В EVE Valkyrie лично играли немногие, но слышали про неё, наверное, все. Это настоящий проект-первопроходец, который создавался для того, чтобы показать массовому геймеру, насколько круто играть в шлеме. Стать пилотом космического истребителя, принять участие в яростных битвах при стопроцентном погружении — это ли не круто? Да ещё и почувствовать себя частью отлично проработанной sci-fi вселенной EVE.
Но что-то пошло не так. То ли запредельные системные требования, то ли неожиданные эффекты тошноты, то ли заоблачные цены на Oculus и HTC — то ли всё это вместе сразу — не дало “Валькирии” взмыть выше звёзд. В сентябре выйдет масштабный бесплатный апдейт Warzone, который разработчик позиционирует, как полное переосмысление EVE Valkyrie.
Новые корабли, карты и режимы ПвП (под который игра и заточена) — ещё не главное. Ключевая особенность — отказ от VR-only. Уже скоро в космический симулятор можно будет поиграть без всякого шлема виртуальной реальности, что помимо всего прочего радикально снизит системные требования, так как отпадёт надобность в просчитывании второй картинки.