Анонсированный в далёком 2014 году шутер Crackdown 3 выходит уже через пару дней, и геймеры решили посмотреть, что поменялось в игре за эти пять лет. Время не пошло шутеру на пользу: игроки обратили внимание на мощный даунгрейд системы разрушаемости.
Система тотальной разрушаемости — одна из главных особенностей Crackdown 3, о которой Microsoft заявила ещё в 2014 году, а потом наглядно продемонстрировала её в 2015 году. Благодаря облачным вычислениями в игре должна была появиться беспрецедентно реалистичная и проработанная физическая система разрушаемости.
Предполагалось, что в Crackdown 3 геймеры буквально смогут сравнять всё окружение с землёй, а физика объектов будет сделана на новом уровне: падающие здания могут вызывать эффект домино и рушить соседние строения, а в стене можно будет “вырезать” какой-то кусок желаемой формы с помощью метких выстрелов.