Если верить официальному магазину Blizzard, до выхода дополнения Черный Арсенал заранее было известно, что оно запланировано до марта 2019 года, так что пока что большинство пользователей надеется на запуск шестого сезона именно в этом месяце.
А пока что в рамках данной статьи мы вкратце посмотрим, что вообще этот самый Арсенал принес собой, рассматривать мы будем с точки зрения пользователя, вообще раньше не заходящего в игру.
Итак, если уже сейчас посмотреть на все, что разработчики открывали в течение нескольких месяцев для пользователей, станет понятно, что по сути контента не так уже и много.
Основной контент Арсенала сконцентрирован вокруг так называемых кузниц и по сути они представляют собой просто более продуманный вариант протоколов колодца, ведь разработчики решили наконец включить возможность матчмейкинга. Хотя такой подход не означает, что это активность для группы больше 3-х игроков.
Всего в игре есть три основные кузницы, в которых создаются определенные виды вооружения и одна специальная, как только вы ее откроете, по сути нужда в трех остальных отпадает, ведь в ней можно создать любое оружие.
Однако помимо кузниц в игре появился новый НПЦ, она раз в день неделю будет выдавать специальные задачи и именно в них может быть условие, сделать которое можно только в одной из начальных кузниц.
Само собой, вначале вам нужно будет разблокировать каждую из них, причем я не уверен, можно ли это сделать в произвольном порядке, так как на основе и твинках делал по очереди.
Исключением тут является четвертая кузница, ведь с определенного момента она доступна всем сразу.
Ниже вы найдете ссылки на все кузницы и как вообще получить к ним доступ.
- Первая кузница “Volundr” — находится на Земле, для получения доступа нужно просто начать выполнять основной сюжетный квест дополнения, который вам выдается автоматически. В качестве противников тут выступают кабалы. Расположение роботов тут.
- Вторая кузница “Gofannon” — находится на планете Nessus, для получения квеста нужно будет выбить специальный предмет с падших, после чего вернуться к ключевому НПЦ в башне. В качестве противников тут выступают падшие, причем именно из-за этого она проще, чем первая.
- Третья кузница “Izanami” — находится на планете Nessus, для получения квеста необходимо выбить предмет с вексов, после чего сразу начать выполнять задачи, которые в нем указаны. В качестве противников выступают вексы, но тут немного меняется процесс сбора шариков.
- Четвертая кузница, как я уже сказал, доступна всем и располагается на Земле (EDZ), территориально в нижней части карты.
Помимо вышеописанных кузниц в игре есть довольно непростое испытание для группы игроков, за его выполнение вы получите фон профиля и уникального призрака.
Описать даже вкратце что вам нужно будет сделать, в принципе очень сложно, именно поэтому я просто оставлю ссылку на подробную инструкцию https://www.goha.ru/articles/destiny-2-kak-projti-laboratoriyu-nioba-xgZM7K.
Единственное — вам точно потребуются три оружия из каждой кузницы, они получаются путем выполнения специального задания у ключевого НПЦ. Ключевое оружие это: пулемет Hammerhead из первой кузницы, снайперская винтовка Tatara Gaze из второй и, наконец, лук The Spiteful Fang из третьей.
Разработчики вместе с дополнением Черный Арсенал решили пополнить коллекцию разнообразного вооружения легендарными и экзотическими вариантами, именно на их получение, скорее всего, у вас уйдет больше всего времени.
Относительно просто получить именно легендарное оружие, для которого вам нужно у Завалы, Лорда Шакса и Скитальца взять специальные таблички-задания, после чего просто следовать указаниям в квестах.
Сами по себе квесты заставят вас фармить определенную активность, которой и заведует НПЦ, выдающий квест. То есть PvE-налеты, PvP-активности и режим Гамбит.
Единственное, что сейчас непонятно, будут ли эти квесты доступны игрокам после того, как начнется шестой сезон, но на вашем месте я бы как можно быстрее их сделал.
В итоге в ваши руки попадет неплохое оружие с уникальными бонусами, например, большинство игроков оценили винтовку с Гамбита.
Ваша экзотическая коллекция может легко пополниться четырьмя новыми экземплярами, по факту — пятью, вот только об этом мы поговорим чуть позже.
Два из них получить очень просто, ведь для этого всего лишь нужно принести жертву бога рандома, дело в том, что они выпадают случайным образом, когда вы завершаете создание мощного оружия из чертежа.
