СЕКРЕТЫ ИГРЫ

Destiny 2 — подробнее изучаем контент шестого сезона


Destiny 2 - подробнее изучаем контент шестого сезона

Уже сегодня наконец закончится пятый сезон и без каких-либо задержек команда из Bungie предоставит пользователям вместе с шестым сезоном следующее анонсированное дополнение.

Точнее сказать, задержка будет в виде плановых техработ, после них как раз таки и нужно будет обновить клиент игры до актуальной версии.

Суть данной статьи — собрать воедино информацию о том, какой же контент ожидает игроков, ведь как уже известно, новый рейд не появится до обновления “Пенумбра”, где ключевым персонажем станет робот Бенедикт.

Но так как разработчики применили новый подход ко всем трем дополнениям, сначала нужно рассмотреть что и когда будет доступно пользователям:

  • 5 марта — Гамбит прайм и первый тир активности “Расплата”.
  • 8 марта — Второй тир активности “Расплата”.
  • 12 марта — Новая карта для прайма “Deep Six”.
  • 15 марта — Экзотический квест на револьвер Thorn, третий тир активности “Расплата” и приглашение Девятки.
  • 19 марта — Новая карта для прайма “Legion’s Folly”.
  • 26 марта — Новая карта для прайма “Emerald Coast”.
  • 2 апреля — Доступны все карты для прайма (смысл этого пока что я не понял).
  • 9 апреля — Скорее всего какой-то ивент под названием “Arc Week”.
  • С 16 апреля по 6 мая — Скорее всего еще один ивент под названием “The Revelry”.

Само собой, сюда не входят такие ивенты, как Iron Banner и что самое интересное, почему-то разработчики не указали, что мы получим по второму экзотическому квесту.

Если посмотреть на календарь планов на год, обновление со Скитальцем включает в себя два экзотических квеста, возможно один из них вообще будет скрытым, как это произошло со снайперской винтовкой “Шепот”.

VqzccnSyKZ.jpg

Новый сезон и дополнения также по задумке разработчиков увеличат максимальный показатель уровня света на 50, так что теперь вам нужно будет достигнуть числа, равного 700.

Причем начиная с этого сезона процесс повышения уровня света до максимального слегка замедлится, ведь теперь не получится перенести контракты с мощной наградой между сезонами.

Грубо говоря, команда из Bungie решила привязать уровень света предметов, получаемых из контрактов с мощной наградой, к текущему сезону.

Всем скорее всего уже давно известно, что постепенно выходят обновления, позволяющие персонажам, не достигшим определенного уровня света, набрать его быстрее, в шестом сезоне данную идею решили немного развить.

Таким образом, поговорив со Скитальцем, в самом верху у него вы найдете новый тип контрактов “Power Surge”, судя по видео, за их выполнение будет выдаваться снаряжение 640 уровня света.

Это в свою очередь поможет вам догнать своих друзей, если вы начали покорять вселенную Destiny 2 недавно, или же, как например, в моем случае — качать твинков, на которых не обращали внимание в пятом сезоне.

Лично мне такая вот небольшая мелочь нравится и показывает более или менее понимающее отношение разработчиков, убирая порой нудный момент прокачки с самых низов до текущего актуального контента.

Наряду с вышесказанным, изменится клановая система и проще говоря, она вернется к истокам первого года с небольшим налетом особенностей крупного обновления Forsaken.

Из игры по сути уйдет необходимость постоянно выполнять контракты ради повышения уровня, и опыт будет капать как раньше, за выполнение доступных активностей.

Хотя еженедельные контракты останутся и в зависимости от уровня вашего клана бонусом за их выполнение пользователь получит ядра улучшения, детали модификаций и т.д.

Еще с точки зрения клановой активности нахождение в группе с согильдийцем при выполнении налетов или PvP будет сопровождаться повышенным шансом получить катализатор оружия из первого года игры.

4S0TT4XkiB.jpg

Ключевой активностью нового дополнения как уже известно станет PvEvP-активность “Гамбит”, а точнее новый Прайм режим, который будет длиться всего один раунд и сам по себе представляет нелегкое испытание для двух команд игроков.

С него можно будет вытянуть новое снаряжение, выполненное в необычном “ковбойском” стиле и что самое интересное, уникальную броню с бонусами для Гамбита.

Вчера я уже писал, что всего будет присутствовать четыре разновидности брони, привязанные к так называемым ролям, изначально при самой первой демонстрации режима Гамбит команда хотела, чтобы каждый игрок выполнял определенную задачу.

Теперь же для каждой роли будет свой костюм и набор перков, помогающих игроку более эффективно выполнить задачи, которые от него требуются.

Саму броню же судя по всему можно будет получить только с режима “Гамбит Прайм”, а вот для разблокировки ее перков игрокам придется успешно пройти новую PvE-активность “Расплата”.

