Все о колоде «Мидрейндж Охотника» от Asmodai: описание колоды и ключевых карт, советы по выбору стартовой руки и стратегия игры
Вступление
Архетип «Мидрейндж Охотника» и сам класс Охотника переживает кризис в последнее время. Класс не получал сильных легендарных карт на протяжение долгого времени, а также несколько изменений ключевых карт. Однако многие игроки добиваются высоких результатов, используя «Мидрейндж Охотника» в качестве основной колоды для игры.
«Мидрейндж Охотник» показывает себя крайне уверенно в рейтинговых играх на данный момент, несмотря на все слабости. В первую очередь это доказывает многократное покорение наивысших позиций в легенде текущего сезона. Популярный стример из Норвегии под никнеймом Asmodai достиг топ-1 легенды дважды за один день, стабильно закрепившись еще несколькими победами подряд. Сам он отмечал, что Охотник в целом едва ли так хорош, чтобы разрушить мету, да и признавал, что ему порой очень везло, однако потенциал Охотника стример отрицать не мог. Такие отличные результаты были неожиданностью и для него самого.
В данном руководстве вы найдете описание основных карт, советы по выбору стартовой руки, а также узнаете стратегию игры.
Описание колоды
Сборка от Asmodai на сегодняшний момент самая сильная и оптимальная сборка архетипа. Она достаточно агрессивная, но оснащенная набором ситуативных карт для лучших матч-апов: набор пиратов и «Ползун Голакка» для борьбы с агрессивными противниками, «Медвекула» для борьбы с «Джейд Друидами» и «Казакус Жрецами», и «Разрушитель чар» в качестве гибкой карты, подходящей против любых классов.
Если вы решите покорять ладдер Мидрейндж Охотником, данная сборка представляется самой эффективной на сегодняшний день. С ее помощью Asmodai взял топ-1 легенды, пробиваясь через полчища сильнейших колод меты на высших позициях легенды. Колода «Мидрейндж Охотника» от Asmodai Код: AAECAR8GuwPyBcUIkbwC080ChtMCDKgCtQPlB+sHlwj+DLm0Auq7Aq/CAuTCAo7DAtfNAgA=
Основа колоды
- «Бродячий кот». Призывает дополнительного зверя 1/1, что за такую стоимость очень сильно для Охотника.
- «Искрящий острозуб». Адаптация очень сильна и гибка — в разных ситуациях можно выбрать разный эффект, который подойдет под сложившееся положение на столе.
- «Команда «Взять!». Основной и самый сильный источник урона Охотника, которым удобно как добивать оппонента, так и уничтожать вражеских существ.
- «Лук Орлиного рога». До недавнего времени это оружие казалось достаточно слабым, поскольку секреты давно уже не используются Охотником. Сейчас времена меняются и «Огненная секира» теперь имеет стоимость в три маны, что абсолютно то же самое, что и лук.
- «Питомец». Звери за три маны, призывающиеся с этого заклинания всегда сильны для любой ситуации: они обладают мощным эффектом и хорошими характеристиками.
- «Псарь». Слабые характеристики существа компенсируются его эффектом, однако если на столе отсутствуют звери, то его способность не имеет никакой ценности.
- «Медвекула». Новое существо, пришедшее в дополнении «Рыцари Ледяного Трона» и по началу казавшееся слабым. Однако, «Медвекула» показал себя крайне сильным существом, учитывая количество баффов и адаптаций Охотника.
- «Ловчий смерти Рексар». Рыцарь Смерти Охотника, который отлично играет как против агрессивных колод, так и против контроля. На поздних стадиях игры сила героя, создающая «Зомбозверя», показывает себя невероятно мощно.
- «Высокогрив саванны». Лучшее существо Охотника, характеристики которой намного выше остальных карт за схожую стоимость.
«Ловчий смерти Рексар» Основа «Мидрейндж Охотника» от Asmodai — взаимодействие зверей, именно на этом и базируется архетип. Почти все карты в основе являются зверьми или синергируют с ними на столе. «Лук Орлиного рога» — без секретов в сборке это просто 3/2 за 3 кристалла маны, то есть та же самая «Огненная секира» после нерфа. Если вам жалко Воина, то обратите свое внимание на Охотника, который живет с «Луком Орлиного рога» и без секретов уже очень и очень давно.
Стоит отметить также две копии «Выслеживания» и одного «Заштопанного следопыта» — не самые распространенные карты, но невероятно полезные, так как обеспечивают архетип гибкостью, помогают искать перечисленные выше технические карты тогда, когда они жизненно необходимы.
Стартовая рука
Выбор карт стартовой руки для данной сборки «Мидрейндж Охотника» крайне важен, но приэтом прост. Чем невыгоднее ваш матч-ап изначально, тем агрессивнее вы должны искать карты в поисках лучших. В стартовую руку пригодятся следующие карты:
- «Бродячий кот». Лучшая карта за одну ману для Охотника, который в любом матч-апе поможет бороться за стол.
- «Бабушка». Хорошая карта, которая защищает существ от АоЕ заклинаний и имеет преимущество против многих классов.
- «Ползун Голлака». В рейтинговых играх много пиратов и этот краб отлично поможет в борьбе с ними и заполнением стола.
- «Лук Орлиного рога» и «Питомец». Карты стоит оставлять только при наличии монетки в руке, поскольку стоимость в три маны может сильно замедлить Охотника и сбить темп.
Стратегия игры
Самый распространенная и очевидная стратегия победы — победа с помощью ранней агрессии. Многие принимают это как единственно верный и возможный, что, конечно же, не так. Иногда агрессивная стратегия эффективна, что актуально в нескольких случаях. Например, когда у вашего оппонента нет никакого значительного способа исцеления (Разбойник, Чернокнижник, Друид), а старт оказался за Охотником. Если у вас все очень хорошо в начале партии, то, безусловно, можно попробовать продавить любого оппонента, например, Казакус Жреца. Максимум взрывного урона из руки вам желательно оставить для героя оппонента, а существ защищать не нужно вовсе. Еще очень важно максимизировать использования силы героя как можно раньше, для нанесения большего урона по опоненту.
Еще один план на игру — победа от существ на столе и выгодные размены. В этом случае вы действуете агрессивно, но не настолько быстро. Вам необходимо полагаться на существ большую часть партии и на их урон по оппоненту, а все ремувалы, оружие, взрывной урон из руки и слабые угрозы будут брошены для того, чтобы защитить крупные ключевые угрозы. К примеру, «Медвекулу» очень трудно уничтожить «Казакус Жрецу», «Джейд Друиду» и «Секрет Магу». Всегда убеждайтесь в том, что вас не настигнет внезапно один АоЕ-эффект. Игра затянется на большее время, чем если вы выберите прошлый способ победы, так что ресурсы в руке нужно будет расходовать экономно, не отдавая все под потенциальное АоЕ-заклинание.
Заключение
«Мидрейндж Охотник» — не очень популярный в настоящее время архетип, но в потенциале способен на многое. В патче 9.1 будут понерфлены многие карты, которые мешали Охотнику быть жизнеспособным классом — будут ослаблены «Джейд Друиды» и «Пират Воины», доставлявшие много проблем не только Охотнику. Делитесь своим мнением о колоде в комментариях!