Недавно у Red Dead Online обнаружились серьёзные проблемы с внутриигровой экономикой: все товары стоят слишком дорого, а зарабатывать в игре очень сложно. Ситуация порой доходит до абсурда: банка бобов в игре стоит дороже золотого кольца.
Около недели назад Rockstar запустила бета-тест Red Dead Online, и у фанатов возникло сразу несколько претензий к игре. Если не считать забагованности проекта и нехватки контента в игре, которые можно списать на её статус “беты”, игроков больше всего беспокоит экономическая модель RDO.
После достаточно щедрого на деньги одиночного режима Red Dead Redemption 2, многопользовательская версия игры выглядит крайне жадной: все товары в ней стоят дороже, чем в сингплеере, а заработать наличные и золото (в RDO два вида валюты) в мультиплеере можно лишь с помощью длительного и выматывающего гринда — по прикидкам, чтобы накопить на лошадь вам придётся провести в игре сотни часов.