Как выполнить все необязательные миссии в Dishonored 2 и что за это полагается
- Рекомендуемые гайды
- Минди Бланшар (Mindy Blanchard)
- Ограбление подпольной лавки №1
- Королевский убийца (Crown Killer)
- Ограбление подпольной лавки №2
- Кирин Джиндош (Kirin Jindosh)
- Брианна Эшворт (Breanna Ashworth)
- Помощь торговцу
- Ограбление подпольной лавки №3
- Загадка Джиндоша
- Ограбление подпольной лавки №4
- Ограбление подпольной лавки №5
- Лука Абеле (Luca Abele)
- Ограбление подпольной лавки №6
- Далила Копперспун (Delilah Copperspoon)
Рекомендуемые гайды
- Прохождение основных заданий
- Прохождение побочных заданий
- Где найти все картины
- Коды для сейфов
- Как крафтить руны
- Ошибки и проблемы в Dishonored 2 — не запускается, вылетает, тормозит
Побочные задания — небольшие поручения в Dishonored 2, которые вы можете выполнять в ходе прохождения основных миссий. В отличие от многих других игр, за успешное выполнение этих задач вы будете получать не дополнительные очки опыта или какую-то материальную награду, а, например, новый способ пробраться к своей цели или возможность исследовать прежде недоступную зону города.
Чтобы получить то или иное задание, необходимо поговорить с определенным человеком. Зачастую это разного рода преступники или просто отчаянные люди, которые располагают ценными сведениями. Сами поручения нельзя назвать продолжительными, поэтому обычно стоят потраченного на них времени.
Минди Бланшар (Mindy Blanchard)
- Задание: «На краю света»
- Местонахождение: на диване неподалеку от черного рынка
Поговорите с Минди Бланшар, и она попросит вас об услуге, в обмен на которую поможет пробраться в Аддермирский институт. Всё, что нужно сделать — это выкрасть труп из форпоста смотрителей и оттащить его в подвал офиса местного «зубодера».
1. Добравшись до «Площади канала», вы увидите большое угловое здание, украшенное красными флагами. Это и есть форпост смотрителей.
2. Ваша цель находится в комнате для допросов на четвертом этаже. Если у вас прокачена способность «Перенос» (Blink), то можете попасть туда прямо по фасаду здания.
3. Форпост охраняет всего несколько смотрителей, которые даже не заметят вас, если подниматься по основной лестнице. В смежной с «пыточной» комнате есть охранник. Избавьтесь от него любым удобным способом и заберите ключ.
4. Откройте дверь рядом и подберите труп. Спуститесь к земле по балконам и навесам. Пункт назначения находится прямо за углом.
5. Скиньте труп в яму и поговорите с Минди — задание выполнено.
За прохождение этой миссии вы получите достижение «Патологический вор» и еще один способ пробраться в Аддермирский институт.
Ограбление подпольной лавки №1
- Задание: «На краю света»
- Местонахождение: черный рынок
Первое ограбление подпольной лавки можно провернуть уже в самом начале игры. Для этого вам будет необходимо разыскать ключ от соответствующей двери.
1. Заберитесь в окно рядом со зданием, через которое вы пробрались к Минди Бланшар, чтобы попасть в инфицированный трупными осами дом.
Не забудьте для начала очистить дом от насекомых
2. Поднявшись на этаж с роялем, пролезьте через небольшое отверстие над шкафом неподалеку (см. скриншот выше).
3. Вы окажетесь на лестнице, ведущей на верхний этаж. Будьте аккуратны, там вас будут поджидать не только трупные осы, но и страж гнезд.
4. Расправившись с врагами, разбейте аквариум в одной из комнат и подберите ключ от подпольной лавки.
5. Следом возвращайтесь к тому месту, где сидела Минди, и откройте прежде запертую дверь.
6. Устраните торговца и заберите из магазина всё, что вам вздумается.
За прохождение этого задания вы получите достижение «Борьба с черным рынком».
Королевский убийца (Crown Killer)
- Задание: «Хороший доктор»
- Местонахождение: лаборатория Аддермирского института
Попав на остров, следуйте за маркерами необязательных заданий, пока не доберетесь до лаборатории Аддермирского института.
