В этой статье я расскажу все что знаю о Courtyard Area
Смотрите также:
- Гайд по Darkest Dungeon и The Crimson Court
- Гайд по нововведениям Darkest Dungeon: The Color of Madness
Общая информация
Courtyard Area — новая область, которая была добавлена в дополнении Crimson Court. В отличии от других областей, местоположение этого двора скрыто. Как только вы достигните конца маршрута, начнётся поиск, который откроет до трех новых маршрутов. Стоит отметить, что двор очень большой. Здесь десятки комнат, которые заполнены врагами и несметными сокровищами. По словам разработчиков, эта область не предназначена для обучения — игроки могут свободно покинуть эту территорию (без стресса) и повторно войти сюда чуть позже. Область не изменится после вашего ухода, и вы сможете продолжить с того же самого места, которое покинули в прошлый раз.
Увеличение уровня инфекции и вход во внутренний двор
Войти в этот район очень сложно. Сначала игрок должен пройти простое задание за три недели — вам нужно уничтожить три гнезда, которые появляются в этом дополнении. Но вы не сможете войти во внутренний двор до тех пор, пока не получите приглашение. Приглашение для входа можно выбить у привратника. К сожалению, эти противники не стоят во всех комнатах и не ждут встречи с вами. Сначала вам нужно уровень заражения в вашем городе. Этот уровень можно проверить на карте (то место где вы выбираете подземелья). Существуют три стадии заражения:
- Низкий — вы начинаете с этого уровня после завершения первой миссии во дворе.
- Средний — инфекция увеличивается через несколько недель после активации дополнения. После этого Фанатик начнёт охотиться за вашей группой.
- Высокий — это последний этап заражения. Это заражение происходит через несколько недель после среднего уровня. Вот тут уже на карту выходят привратники с приглашениями.
Пройдёт примерно 15 недель и уровень инфекции станет довольно высоким. После этого у вас появится небольшая вероятность встречи с привратниками вне двора. После их смерти у вас появляется приглашение, которое позволяет вам войти во двор. Приглашение действует один раз — если выйдете из внутреннего двора, то вам придётся найти другое приглашение, чтобы повторно войти.
Характеристики двора
- Герои могут покидать эту территорию без каких-либо последствий — они не будут страдать от стресса.
- Другая группа может в любое время вернуться во внутренний двор (при условии, что у вас есть необходимое приглашение). Более того, они войдут на территорию двора в том же месте, на котором закончила предыдущая.
- Случайный герой в группе будет получать единицу стресса в каждом сегмента коридора через который вы проходите — не имеет значения, изучали ли вы эти районы раньше или нет.
- Территории здесь очень большие и добраться до босса за один заход не получится. Советую просто зачистить территорию перед боссом и покинуть внутренний двор. После этого вы сможете вернуться на то же самое место с более свежей группой.
- Уровень освещенности всегда находится на 100 единицах. Несмотря на это, факелы по-прежнему чрезвычайно ценны. Их можно использовать для взаимодействия с дровами для того, чтобы уменьшить стресс героя и устранить различные препятствия. Если проходить через препятствия без факела, то можно получить урон в случайном месте.
Рекомендуемое снаряжение
Снаряжение в этой области функционирует немного иначе, чем в других областях. Некоторые из них не могут использоваться для взаимодействия со специальными предметами и в основном используются для противодействия негативным эффектам. В эту область нет смысла брать с собой скелетные ключи, так как здесь нет заблокированных ящиков. Факелы не используются для увеличения уровня освещенности, но они используются для взаимодействия с различными объектами и для повышения уровня точности всей группы. Еда здесь чрезвычайно важна — прогулки во двор очень долгие и здесь реально можно умереть от голода.
При заходе в эту область вы должны взять с собой:
- Как можно больше еды (до 36 единиц). Старайтесь всегда брать дополнительную еду пока вы находитесь в подземелье, так как площадь огромная и 36 единиц провизии могут кончиться очень быстро.
- Как можно больше факелов — они используются для взаимодействия с объектами и могут повысить точность всей вашей команды.
- Шесть повязок — враги могут нанести эффект кровотечения, с которым справляются только повязки. Они также используются при взаимодействии с одним объектом.
- Шесть лопат — используются для взаимодействия с объектами и для уничтожения препятствий. Если вас не интересуют различные объекты, то я все равно советую взять хотя бы три-четыре лопаты, чтобы не выбегать из подземелья каждый раз, когда препятствие блокирует ваш путь.
- Две единицы святой воды — используется для взаимодействия с объектом для уменьшения уровня стресса героя. Нет смысла набирать очень много воды для увеличения сопротивления, так как рано или поздно они получат своё проклятие. После этого не вздумайте пользоваться святой водой!
