ИГРЫ

Fable 4 должен был стать мрачным и суровым


Fable 4 должен был стать мрачным и суровым

Два месяца назад, неожиданно для всех, Microsoft решила закрыть известную британскую студию Lionhead. Наконец-то всплыли детали, рассказывающие о конфликте Microsoft с Lionhead. Если вкратце – последняя часть Fable стоила издателю слишком много денег, а Lionhead не хотел делать из Fable новую Halo.

 

Джон МакКормак, бывший арт-директор из Lionhead’а, рассказал об этих событиях подробно:

Его идея была в том, чтобы сделать новую часть Fable на движке Unreal Engine 4 и перенести события игры в «технологический, индустриальный век, со стимпанковским транспортом, типа трамваев и летающих машин».

«Мы хотели сбацать что-то в стиле Викторианской эпохи, Жуль Верн и всё-такое» – рассказывает он.

Город в Fable 4, судя по его словам, был бы огромным и густонаселённым. Он бы перенял многое у британской мифологии, а также имел таких персонажей, как Доктора Джекилла с мистером Хайдом и Джека Потрошителя.

Идея была в том, чтобы поместить этих персонажей «в эту странную, извращенную версию Лондона».

«Таким бы стал Fable 4, и он был бы мрачнее и суровее предыдущих», говорит Джон. «И из-за рейтинга R там бы были и проститутки и черный юмор. Это была бы чума — я уверен, всем бы понравилось!»

Microsoft же отклонило эту подачу от Lionhead’а, попросив вместо этого начать работу над Fable Legends, игрой с free to play моделью – более похожей на то направление, в котором в данный момент двигался Microsoft.

МакКормак был возмущён этим отказом и объяснил, что это была одна из основных причин, из-за которой он впоследствии уйдёт из студии в 2012-ом году.

«Я сказал — дайте нам четыре года и нормальное финансирование. Дайте нам шанс, который получили Mass Effect или Skyrim. У них было четыре года на создание игры и нехилый бюджет. Дайте нам это и получите то, что приведёт к Вам огромное количество игроков!»

Судя по словам Джона, Microsoft ответил: «Не, ребят. Вы и так уже непомерно раздули бюджет. Нам это не интересно».

Lionhead начинает разработку Fable Legends.

Fable 4 должен был стать мрачным и суровым

Но Microsoft остаётся Microsoft’ом и продолжает ставить палки в колёса разработчиков. Издатель использовал Fable Legends, как игрушку для постеров в различных своих проектах. В январе 2015-го, например, было объявлено, что игра появится в магазине приложений Windows 10, а также выйдет на Xbox One – Microsoft попросил разработчиков перейти на кроссплатформенную модель. «Мы этого не ожидали. Мы вообще думали, что мы выйдем в Steam’е» – рассказывает источник из Lionhead. Это стало огромной головной болью для разработчиков.

Один из источников рассказал Eurogamer, что Microsoft, к моменту закрытия проекта, потратил на «​Легенды» 75 миллионов долларов.

Fable 4 должен был стать мрачным и суровым

Питер Молиньё, основатель компании Lionhead и главный дизайнер серии Fable, который также покинул её в 2012-ом году, рассказал, что он до сих пор не прочь заняться разработкой Fable 4.

«Если кто-нибудь подойдёт ко мне, когда я закончу свой нынешний проект, и скажет: ‘Эй, давай займёмся Fable 4!’ – я без лишних раздумий соглашусь». «Ведь это настолько перспективный мир — мы не исследовали и толики его возможностей. Я бы с огромным удовольствием продолжил развивать вселенную этой серии». 



СМОТРИ ТАКЖЕ