1. Поговорите с Александрой Гипатией (Alexandra Hypatia) и загляните в палату для больных на противоположной стороне помещения.
2. Пообщавшись с пациентом, вы станете свидетелем нападения королевского убийцы.
3. Если вы хотите решить дело мирным путем (это и есть побочное задание), то направляйтесь в кабинет Васко (Vasco) на втором этаже института. Открыв сейф, заберите его дневник и приготовьте антидот, следуя указаниям.
4. Возвращайтесь в лабораторию и подберитесь к королевскому убийце вплотную (усыпляющие дротики не работают), чтобы ввести противоядие.
5. По окончании миссии поговорите с Гипатией на борту корабля «Падший дом».
За прохождение этого задания вы получите достижение «Противоядие».
Ограбление подпольной лавки №2
- Задание: «Механический особняк»
- Местонахождение: черный рынок
Вы не увидите эту миссию у себя в журнале, однако всё равно получите награду за ее выполнение.
1. Отправляйтесь к подпольной лавке, помеченной у вас в журнале как необязательное задание.
2. Купите все нужные вам улучшения (впоследствии сделать это будет уже невозможно).
3. Дайте бездомному мужчине неподалеку 5 монет. В обмен он расскажет о том, что кто-то хочет ограбить подпольную лавку, взорвав одну из ее стен.
4. Чтобы пробраться к заговорщикам, придется влезть на самый высокий балкон здания (см. скриншот выше) и затем спуститься в подвал.
5. Устраните бандитов и заберите ключ со стола, чтобы открыть короткий путь.
6. Чтобы взорвать стену, понадобится бак с ворванью. К счастью, на станции экипажей неподалеку как раз есть подходящее для ваших целей устройство.
7. Очистите путь к подпольной лавке от охранников (в противном случае они будут вам мешать) и отключите стену света. Попасть на станцию можно с черного входа на противоположной стороне или через крышу.
Будьте осторожны, взрывная волна может убить торговку внутри
8. Отнесите бак к стене в подвале и выстрелите в него — путь на территорию черного рынка открыт. Заберите с полок всё, что плохо лежит, и не забудьте взять ключ от подпольной лавки.
За прохождение этого задания вы получите (если еще не получили) достижение «Борьба с черным рынком».
Кирин Джиндош (Kirin Jindosh)
- Задание: «Механический особняк»
- Местонахождение: лаборатория Джиндоша
Оказавшись в доме-трансформере придворного изобретателя Кирина Джиндоша, игрок встанет перед выбором: убить бывшего ученика Антона Соколова или расправиться с ним нелетальным способом. Если вы хотите решить дело относительно мирным путем (это и есть побочное задание), то придется потрудиться.
1. Проследуйте до спальни Джиндоша на втором этаже и прочитайте лежащую у него на кровати записку, чтобы узнать о существовании электрошоковой машины.
2. Воспользуйтесь рычагом в опочивальне изобретателя или лифтом в комнате на противоположной от балкона стороне здания (см. скриншот выше), чтобы добраться до кабинета Джиндоша.
3. Внутри вас будет ждать сам изобретатель и два часовых солдата (один из них будет неактивен, если вы не трогали ни одного рычага в доме).
4. Метким выстрелом из арбалета усыпите ученого, чтобы он не мешался, и разберитесь с роботами. Если под рукой у вас есть монтажный инструмент (а лучше сразу два), то можете перепрограммировать солдат в своих союзников.
5. Взвалите спящего изобретателя себе на плечи и положите его в кресло этажом ниже.
6. Перераспределите энергию между платформами с помощью пультов управления неподалеку (опции Optics и Anatomy) и дерните рычаг электрошоковой машины — задание выполнено.
Брианна Эшворт (Breanna Ashworth)
- Задание: «Королевская кунсткамера»
- Местонахождение: главный зал кунсткамеры
В этой миссии перед игроком будет стоять непростая задача: избавиться от ставшей слишком опасной Брианны Эшворт, которая затаилась в недрах королевской кунсткамеры. Если вы хотите выполнить поставленные перед вами задачи, не убивая Эшворт (это и есть побочное задание), то следуйте нашим указаниям.