- Три-четыре единицы медицинских трав — вы можете использовать их для того, чтобы избавиться от мощных дебаффов, которые накладывают на вас враги во время боя.
- Три-четыре единицы противоядия — используется для противодействия эффектам отравления.
- Кровь — берите как можно больше флаконов. Неиспользованные флаконы вернутся на ваш склад при выходе из двора — они не будут проданы, как остальные элементы снаряжения. Кровь может использоваться для взаимодействия с многочисленными объектами и позволяет вас оставлять проклятых героев живыми и заодно поддерживать их эффективность.
Вы будете в этой области очень редко, поэтому советую запасаться по максимуму перед каждым походом, чтобы избежать неприятных ситуаций и казусов.
Рекомендуемые герои и команда
Враги во дворе наносят большой урон с помощью стресса, а также накладывают эффекты кровотечения и отравления. Хотя сами они очень уязвимы к эффектам кровотечения. При походе в эту область вы должны выбрать:
- Флагеллянт — новый персонаж которого добавили одновременно с выходом этого дополнения. Он является идеальным кандидатом для прохождения этой области. Он может наносить огромный урон с помощью кровотечения и заодно исцеляет себя (и члена группы) или уменьшает стресс одному из героев (при увеличении собственного). Он также довольно быстр и из-за этого может атаковать врага первым безо всяких штрафов.
- Дикарка — она специализируется на кровотечении и может сражаться на всех позициях. И также Дикарка способна исцелять себя и уменьшать стресс. Способность атаковать изо всех позиций очень помогает в битве против босса, особенно против мини — босса по имени Крокодил.
- Шут — он способен увеличить скорость, шанс критического удара и точность всей группы. Благодаря этому команда может наносить удары чаще и быстрее чем их враги. Он может накладывать эффект кровотечения на вторые и третьи позиции, а заодно умеет уменьшать стресс у всей группы. Кроме того, Шут является одним из самых быстрых персонажей в игре, и он может атаковать врагов раньше всех безо всяких штрафов.
- Дрессировщик — в данной области все враги уязвимы к эффектам кровотечения, а этот герой способен распространить этот эффект среди всех своих врагов. Он может эффективно уменьшить стресс всей группы, защитить самого уязвимого персонажа. Этот персонаж может проявить себя на любой позиции.
- Весталка — лучший целитель для этой области. Враги наносят много урона с помощью эффектов кровотечения / яда, а у Весталки есть массовое лечение, которое позволяет всей группе держаться на равных со всеми монстрами из дополнения. Лучше всего она проявляет себя на третьей или четвертой позиции. Оттуда она может использовать свои навыки поддержки и оглушать врагов.
- Крестоносец — один из двух танков, которого можно использовать в этой области. Способен нанести большой урон и исцелить себя и / или уменьшить стресс себе / союзнику. Лучше Прокаженного потому что у последнего не хватает точности, а у нескольких врагов во дворе есть высокий уровень уклонения, и он не сможет по ним попасть.
- Воитель — роль поддержки/танка, выбирайте в зависимости от стиля игры. Он может отстоять достойно на первых позициях в роли танка — дебаффера, который будет способен защитить своих союзников и уменьшить характеристики врагов. И также его можно поставить на четвертую позицию, где он будет увеличивать точность, шанс критического удара, уклонение и скорость всей вашей группы и заодно он сможет защищать одного из героев от вражеских атак.
Герои, которых не желательно брать в это подземелье:
- Оккультист — здесь нет врагов, против которых он сможет выступить достойно и его исцеление вызывает эффект кровотечения, накладывающийся на ваших героев слишком часто и без вмешательства мага. Тем не менее он чрезвычайно эффективен против мини-босса.
- Чумной доктор — у врагов слишком высокие сопротивления к отравлению, что делает этого персонажа совершенно бесполезным.
- Арбалетчица — враги здесь умирают очень быстро, и боссы двигаются несколько раз за один ход. Персонаж становится совершенно бесполезным из-за того, что он полагается на стратегию с метками.
- Прокаженный — враги слишком быстры и имеют высокий параметр уклона. Если не сможете повысить точность у Прокаженного, то не следует брать его с собой.
Враги, которых следует избегать
Тут на самом деле очень трудно сказать кого следует избегать, потому что наибольшая угроза исходит не от самых противников, а от проклятия жажды крови, которое они любят накладывать на ваших героев во время боя. Однако, все же есть один опасный враг в этом дополнении — Крокодил (мини-босс).
Этот противник появляется в нескольких локациях Двора. Вы встретитесь с ним первый раз во время вашего первого исследования этого подземелья. Основная угроза босса заключается в объектах, которые перекрывают путь к боссу и мешают вам нормально его атаковать. Рекомендуется брать на битву с боссом группу, состоящую из героев, которые могут атаковать по всем позициям. И также здесь будут эффективны персонажи, которые могут оглушать и накладывать эффекты кровотечения/отравления.
