Из статьи вы узнаете, как правильно скрафтить самый быстрый автомобиль для победы в потасовке «Гонка»
Как понятно из названия статьи, данное руководство подробно расскажет вам о том, какие детали использовать для того, чтобы создать самый быстрый автомобиль в игре Crossout. Или, по крайней мере, один из самых быстрых! Все это пригодится вам в режиме потасовок «Гонка»!
Несмотря на это, в статье также будет затронута тема управления автомобиля и, частично, вы разберетесь в вопросах повышения управляемости, правильного торможения, узнаете, как действовать на поворотах и т.д.
Также вы должны понять — мы предоставляем вам лишь рекомендации по созданию быстрого автомобиля. Не нужно рассчитывать отыскать здесь какой-то определенный билд…
Наконец, скорость и прочность, а также скорость и высокая огневая мощь — это взаимозаменяемые вещи в Crossout. Если вы делаете акцент на каком-то определенном параметре, то уменьшаете влияние другого. И действительно, нельзя создать быстрый автомобиль с тонной бронированных пластин!
- Какие детали для всего этого потребуются?
- Характеристики ускорителей:
- Характеристики кабин:
- Характеристики двигателей:
- Характеристики генераторов:
- Общие принципы построения
- Расположение ускорителя
- Масса
- Центр массы
- Размер/габариты
- Момент инерции
- Дорожный просвет
- Механическое равновесие
- Расположение колес (поворотные/обычные)
Какие детали для всего этого потребуются?
Характеристики ускорителей:
- Ускоритель авиа. Габариты — 2х2х5, масса — 32 кг, сила ускорения — 15 000 в течение 1,5 с, кулдаун — 10 с.
- Ракетный ускоритель. Габариты — 2х2х8, масса — 48 кг, сила ускорения — 20 000 в течение 2 с, кулдаун — 15 с.
- Ускоритель «Гермес». Габариты — 3х3х8, масса — 108 кг, сила ускорения — 25 000 в течение 2,4 с, кулдаун — 15 с.
Кулдаун запускается только после того, как ускоритель приостанавливает подачу тяги на автомобиль. Таким образом, для повторного использования ускорителя «Гермес» потребуется немного больше времени по сравнению с ракетным, хотя кулдаун в обоих случаях одинаковый.
Характеристики кабин:
- Кастет. Габариты — 4х4х6, масса — 280 кг, мощность — 1300, энергия — 7, максимальная скорость встроенного двигателя — 90 км/ч.
- Рык. Габариты — 4х4х8, масса — 410 кг, мощность — 1550, энергия — 9, максимальная скорость встроенного двигателя — 110 км/ч.
Примечание. Максимальная скорость кабин «Рык» и «Кастет» на 10 км/ч выше, чем у встроенного двигателя, и соответственно равны 100 и 120 км/ч.
Кабина «Рык»
Никакие другие кабины нельзя назвать достаточно конкурентоспособными с вышеперечисленными, если речь идет именно о высокой скорости. Иные кабины, такие как «Виверна», прибавляют к крафту слишком большую массу и сильно ограничивают скорость передвижения, поэтому их нельзя назвать эффективными.
К слову, даже в таком случае кабина «Кастет» может казаться неэффективной, если только вы не установите на нее генератор на газе, ракетные ускорители, а также не облегчите в целом транспортное средство до такой степени, что оно станет практически неконтролируемым. Только после этого кабину можно будет сравнивать с «Рыком» с такими же ускорителями. И даже тогда она все равно будет уступать данной кабине в скорости!
Характеристики двигателей:
- Легкий двигатель. Габариты — 2х2х4, масса — 48 кг, мощность — 2600, потребление энергии — 0, максимальная скорость двигателя — 115 км/ч.
- Улучшенный двигатель. Габариты — 4х3х4, масса — 88 кг, мощность — 3200, потребление энергии — 1, максимальная скорость двигателя — 120 км/ч.
Примечание. В случае с максимальной скоростью двигателя нужно понимать, что речь идет о величине, до которой мотор может разогнать билд в том случае, если его ограничения максимальной скорости будут, к примеру, такими же.
