Eternal: решение новых головоломок блок «Ментор»
Предисловие
Продолжаем рубрику решения новых головоломок в Eternal, в этот раз разберёмся с разделом «ментор». Это механика синего и зелёного цветов, так что её разбор улучшит ваше понимание игры в этих цветах и, возможно, вам захочется собрать нострикс-контроль.
Бронза
Бронзовая задча Очень простая задача, надо минимизировать эффект от кражи жизни существа оппонента. Для этого делаем Дезертира Серебряного дозора учеником Железного обвинителя, снижая атаку Охотящегося кровопарда до 1. У нас есть существо с пробивным ударом и атакой 5, у кровопарда всё ещё слишком много хп. Сбиваем их Огнегривым львёнком и проходим в атаку. Победа.
Серебро
Серебряная задача В этой задаче нам необходимо нанести 5 урона, при этом у нас есть существо с рывком, но оно слишком маленькое, лишь 4/4. Для успешного решения нам надо разыграть Дикую охоту, так у нас наверху колоды окажется существо 4/4 с рывком. Разыграв Пробуждающую Древних мы дадим всем существам с пятой атакой и выше портал. Остаётся лишь сделать Сову с высокогорья ментором пробуждающей и Адская гончая получит портал, ведь станет 5/6. Проходим в атаку и выигрываем.
Золото
Золотая задача В этой задаче нам надо воспользоваться Плохой новостью, но не хватает власти над пламенем, так что ищем с помощью Поиска силы Руну Пламени и разыгрываем её. Благодаря этому Воплощение ярости так же получает рывок. Разыгрываем воплощение, делаем его учеником Нострикса, Владыки Наваждений. Второе Воплощение ярости у нас в руке так же получает баф и становится 9/7. Разыгрываем его и отправляем вместе с Мятежной валькирой в атаку. Играем Плохую новость, идём всеми существами в атаку и задача решена!
Алмаз
Алмазная задача Цель — убрать все препятствия и пройти в атаку на 36 хитов.Как же это сделать? У нас в колоде всего 25 карт и все — власть. Чтобы решить эту задачу в первую очередь необходимо сыграть Убойный аргумент. Далее последовательно снаряжаем Древнего терразавра Покровом скорби и Плащом целителя. В результате этого действия мы смилим 12 карт власти. Делаем Диого Малага учеником Последнего свидетеля, ведь его абилка нам ещё понадобится! В результате мы убрали всех блокеров и смилили ещё 12 карт власти. В колоде осталась одна карта. С помощью Воззвания к Древним замешиваем 4 Титана в колоду. Активируем абилку Диого и даём всем Титанам рывок и двойной урон. Поиском пути проводим разведку, если верхней оказалась карта власти(единственная в колоде), кладём её вниз. Ура, мы вытянули Титана! Но одного Титана мало, чтобы нанести 36 урона, так что делаем его учеником Брачного зова. Теперь у нас 3 существа с двойным уроном, рывком и 6 атакой. Ровно 36 урона. Проходим в атаку и комба завершается.
Чемпион
Чемпионская задача Опять эти драконы! У нас на поле два Талантливых псионика 1/1, а у оппонента 4 хита, это жирный намёк на план действий. Первым делом убиваем любого из драконов Сожжением, принеся в жертву Нагруженного скалолаза. У нас в руке есть Нашествие пауков и Дыхание дракона. С помощью дыхания Паук-лютоклык может убить ненавистного дракона, который блокирует путь нашим псионикам. Но так же нам надо потянуть карту. Придётся делать финт ушами, чтобы призвать второго паука и потянуть карту с помощью Урока мастера. Для этого убиваем второго скалолаза абилкой Буревестницы, а её саму лишаем жизни Удушьем. В нашей бездне теперь три существа, разыгрываем Нашествие пауков и получаем 2 паука. Первый станет учеником Дыхания дракона и убьёт дракона(немного иронично, маленький паучок дыхнул так, что умирает огромный дракон), второй паук берёт урок мастера. Мы потянули карту, псионики пробафались и готовы в атаку, задача решена!
Поздравляю, блок решён!