1. Добравшись до офиса Брианны Эшворт на третьем этаже королевской кунсткамеры, поднимитесь по лестнице в ее лабораторию и заберите со стола старые линзы.
2. Следом вам придется очистить зону вокруг «Оракула» (конкретно второй и третий этаж кунсткамеры) от ведьм, чтобы ничто не мешало проведению ритуала. Будьте осторожны, некоторые враги поджидают вас прямо на люстрах.
3. Расправившись с ведьмами, прочитайте небольшую записку справа от «Оракула», чтобы узнать о предназначении линз.
4. Вставьте их в устройство неподалеку и дерните рычаг — задание выполнено.
Если хотите похвастаться перед кем-то своей победой, в кабинете Эшворт располагается говорящая статуя Далилы — ничего хорошего, впрочем, она вам не скажет.
Помощь торговцу
- Задание: «Королевская кунсткамера»
- Местонахождение: черный рынок
Ваша основная задача здесь — выкрасть так называемый прототип Роузберроу из здания королевской кунсткамеры для продавца на черном рынке.
1. Для начала придется наведаться к помощнику этого торговца. Необходимая вам квартира находится в доме напротив кунсткамеры.
2. Обыщите стол в гостиной — вы найдете записи, в которых упоминается «прототип Роузберроу».
3. Отправляйтесь в кунсткамеру. Ближайший путь — ведущий от балкона уступ.
4. Прототип располагается в огороженном с трех сторон помещении на втором этаже главного зала (см. скриншот выше).
5. Если вы попробуете просто снять прототип с постамента, сработает сигнализация. Тем не менее, выкрутиться из неприятного положения можно будет и в этом случае.
6. Чтобы не привлекать лишнего внимания, отключите систему охраны справа от устройства (понадобится монтажный инструмент).
7. Заберите прототип и отнесите его к торговцу — задание выполнено.
Будьте внимательны: активировать можно лишь два из четырех апгрейдов
Награда за выполнение этого поручения — четыре уникальных улучшения для арбалета, которые могут пригодиться вам в ходе выполнения основной миссии.
Ограбление подпольной лавки №3
- Задание: «Королевская кунсткамера»
- Местонахождение: черный рынок
Цель этого необязательного задания — в очередной раз ограбить подпольную лавку. Сделать это вы можете в любой момент, однако советуем для начала выполнить предыдущее поручение.
Если у вас есть при себе ключ от черного рынка, просто отоприте дверь слева от магазина и, оглушив торговца, заберите всё, что плохо прикручено к полу. В остальных случаях следуйте приведенному ниже плану.
1. Через решетку справа от магазина (см. скриншот выше) сбейте запор с цепи, ведущей в канализацию.
2. Подберите с пола напротив кассы черного рынка большой вентиль.
3. Отнесите его ко входу в канализацию рядом с доками и откройте прежде запертые ворота.
4. Поднимитесь по цепи в помещение наверху и, расправившись с торговцем, заберите с собой всё, что вам вздумается.
За прохождение этого задания вы получите (если еще не получили) достижение «Борьба с черным рынком».
Загадка Джиндоша
- Задание: «Пыльный квартал»
- Местонахождение: перед воротами к особняку Стилтона
Одно из возможных решений загадки Джиндоша
Чтобы получить доступ к следующей миссии, разгадать загадку Джиндоша вам придется в любом случае. Опциональность данного задания состоит в том, что сделать это вам нужно без чьей-либо помощи (в игре, разумеется). Теоретически это позволит сэкономить от часа до двух свободного времени, однако на деле выходит совсем не так.
Ваша цель — определить, кому из пяти женщин принадлежит тот или иной фамильный предмет: кулон с птицей, портсигар, перстень, орден и бриллиант. Загвоздка состоит в том, что готового решения к загадке Джиндоша не существует: при каждом прохождении оно будет разниться в зависимости от значения некоторых переменных.Конечно, всегда можно обратиться и к «грубой» силе, попытавшись просто подобрать комбинацию. Однако это не только не сэкономит вам время, но и изрядно утомит.