Двигатель легкий
Принцип работы автономного двигателя построен таким образом, что при отсутствии каких-либо ограничений он повышает фактическую скорость автомобиля до максимальной у кабины, при этом разница составляет 10 км/ч. Связано это с тем, что заявленная скорость, к примеру, легкого двигателя выше, чем максимальная для кабины, в то время как встроенный дает фактическую скорость на 10 км/ч ниже (чем у той же кабины).
В качестве примера рассмотрим кабину с максимальной скоростью 120 км/ч. Встроенный двигатель позволяет разгонять крафт до 110 км/ч (на 10 км/ч ниже), но при условии, что не будет других ограничений — превышение массы и т. д. Отсюда можно сделать вывод, что использовать двигатель с максимальной скоростью 110 км/ч не имеет смысла (именно в плане увеличения фактической скорости автомобиля, а не ускорения). С другой стороны, если отдельный двигатель будет иметь максимальную скорость 130 км/ч, то при любых раскладах он сможет разогнать автомобиль лишь до 120 км/ч (ограничение кабины). Но это без учета ускорителей.
Остальные двигатели слишком тяжелы, да и чересчур дороги для той эффективности, которой можно добиться в случае их применения.
Характеристики генераторов:
- Легкий генератор. Габариты — 2х3х3, масса — 36 кг, добавляет одну единицу энергии.
- Генератор опасный. Габариты — 2х3х3, масса — 108 кг, добавляет две единицы энергии.
- Генератор на газе. Габариты — 2х2х6, масса — 144 кг, добавляет три единицы энергии.
Генератор легкий
Все билды выигрывают от наличия этих генераторов. Тем не менее, тяжелый генератор не обеспечивает хорошего соотношения тяги к массе, чтобы хоть как-то оправдать свою установку. Разве что, его следует монтировать, если у вас попросту нет иного генератора. Поэтому он и не вошел в список!
Общие принципы построения
Все, что будет описано выше, вы могли узнать из курса физики (раздел механика движения). Данные принципы практически на 100% работают и в Crossout.
Расположение ускорителя
Ускорители обеспечивают значительный прирост скорости, которая крайне важна в тех ситуациях, когда нужно догнать противника или скрыться от него. Да, вы можете выиграть в скорости только при использовании двигателя, но все-таки в таком случае ваш оппонент должен быть крайне неподвижным.
Чем выше скорость вашего передвижения, тем быстрее транспортное средство будет замедляться. По этой причине нужно использовать как можно больше ускорителей с определенными временными промежутками. Чтобы получить максимальную отдачу от ускорителей, вы должны активировать их в правильном порядке, чтобы обеспечить постоянную, высокую скорость (т.е. совершенно бессмысленно включать все разом).
В идеале вы должны установить такое количество ускорителей, которое сможете приблизить к центру массы. Тем не менее, при размещении ускорителей вы повышаете общий вес транспортного средства или увеличиваете его размер и потенциальную массу, поскольку это требует и большего количества рам.
Ускоритель «Гермес»
Масса
С увеличением массы вашего транспортного средства понижается эффективность использования ускорителей. Вы должны стараться понизить общий вес автомобиля, чтобы обеспечить его максимальные ускорение и скорость передвижения. Но уменьшать массу автомобиля нужно до такого состояния, чтобы не оказать неблагоприятное воздействие на его управление. Массу можно уменьшить с помощью целого ряда методов, начиная с удаления ненужных запчастей, использования более легких деталей, включая колеса и рамы (к примеру, рамы «Бешеных» весят в два раза меньше аналогичных по размеру у «Механиков»).
Также стоит обратить на возможность применения меньших рам — причем речь идет как о габаритных размерах, так и о количестве рам в целом. Чем меньше ваше транспортное средство, тем ниже и его масса. В таком случае вам потребуется прокачать уровень с фракцией «Бешеные», поскольку облегченные рамы 2х4 будут получены вами при достижении 10 и 11 уровней.
Масса также очень важна в столкновениях с другими автомобилями — более тяжелый автомобиль с меньшей вероятностью будет сбит с пути. Таким образом, массивные крафты в этом плане предпочтительны, но не забывайте, что легкий и подвижный автомобиль в умелых руках никогда не позволит приблизиться к себе.
