциональный босс, который впервые появился в дополнении Crimson Court. С ним вы сразитесь в локации «Двор», где можно встретить его после прохождения основной сюжетной линии, во время которой вы побеждаете трех главных боссов (барона, виконта и графиню). После убийства главных гадов дополнения, во дворе появится новая цель: «Победить стража». Данную миссию можно проходить много раз, так как не нужно выбивать приглашение. После победы над Стражем вы получите парочку безделушек, поэтому это место становится неплохим местом для фарминга. Босс будет находиться в самой дальней комнате подземелья.

Имейте в виду, что вы не сможете просто покинуть Двор, как вы делали это в предыдущих заданиях. Если вы это сделаете, то провалите данную миссию, получите много очков стресса и ваша новая команда начнёт задание заново.

Характеристики босса не зависят от уровня сложности, так как вы встречаете его всего лишь один раз за всё дополнение. У босса будут три части и у каждой из них есть свои характеристики. Обратите внимание, что характеристики босса могут меняться с каждым патчем, потому что разработчики могут вносить изменения в баланс:

  • Здоровье: 246/75/84
  • Уклонение: 0/0/0
  • Защита: 35%/25%/40%
  • Скорость: 3/0/0
  • Защита от станов: 245%/245%/90%
  • Защита от ослепления: 245%/245%/245%
  • Защита от кровотечения: 245%/245%/245%
  • Защита от дебаффов: 245%/245%/245%
  • Защита от передвижения по клеткам: 245%/245%/245%

Заметка: главная часть босса не сможет двигаться до тех пор, пока вы не уничтожите Каменный щит.

Как победить Стража?

Во время первой встречи вы увидите, что босс состоит из трех частей: «Страж», «Кровь», «Каменный щит». Вам нужно победить только главную часть, но в этом вам будут мешать оставшиеся части Стража. Эти части ведут себя по-разному, поскольку битва с боссом будет развиваться:

  • Страж не будет двигаться до тех пор, пока вы не уничтожите его щит. Он всегда защищен Каменным щитом.
  • Каменный щит всегда ходит после каждого раунда. Обычно щит защищает Стража и впитывает в себя весь урон, но в конце раунда он будет использовать свою единственную атаку, во время которой поднимется в воздух и отключит свои защитные функции. В конце следующего раунда щит врезается в землю и наносит большой урон двум вашим персонажам и снова вернется к своим защитным функциям.
  • Кровь ходит после раунда, наносит слабенький урон и накладывает эффекты кровотечения на двух ваших героев.

Существует опасная связь между каменным щитом и Стражем. Почти весь бой босс ничего не делает, но как только вы уничтожите щит, он проснется и начнёт использовать две атаки. Первой атакой Страж поднимает себе точность, урон и шанс критического урона, а второй атакой — бьёт всю вашу группу. Во время каждого раунда босс бафает себя и начинает наносить больше урона. После двух-трёх раундов вашу группа будет либо мертва, либо при смерти. Вот поэтому вы НЕ ДОЛЖНЫ уничтожать щит — старайтесь просто отключать его всеми возможными способами.

Как вы уже видели — у босса резист почти ко всем эффектам. Единственное исключение — это сопротивление к оглушению (90%). Вы сможете оглушить Стража почти любым персонажем. Оглушайте щит, и он больше не сможет защищать босса, а вы сможете в это время побить его, не обращая внимание на защиту. Кроме того, как только щит начинает атаковать, он отключает свои защитные функции. На протяжении всего боя вы должны оглушать щит и атаковать босса. Потом ждать пока щит поднимется, а затем снова атаковать босса. Если не можете выдержать урон и эффекты кровотечения от «Крови», то уничтожьте его — это не разбудит босса, и вы сможете разобраться с щитом и Стражем.

Вам нужно сосредоточить всё внимание на Страже. Он нормально защищен, и вам придётся подождать поднятия щита, а потом бить босса. После этого оглушайте босса и снова бейте босса, пометив его перед этим, чтобы нанести дополнительный урон.

