На фоне невероятного успеха Fornite, история которого длится уже около года, Epic Games отважилась на очередной важный шаг в игрострое. Компания планирует запустить свой собственный цифровой магазин видеоигр, в котором смогут размещаться сторонние разработчики.
Fortnite нынче у всех на слуху, и популярность этой королевской битвы пока и не думает угасать. Epic Games смогла неплохо заработать на тренде, и теперь готова к следующему шагу: компания планирует запустить собственный игровой магазин, который составит конкуренцию таким площадкам как Steam, Origin, Battle.net и так далее.
Это может оказаться хорошей новостью для инди-разработчиков, поскольку Epic Games предлагает уникальные условия разделения прибыли. Обычно площадки берут около 30% от дохода в качестве комиссии. Создатели же движка Unreal и Fortnite предлагают гораздо более щедрые условия: они готовы размещать контент от сторонних разработчиков всего за 12% комиссионных. Остальные 88% разработчики смогут класть себе в карман.
Новость особенно актуальна в свете разгара страстей вокруг обновления политики размещения и распространения контента в Steam. Сейчас площадка берет стандартные 30% комиссионных, но в ближайшем будущем все может измениться. Компаниям, чьи игры смогли сгенерировать более $10 млн на площадке Steam (включая продажи самой игры, DLC к ней, а также микротранзакции) будут доступны новые правила распределения дохода — 75/25. А после того, как игра сможет привлечь более $50 млн, выручка будет делиться в соотношении 80/20.
Инди-разработчики раскритиковали подобное деление, отметив, что оно вряд ли способствует притоку пользователей на Steam. Доступ же к магазину Epic Games девелоперы получат в самое ближайшее время.