- Лук La Monarque — при создании оружия в трех основных кузницах Volundr, Gofannon, Izanami. Скажем так, данное оружие — идеальный пример того, как можно уничтожать своих врагов дотами, ведь особенность этого лука — накладывать эффект яда при быстром выстреле.
- Ручная пушка Jotunn — только при создании оружия в четвертой универсальной кузнице. Не путать с револьверами, ведь это оружие на самом деле одевается на руку персонажа, после зарядки выстреливает огненным снарядом, взрывающимся после попадания в цель, нанося первичный урон и затем поджигая противника. Обладает эффектом самонаведения на цель.
Для получения третьей по счету экзотической снайперской винтовки вам нужно будет выполнить небольшой экзотический квест, где задействована уникальная механика активации специального режима создания оружия.
Подробную инструкцию можно посмотреть в данной теме https://www.goha.ru/articles/destiny-2-kak-poluchit-izanagis-burden-i-j%C3%B6tunn-dpmeON.
Четвертое экзотическое оружие перекочевало прямиком из первой части, им является револьвер Last Word который по мнению многих создан только для PvP, хотя я его спокойно без каких либо трудностей использую в PvE при зачистке миссий.
Как и в первой части, процесс его получения привязан исключительно к PvP-составляющей и придется немного попотеть перед его получением.
Подробную инструкцию можно найти вот тут https://www.goha.ru/articles/destiny-2-kak-poluchit-ekzoticheskij-revolver-last-word-i-izmeneniya-v-igre-l69rng.
Кроме всего вышеперечисленного из особенностей дополнения остался новый рейд, состоящий в общей сложности из четырех основных фаз, но и как креветка, тут всего один босс, представляющий собой огромного меха.
Но, несмотря на небольшие размеры, тут разработчикам из Bungie удалось придумать интересные механики и энкаутеры, даже при отсутствии каких-либо боссов кроме финального.
Подробный гайд можно прочитать тут https://www.goha.ru/articles/destiny-2-smotrim-na-novyj-rejd-scourge-of-the-past-do1aA7.
В нем кстати падает пятое экзотическое оружие — гранатомет Арахия.
А также после прохождения самой первой кузницы в триумфах появится новая категория, приуроченная именно к этому дополнению, если у пользователя получится закрыть все задачи, ему будут выдан титул “Кузнец”.
Причем на некоторые стадии может уйти приличное количество времени, например, уничтожить 500 противников из лука La Monarque во второй кузнице Gofannon.
Далее, в заключение этой статьи мы посмотрим на шестой сезон, а точнее, так как мы не знаем точных подробностей, ниже, основываясь на дорожной карте, сделаем различные предположения.
Еще 27 ноября на официальном сайте Bungie выкатили дорожную карту трех грядущих дополнений и сезонов, именно по ней мы и можем делать предположения что стоит ждать игрокам.
Также данная карта интересна тем, что это по сути финальные дополнения, которые разрабатывались Bungie вместе с Activision. А уже после этого все, что выйдет, будет построено только на желаниях и возможностях Bungie.
На мой взгляд, первые две интересных особенности грядущего сезона — это экзотические квесты, в одном из них мы скорее всего и получим еще одно оружие из первой части под названием Thorn (револьвер).
Его главная особенность, помимо отличных бонусов, в, так сказать, периодическом уроне, точно так же, как и лука La Monarque, поражающего противников ядом.
Что именно будет во втором квесте — пока что неизвестно, но уже сейчас появилось множество догадок об еще одном оружии из первого сезона (револьвер).
Этот факт с одной стороны радует фанатов, с другой — вызывает странное чувство отсутствия чего-то нового.
Да, само собой, нельзя просто так перенести что-либо из первой части во вторую по техническим причинам, но все же какой-то осадочек остается.
После экзотических квестов, скорее всего, многих заинтересует расширение режима Гамбит (две карты и приватный режим), тематическое снаряжение Скитальца и появление у него еженедельных квестов.
Скорее всего, именно последний пункт будет являться дополнительным источником мощных наград для достижения заветного 700 уровня света, а вот какое новое снаряжение появится у Скитальца — пока что неизвестно, ведь и сейчас есть тематическое оружие Гамбита.
Ну и наконец, у Ксура появятся какие-то специальные задания, этот пункт, я думаю, больше всего интересен гардианам, которые уже собрали экзотическое снаряжение первого года.
Ведь именно для них данный продавец по сути бесполезен, например, я уже перестал его посещать каждую неделю в ожидании, что там появится вещь, которая мне нужна, или просто, чтобы купить у него экзотическую энграмму.