Советую ознакомиться с рядом заметок перед подготовкой и дракой с боссом:

  • Нет смысла брать героев, которые специализируются на статусных эффектах — все три цели невосприимчивы (245%) к атакам данного типа.
  • Оглушение имеют решающее значение здесь, так как он позволяет отключить защиту босса, которую даёт каменный щит, и вы сможете атаковать босса напрямую. Можно повысить шанс (с помощью безделушек) и тогда, если вам повезет, то оглушите щит несколько раз подряд.
  • Делать упор на чистый урон — это плохая идея, так как у босса 40% защиты и он уменьшает весь входящий урон по себе на 35%. Однако вы можете исправить эту ситуацию с помощью одной из новых безделушек (Инструменты Скульптора). Она уменьшает скорость героя на пять единиц, но увеличивает урон против созданий из камня на 40%.
  • Метки могут очень сильно помочь в битве с боссом. Он не двигается, поэтому метка не исчезает и урон всех ваших героев увеличивает. Тип знака не имеет значения, так как вы не сможете дебаффать (уменьшая уклонение или защиту) врага, благодаря 245% сопротивлению к дебаффам.
  • Если вы не хотите отвлекаться на «Кровь» в начале боя, то советую обзавестись святой водой и бинтами. Святая вода повышает сопротивляемость к кровотечению, а бинты помогают полностью избавиться от кровотечения.
  • Ни в коем случае не уничтожайте щит! Как только вы уничтожите щит, Страж проснется и начнёт использовать две атаки. Первой атакой он поднимает себе точность, урон и шанс критического урона, а второй атакой бьёт всю вашу группу. Во время каждого раунда босс бафает себя и начинает наносить больше урона. После двух-трёх раундов вашу группа будет либо мертва, либо находиться очень близко к смерти. Если вы все же захотите уничтожить щит, то убедитесь в том, что сможете убить босса за два-три раунда.

Советую собирать команду, которая специализируется на метках и имеет способности к оглушению. Это позволит вам увеличить урон у всей вашей группы и отключить защиту Стража, а потом бить его напрямую. Герои, специализирующиеся на ослеплении и кровотечении, здесь будут бесполезны, так как враг невосприимчив к этим эффектам. Не советую брать персонажа, у которого чистый урон — если только у вас нету инструментов Скульптора, которые игнорируют 35% броню противника.

Примерная команда, которая вам нужна для победы над этим боссом:

  • Воитель на первой позиции. Он будет использовать свою способность Bolster для получения дополнительного уклонения для всей группы (чтобы вы смогли уклониться от щита и копья), а также он сможет защитить ближайшего союзника и оглушить каменный щит, отключив его защитные функции на некоторое время.
  • Наёмник на второй позиции. Он может оглушить каменный щит, а вам это необходимо. Также у него есть метки, благодаря которым улучшается урон всей группы.
  • Дрессировщик на третьей позиции. У Дрессировщика, как и у Наёмника, тоже есть метки и благодаря им он может наносить повышенный урон против отмеченных противников. Также герой защищает одного из союзников с помощью собаки и оглушает каменный щит, если того требует ситуация. Однако, для оглушения он должен находиться на первой или второй позиции.
  • Арбалетчица на четвертой позиции. Она может вешать метки на Стража и наносить безумный урон против отмеченных целей с помощью Снайперского выстрела.

Переходим к безделушкам. Вы должны использовать безделушки, которые повышают урон и шанс критического урона. Также можете использовать безделушки, которые повышают ваш урон против отмеченных целей. Будет неплохо, если вы экипируете инструменты Скульптора на одного из ваших героев — это повысит урон против любой цели на 40%.

Я бы не советовал брать на битву с боссом следующих героев:

  • Чумной доктор — он полагается на урон от ослепления, что делает его совершенном бесполезным в данном бою.
  • Флагеллянт, Шут и Дикарка — данные персонажи, специализируются на уроне от кровотечения, к которому босс невосприимчив.
Оцените статью