Текст загадки Джиндоша
Еще один не совсем честный вариант прохождения этого задания — выполнить основную миссию. Получив (раздобыв) готовый ответ, запишите или сфотографируйте его. Загрузите одно из предыдущих сохранений и воспользуйтесь полученной информацией для того, чтобы решить головоломку.
Если не хотите марать бумагу самостоятельно, то помочь в построении логических цепочек сможет вот этот сайт (в вашем случае некоторые переменные могут называться по-другому). Постепенно отмечая на поле известные факты, вы сужаете круг возможных претендентов на тот или иной фамильный предмет. Вне зависимости от того, на какой позиции «сидели» дамы, вводить финальные значения необходимо в том порядке, в каком они представлены в тексте загадки. В нашем случае это был: Уинслоу, Марколла, Конти, Нациу и Финч.
За прохождение этого задания вы получите достижение «Эврика!» и возможность пробраться в особняк Стилтона без надобности разбираться с враждующими в пыльном квартале группировками.
Ограбление подпольной лавки №4
- Задание: «Пыльный квартал»
- Местонахождение: черный рынок
Цель этого необязательного задания — в очередной раз ограбить подпольную лавку.
1. От площади с большой статуей (рядом с замком Джиндоша) пройдите сквозь дыру в большом деревянном заграждении (см. скриншот выше).
2. Двигайтесь вдоль здания справа, пока не наткнетесь на некоторое подобие рынка. Подпольная лавка будет в небольшом строении зеленого цвета по правую руку.
3. Как обычно, купите все необходимые вам улучшения и предметы перед ограблением.
4. Дверь от магазина на этот раз защищена числовым кодом. Чтобы его получить, обойдите здание, в котором находится черный рынок, и с помощью арбалета (см. скриншот выше) сбейте доску, баррикадирующую дверь в квартиру над лавкой.
5. Подберите свадебное фото напротив печатной машинки, чтобы получить подсказку к решению этой задачи.
В нашем случае код от двери подпольной лавки — 426
6. Подойдите к календарю в коридоре: первая цифра комбинации — обведенная дата в графе Hearts, последние две — в графе Rain.
7. Отоприте дверь в подпольную лавку с помощью подобранной комбинации и, расправившись с торговцем, заберите с собой всё, что вам вздумается
За прохождение этого задания вы получите (если еще не получили) достижение «Борьба с черным рынком».
Ограбление подпольной лавки №5
- Задание: «Большой дворец»
- Местонахождение: черный рынок
Пробраться к самой подпольной лавке можно двумя способами: с главного входа или через небольшой дворик позади рынка.
В первом случае вы столкнетесь с бандой стенателей (так или иначе, а избавиться от них всё равно придется). Во втором понадобится раздобыть код от ворот. Его можно найти в расположившейся неподалеку мастерской по изготовлению сейфов, а, если точнее, на противоположной от входа стороне помещения (см. скриншот выше).
Чтобы проникнуть в подпольную лавку, необходимо узнать пароль. Для этого вы должны прослушать определенную аудиозапись.
1. Оказавшись на заднем дворе, украдите у стоящей неподалеку посыльной ключ от лодки, которую можно заметить по пути к черному рынку.
2. Отоприте прежде запертую дверь и воспользуйтесь аудиографом.
3. Возвращайтесь к черному ходу подпольной лавки и, получив пропуск внутрь, разберитесь с торговцем, после чего очистите магазин от лишних товаров.
Важно: если вы будете недостаточно расторопны, полицейские могут конфисковать содержимое лодки и переместить его на второй этаж здания с ветряком на крыше (см. скриншот выше). В таком случае проберитесь в комнату охраны через балкон, разберитесь со стражниками и прослушайте аудиозапись, после чего направляйтесь к подпольной лавке.
За прохождение этого задания вы получите (если еще не получили) достижение «Борьба с черным рынком».
