Оказывается, следующий проект канадской студии BioWare мог распространяться по условно-бесплатной схеме. Об этом сообщил глава команды разработчиков Джонатан Уорнер (Jonathan Warner) в интервью журналу Edge. Он прокомментировал это так: «Мы рассматривали условно-бесплатную модель на ранних этапах разработки Anthem. Ее тогда избрала Marvel Heroes и вариант заслуживает внимания, однако это не тот путь, который подходит BioWare и Electronic Arts. В нем есть свои плюсы и минусы».
Слова Уорнера подтвердил продюсер Anthem Бен Ирвинг (Ben Irving), выступивший с критикой в адрес условно-бесплатной модели:
«Выбирая этот вариант распространения, необходимо наличия прибыльного бизнес-плана. Как же зарабатывать, если пользователи получают игру бесплатно? Здесь приходится чаще задумываться о способах получения прибыли, нежели заботиться об интересах покупателей. Я считаю, в рамках ААА-проекта людям проще заплатить один раз, получив доступ ко всему контенту и будущим дополнениям».