Причем если я правильно понял комментарии, пройдя первый уровень вы разблокируете только первый перк, на втором — второй и так вплоть до третьего, только после этого автоматически разблокируется финальный четвертый.

Далее, недавно вышло видео, в котором показаны все четыре бонусных перка у каждой брони, к сожалению, без подробного описания что они вообще делают, ниже я их переведу для каждого класса и напишу свои предположения об эффектах.

Чтобы было понятно, “мотя” — это белая субстанция, падающая при убийстве противников в режиме Гамбит.

Reaper (зеленый)

  • Ослабляет особо ценных противников — скорее всего тут перевод может гласить, что просто у вас будет повышенный урон по ним или же вы увеличиваете урон для всей группы.
  • Мультиубийства создают специальные (зеленые) патроны.
  • У моти увеличен таймер до того, как она исчезнет — скорее всего данный бонус работает не только для персонажа, просто именно этой роли нужно убить противника.
  • Уничтожение сильных противников (с оранжевой полосой) ускоряет КД гранаты.

Collector (Белый)

  • Выбрасывает мотю в случае смерти — очень полезный бафф, позволяет вам не терять всю собранную мотю.
  • При сборе моти персонаж получает эффект оверщита.
  • Вклад моти в бан выдает персонажу патроны — главное, что тут не указано какие именно патроны выдаются.
  • При вкладе 20 моти на сторону противников появится огромный блокировщик.

Sentry (Желтый)

  • Мультиубийства увеличивают урон по фракции Taken посредством бафа.
  • Вклад в банк активируют регенерацию ХП.
  • Помечает вторженцев из другой команды для всех игроков.
  • Усиливает союзников в колодце света — ЧТА ?

Invader (Красный)

  • Вы получаете патроны при вторжении — опять же не сказано какие именно патроны.
  • Усиливает эффект оверщита при вторжении.
  • При убийстве стражей увеличивает исходящий урон.
  • Блокирует и выкачивает мотю из банка вражеской команды — скорее всего для этого игроку нужно будет находиться около банка противника.

i5gyl1zomZ.jpg

Как и в предыдущем пятом сезоне, у пользователей появится возможность заполучить новое “Pinnacle” вооружение, выполнив задания трех основных PvE- PvP-активностей. 

Единственный минус в том, что внешне это просто переделанное уже существующее оружие (заменили текстуры).

Данное оружие в первую очередь ценится за его уникальные перки и порой неплохой ролл дополнительных свойств, ниже посмотрим что уже сейчас рассказали про них разработчики.

Авангард.

  • Oxygen SR3 — точная винтовка разведчика, наносит солнечный урон.
  • Уникальный перк Meganeura: эффект Dragonfly (Стрекоза) наносит больше урона в зависимости от количества критических попаданий до этого.

Горнило

  • The Recluse — сверхлегкий пистолет-пулемет, наносит пустотный урон.
  • Уникальный перк Master of Arms: убийство противников из любого вооружения увеличивает урон этого оружия на короткой промежуток времени. Тут интересно, попадает ли под правило “любое” это самое оружие, хотя скорее всего нет, иначе сам бонус был бы странным.

Гамбит

  • 21% Delirium — скорострельный пулемет, наносит электрический урон.
  • Уникальный перк Killing Tally: убийства увеличивают урон этого оружия вплоть до того, как кончатся патроны или вы не нажмете кнопку перезарядки.

И в заключение стоит упомянуть, что будут внесены некоторые правки в различные типы вооружения, а в донат магазине Eververse разработчики попробуют новую систему выдачи “желаемого товара”.

В пятом сезоне они тестировали систему призматической матрицы, где игроки раз в неделю игровым путем могли вытащить один из случайных предметов помещенных в эту самую матрицу.

Причем для этого нужно было просто выполнить любую активность, именно такой вот подход мне нравился, хоть порой в этой самой матрице были предметы, которые у меня уже есть.

Однако на основе отзывов команда Bungie поняла, что данная система не понравилась игрокам и теперь вместо дополнительной возможности получить предмет игровым путем появится метод за серебро (реальные деньги).

В шестом сезоне каждую неделю будут появляться специальные бандлы с несколькими предметами из магазина, их, как я уже сказал, можно будет купить только за донат серебро.

Как пишут разработчики, в них также будут уникальные аксессуары, доступные только в этом наборе, но не сказали будут ли сами предметы повторяться.

По факту в итоге мы получили меньше рандома, если вам хочется получить определенный предмет из донат магазина, но вам придется ждать его появление в этих самых наборах.

А с другой стороны ушел один из способов достать предметы не кидая пачки с долларами в монитор со всего размаху.

rsmoQS8NA6.jpg

zkGDqROPs0.jpg



СМОТРИ ТАКЖЕ