Лука Абеле (Luca Abele)
- Задание: «Большой дворец»
- Местонахождение: дворец герцога Абеле
Новый правитель острова Серконос герцог Лука Абеле — очень осторожный человек. Настолько осторожный, что решил завести себе личного двойника, дабы обезопасить себя от возможного покушения. Если вы хотите выполнить эту миссию мирным путем (это и есть побочное задание), вам придется договориться с актером, играющим роль этого злобного тирана.
1. Пробраться во дворец герцога, на самом деле, не так уж и сложно: достаточно следовать по крыше здания, пока не доберетесь до открытого окна, которое приведет вас в личные покои Абеле.
2. Двойник, как и сам герцог, может располагаться в пяти точках (см. скриншот выше): закрытый сад, кабинет и спальня Абеле, большой тронный зал и комната Далилы.
3. Распознать двойника можно по характерному ворчанию и привычке курить сигары — сам герцог подобными вещами не увлекается. Кроме того, актер никогда не нападет на вас, если что-то пойдет не так.
4. И того, и другого будет окружать охрана — не больше одного-двух солдат. Когда распознаете, кто есть кто, и расправитесь с телохранителями, поговорите с актером — он с радостью согласится помочь главному герою.
5. Оглушите герцога (иногда он предпочитает оставаться наедине с собой) и отнесите его на кровать в спальне. Всё, что вам осталось — насладиться плодами проделанной работы, так как задание выполнено.
За убийство или устранение Луки Абеле вы получите достижение «Долой герцога!».
Ограбление подпольной лавки №6
- Задание: «Смерть императрице»
- Местонахождение: черный рынок
В этой миссии вы снова окажетесь в Дануолле. Подпольная лавка находится неподалеку от стартовой точки на втором этаже здания с вывеской в виде якоря. Чтобы попасть внутрь, вам необходимо раздобыть особый ключ.
1. Слева от входа в здание газеты «Dunwall Courier» располагается небольшая аллея. Перелезьте через завал и поверните направо.
2. Разбейте бутылки на полке шкафа неподалеку, чтобы найти «обычный ключ». Он открывает помещение под черным рынком (см. скриншот выше).
3. Отоприте дверь и через дыру в потолке заберитесь на территорию подпольной лавки.
4. Избавьтесь от торговца и заберите с собой всё, что вам заблагорассудится.
За прохождение этого задания вы получите (если еще не получили) достижение «Борьба с черным рынком».
Далила Копперспун (Delilah Copperspoon)
- Задание: «Смерть императрице»
- Местонахождение: башня Дануолла
Оказавшись внутри башни Дануолла в ходе последней миссии, вы можете либо сразу направиться в сторону лифта, который привезет героя в тронный зал, либо проверить, чем занималась Далила в часовне смотрителей. Второй вариант позволит вам расправиться с «императрицей» без особого ущерба для ее здоровья (это и есть побочное задание).
1. В первую очередь отправляйтесь в часовню смотрителей — она находится на втором этаже башни в дальнем конце зала. Попасть в часовню можно также через помещение этажом выше.
2. Внутри подберите записку Далилы, чтобы узнать о том, как сделать оскверненную руну.
3. Соберите необходимые ингредиенты, разложенные вокруг стола: пигмент, человеческая кость и сушеные водоросли.
4. Создав руну, восстановите питание лифта и отправляйтесь в тронный зал. Будьте осторожны, внутри кабины подъемника вас будет поджидать волкодав.
5. Направьте сердце бывшей императрицы на Далилу, чтобы отправить ее в еще не законченную картину. Прежде чем отправляться вслед, поместите оскверненную руну возле основания трона.
6. Оказавшись по ту сторону полотна, вы увидите восседающую на троне впереди Далилу. На самом деле, это ее копия (здесь их еще с десяток).
7. Настоящая же Далила «правит балом» с уступа над входом в картину (см. скриншот выше). Если забраться к ней по скале слева и придушить, то драться ни с кем не придется.
8. Когда Далила лишится сознания, отнесите ее тело обратно к трону (с закрепленной на нем оскверненной руной) — задание выполнено.