Eternal: решение новых головоломки «Занимательная механика» сложность «Чемпион»
Предисловие
Последняя статья блока решения новых задач Eternal — осталось решить только пять чемпионских задач из блока «Занимательная механика». Ачивка за 100 задач уже была получена, если вы до обновления решили все задачи и выполнили инструкции из предыдущих четырёх руководств. Однако решение задач чемпионской сложности приносит 100 монет, так что пять этих задач дадут прибыль в 500 монет. Пусть это небольшая сумма, но всё же приятный бонус за закрытый гештальт.
Чемпион 1
1 Сразу после начала задачи оппонент сковывает нашего огонька и атакует. У нас осталось 13 хп и надо выжить и победить. Сложная за счёт вариативности задача, длится четыре хода. В начале каждого хода играем Руну Времени, об этом я дальше упоминать не буду, это происходит по умолчанию.
- Играем Рассеивание чар на Воплощение хаоса.
- Бьём Взрывом алхимической смеси по Талантливому псионику, лечимся Источником жизни.
- Снаряжаем огонька Плащом целителя, Раскопками достаём из бездны на топдек Источник жизни.
- Перемещением убираем с поля Дух льда, ставим обелиск и побеждаем!
Чемпион 2
2 Задание классическое — победить за один ход. Начинается всё просто, играем Дикую охоту, приносим Ночноклыка в жертву для Сожжения, уничтожаем Стража испепелённого мира. Грабежём берём стража из руки оппонента, Авизавром-наседкой кладём стража на верх колоды, Раскопками перемещаем Ночноклыка из бездны на верх колоды. Безумием “одалживаем” Диого Малагу, активируем его абилку и вешаем на него Жезл Пророка. Идём в атаку всеми юнитами — задача решена.
Чемпион 3
3 Задача на снижение стоимости, использование бездны и расчистку неба. Первым делом копьём атакуем падальщика, Авизавром-наседкой кладём Дух призрачной стаи на верх колоды, теперь он стоит на 2 маны дешевле. Закаливанием уничтожаем Грозового пожирателя, теперь наш дух имеет статы 5/5. Ставим Геоманта и сразу же призываем его копию с помощью Зеркального отражения, теперь наш дух 5/5 за 4 маны.
Просеиванием породы берём руну, а духа отправляем в бездну, разыгрываем руну. Теперь у нас достаточно маны для розыгрыша Преследующего крика. Его целью выбираем духа, ведь он стоит 4 маны. Теперь это дух 5/5 с полётом и ускорением. Целью его абилки выбираем всех своих существ, идём в атаку и побеждаем!
Чемпион 4
4 Первым делом играем Руну Пламени, затем Дикую охоту. Ясновидением берём гончую, а снежный ком кладём на верх колоды. Адскую гончую разыгрываем и посылаем в атаку, оппонент блокирует, но мы всё равно играем Зуботычину, Снежный ком кладём последней картой в колоде. Активируем абилку Колокола бури и заканчиваем ход. Снова играем руну, активируем абилку колокола, теперь ком достаточно улучшен и заряжен на 3 урона, достаём его из колоды Небесным знамением, выигрываем партию разыграв ком в лицо оппонента.
Чемпион 5
5 Последняя из новых задачек, касается трайба меченых. У нас в руке очень мало ремувалов, но есть несколько требований для победы: нужно убрать Скорбящего меченого, дающего кражу жизни и ещё как минимум одного, чтобы мы нанесли достаточно урона. Для убийства скорбящего нам понадобится не только снять с него эгиду, но и использовать два заклинания для нанесения достаточного урона.
Эгиду можно снять Обвалом, при этом остаётся ещё одна доступная цель. Ни один наш ремувал пока не работает, ведь меченые не летают и имеют молниеносную атаку, что делает Расстрел и Порыв ветра бесполезными. Чтобы реализовать их играем Обвал на скорбящего и Меченого дуэлянта, снимая с них эгиду.
Воссоединением достаём из колоды и разыгрываем Меченого всадника ветра, теперь Порывом ветра убиваем дуэлянта, затем двумя Расстрелами — скорбящего. Теперь нам достаточно урона, посылаем всех своих юнитов в атаку и наслаждаемся тем фактом, что решили все задачи обновления!