НОВОСТИ

Экранизация Bioshock задумывалась как мрачный и жестокий пересказ событий игры


Экранизация Bioshock задумывалась как мрачный и жестокий пересказ событий игры

Автор портала Birth.Movies.Death. смог заполучить сценарий экранизации Bioshock, которую Universal планировала снять в 2008 году.

Сценарий картины доверили написать Джону Логану («Гладиатор», «Последний самурай») и он справился, но за пару месяцев до начала полноценного производства Universal отказалась от проекта. Причиной тому стали несколько финансовых провалов фильмов с рейтингом R, который также был присвоен и экранизации Bioshock.

Экранизация Bioshock задумывалась как мрачный и жестокий пересказ событий игры

Судя по сценарию, Логан хотел сохранить атмосферу игры, местами даже усилив ее. Жестокости в сценарии также не смущали автора, некоторые сцены описывались мрачно и кроваво, что, наверняка, понравилось бы любителям хорроров, так как Восторг даже в игре не был дружелюбным местом. По задумке, в фильме демонстрировалось повторение событий с Джеком, авиакрушение, маяк, батисфера и далее по сюжету игры. Основной разницей стало бы то, что теперь главный герой озвучивает свои мысли, чего не было в игре.

Описывались в сценарии и противники главного героя — сплайсеры. Логан представлял их, как нечто ужасное и паукообразное. В одной из сцен мутанты разыгрывали сценку между женихом и невестой, в результате которой невеста убивала жениха, клала его голову на колени и кормила ее свадебным тортом. Еще более ужасной является сцена зверского убийства маленькой сестрички и да, Большие папочки также присутствуют в сценарии. В какой-то момент Джеку даже придется убегать от одного из громил.

Экранизация Bioshock задумывалась как мрачный и жестокий пересказ событий игры

Схватки с ними также планировалось показать на экране. В этот момент Джек впервые вкалывает себе Адам и в безумстве попросту разрывает всех сплайсеров на части. После того, как герой отходит от наркотика, у него начинает появляться зависимость, на чем также может строиться дальнейшее развитие персонажа.

На протяжении всего фильма Джек посещает многие локации из оригинальной игры, встречая знакомых игрокам персонажей — и Сандра Коэна, создающего свой безумный шедевр, и Эндрю Райана, который, как и полагается, не переживает встречу с Джеком. Никуда не делся знаменитый твист с фразой “Будь любезен”, которая мелькает незаметной конвой вдоль всего повествования.

Экранизация Bioshock задумывалась как мрачный и жестокий пересказ событий игры

Несмотря на то, что каноничной концовкой в игре считается хороший финал, в фильме Логан планировал показать мрачную историю с трагическим окончанием. Так что удивительно, как Universal изначально согласились на такую версию сценария. Так или иначе, проект не был реализован, хоть и ходят слухи, что, возможно, вскоре компания может разморозить его и игроки смогут наконец увидеть одну из уникальных историй вновь, но уже на большом экране.



СМОТРИ ТАКЖЕ