Объекты
В районе двора совершенно уникальные, поскольку в других местах вы их не найдете. Во дворе всего девять объектов, которые уникальны для этого места. Внизу расписаны все доступные объекты, а также возможные взаимодействия — с вещами и без них.
- Объект: Bloodflowers. Эффект от предметов: кровь (нет), святая вода (повышает стресс на 15 очков), лопата (66,7% шанс получения драгоценных камней и / или двух реликвий; 33,3% шанс получения любой добычи). Эффект без предметов: 38,5% шанс повышения стресса на 15 очков; 21,1% шанс разведки; 15,3% шанс получения двух предметов + 16,7% шанс получения одной единицы крови; 5,1% шанс возникновения столбняковой болезни; 2,5% шанс вызова случайной болезни; 15,3% вероятность того что ничего не произойдёт.
- Объект: Damned Fountain. Эффект от предметов: святая вода (снижение стресса на 30 очков), огонь (повышает стресс на 5 очков). Эффект без предметов: 60% шанс возникновения кровотечения; 20% шанс получения болезни жажды крови; 20% шанс получения двух любых предметов + 16,7% шанс получения эффекта кровотечения.
- Объект: Disturbing Diversion. Эффект от предметов: лопата (получение трех Heirlooms). Эффект без предметов: 40% шанс увеличения стресса на 15 очков; 15% шанс получения положительного бонуса; 15% шанс получения негативного дебаффа; 10% шанс получения двух любых предметов + 16,7% шанс получения двух порций крови; 20% вероятность того что ничего не произойдёт.
- Объект: Forgotten Delicacies. Эффект от предметов: медицинские травы (две единицы провизии + одна единица золота / провизии). Эффект без предметов: 20% шанс получения золота / трёх единиц провизии + 25% шанс получения крови.
- Объект: Hooden Shrew. Эффект от предметов: кровь (выпадение любых двух предметов). Эффект без предметов: 42,8% шанс повышения стресса на 15 единиц; 28,5% шанс получения единицы любого предмета; 7,6% шанс получения случайной болезни; 14,2% вероятность того что ничего не произойдёт.
- Объект: Pile of Strange Bones. Эффект от предметов: бинты (50% шанс получения любой добычи, 50% шанс получения одной единицы крови). Эффект без предметов: 50% шанс получения кровотечения; 20% шанс выпадения двух любых предметов + 16,7% шанс выпадения одной единицы крови; 10% шанс получения болезни жажды крови; 20% вероятность того что ничего не произойдёт.
- Объект: Throbbing Coccoons. Эффект от предметов: огонь (снижение стресса на 30 единиц). Эффект без предметов: 75% шанс засады (любые враги); 20% шанс получения двух любых предметов + 16,7% шанс получения одной единицы крови; 10% шанс получения болезни жажды крови; 20% вероятность того что ничего не произойдёт.
- Объект: Thronging Hive. Эффект от предметов: огонь (выпадение трех любых предметов + 16,7% шанс выпадения одной единицы крови). Эффект без предметов: 75% шанс выпадения двух любых предметов + 20% шанс выпадения двух единиц крови; 25% шанс получения кровотечения.
- Объект: Wine Crate. Эффект от предметов: противоядие (снижение стресса на 30 единиц), лопата (одна единица костра). Эффект без предметов: 41,7% шанс получения двух единиц крови + одна единица добычи + четыре единицы золота / провизии; 16,7% шанс получения негативного; 16,7% шанс получения жажды крови; 8,3% шанс на разведку; 8,3% шанс получения кровотечения; 8,3% вероятность того что ничего не произойдёт.
Как вы видите эти объекты отличаются от объектов, которые можно найти в других областях. Здесь нет объектов, которые могут увеличить стресс игрока на 100 очков или наложить невероятно мощный дебафф. Тем не менее, я советую использовать правильные предметы для взаимодействия с этими объектами для того, чтобы не получить неприятных последствий — кровотечения, заболевания, смерти и так далее.
Препятствия
Помимо объектов в этом дополнении существует два разных типа препятствий, с которым вы можете столкнуться во внутреннем дворе, а точнее в двух локациях — Crumbling Pillar и Shifting Mists. Первое — это типичное препятствие, с которым вы можете столкнуться в других локациях. Вам нужно взаимодействовать с ним при помощи лопаты, так как в противном случае вся группа получит урон и у неё поднимется стресс (уровень освещения здесь не уменьшается). Самые большие проблемы исходят от Shifting Mists. Вы можете взаимодействовать с ним, используя факел, но если активируете его без этого предмета, то вся группа получит урон, поднимется стресс и будет телепортирована в случайное место на этой локации.