Центр массы
Этот показатель в значительной степени влияет на управляемость автомобиля. Центр массы, не совпадающий с центром тяги вашей группы ускорителей, заставит транспортное средство наклоняться в какую-либо сторону. Понятно, что такой эффект является крайне нежелательным.
Слишком высоко расположенный центр массы может привести к тому, что транспортное средство будет переворачиваться на резких поворотах. С другой стороны, если вы сильно опустите центр массы, то это приведет к проблемам в работе ускорителей — колеса могут «подлетать» и иметь недостаточную площадь соприкосновения с поверхностью.
Дабы поставить логическую точку, подчеркнем, что центр массы, расположенный слишком близко к передней или задней частям автомобиля, также влияет на характеристики управляемости. Если центр массы ближе к передней части, то автомобиль будет характеризоваться недостаточной поворотливостью, тогда как смещенный к заднему бамперу центр массы приведет к ее избытку (транспорт будет слишком резко поворачивать).
Размер/габариты
Более крупный автомобиль таит в себе ряд преимуществ и недостатков. Несмотря на то, что он гарантирует более стабильное прохождение поворотов, больше пространства для размещения ускорителей и позволяет безопасно использовать высокий центр массы, он также увеличивает требуемое пространство для обгона, теряет в поворотливости и т.п. Вам будет труднее замедлить передвижение, если потребуется резко свернуть налево, направо или развернуться.
Момент инерции
Меньший момент инерции уменьшает сопротивление угловому ускорению, позволяя транспортному средству быстрее объезжать углы, особенно на более низких скоростях. Тем не менее, это повысит вероятность потери траектории движения при столкновении.
Вы можете уменьшить момент инерции, установив более тяжелые детали ближе к центру массы. Следует отметить, что момент инерции — это векторная величина. Это значит, что она имеет свое направление, т.е. автомобилю может быть легче поворачиваться в одном направлении, но сложнее — в другом. К примеру, если говорить о наклонном параллелограмме, то будет легче наклонить его длинную, а не меньшую диагональ.Несмотря на то, что симметричным транспортным средствам за данную величину беспокоиться не нужно, на асимметричных автомобилях она может повлиять негативно — в зависимости от расположения.
Дорожный просвет
Низкий дорожный просвет, с одной стороны, может принести свою пользу при передвижении по ровным трассам. Но мы ведь играем в Crossout, поэтому каждая неровность может стать причиной самоуничтожения транспортного средства. Если автомобиль движется на крайне высокой скорости, которую достиг за счет ускорителей, и случайно контактирует с землей своей «не колесной частью», то это действительно может закончиться самоуничтожением. Лучше всего создавать как можно больший дорожный просвет, для чего рекомендуется либо не размещать что-либо под рамами, либо/и использовать большие колеса.
Механическое равновесие
Даже если транспортное средство имеет достаточно низкий центр массы, чтобы не перевернуться во время резкого поворота, существуют и другие возможности опрокидывания, такие как: столкновение с рельефом или другим автомобилем, неудачный заезд на препятствие и т.д.
Таким образом, вам нужно добиться того, чтобы транспортное средство обратно становилось на свои колеса после того, как окажется на каких-либо перекатах. Если речь идет о боковом опрокидывании, то, к примеру, вы можете предотвратить его, если убедитесь, что самая широкая «точка» соприкосновения в случае опрокидывания будет расположена выше центра массы вашего автомобиля.
Расположение колес (поворотные/обычные)
Еще один фактор, который определенно должен влиять на скорость движения автомобиля — какое количество колес устанавливать, с каким промежутком друг от друга и какие из них должны быть поворотными (ST).
Рулевое управление только в передней части автомобиля будет приводить к недостаточной поворотливости конструкции, но за счет стоящих всегда прямо задних колес вы легко сможете вернуть управление автомобилем после прохождения поворота. При установке поворотных колес и спереди, и сзади, вы получите автомобиль, способный быстро сменить направление движения, но в то же время вернуть управление над ним после таких маневров будет уже труднее.
Однако многие игроки утверждают, что было подтверждено и на опыте — лучшим вариантом станет размещение шести шасси, где центральные являются неповоротными, а передние и задние — с приставкой ST.