Обзор различного крафта игроков Crossout
Продолжаем рубрику «Crossout: обзор фан-крафта»:
- Crossout: обзор фан-крафта. Часть 3
- Crossout: обзор фан-крафта. Часть 4
- Crossout: обзор фан-крафта. Часть 5
Сегодня мы рассмотрим один летательный аппарат и два колёсных. В этом выпуске мы не будем выделять плюсы и минусы моделей, так как применим к ним различные модификации для достижения максимальной эффективности в PvP-сражениях и Рейдах.
Bukcs Cop
Модель полицейского транспортного средства, собранная автором «Rovgar_D_Lors» в нашей игре. Мы предполагаем, что автор сконструировал её полностью полагаясь на свою фантазию, так как долгие поиски «оригинала» на просторах интернета не увенчались успехом. В качестве базы используется облегчённая кабина «Рык».
- Очки мощи: 4329
- Структура: 1089
- Масса: 4414/6500
- Энергия: 9/11
Автор: Rovgar_D_Lors
Детали крафта (выше базовых)
- Рык (кабина). (1)
- Жесткач (двигатель) (1)
- Колесо гоночное ST (4)
- ТЗ Кобра Заряженный (2)
- ТЗ Кобра (1)
- Топливный бак (1)
Декор
- Фары (2)
- Адовый фонарь (2)
- Задний фонарь (2)
- Расширитель крыла (4)
Эффективность
Авто довольно быстро развивает скорость благодаря используемой базе и дополнительно установленному двигателю «Жесткач» (до обновления «Лёгкий двигатель»). На данный момент такой движок увеличивает предельную массу автомобиля на 500 кг, а также прибавит ускорения и максимальной скорости на 9,5% в общем. Хотя такой конфигурации вполне хватит, чтобы «сделать ноги» от внезапно появившейся толпы недоброжелателей, мы попытались увеличить эти параметры установкой более продуктивного двигателя.Данный крафт выполнен весьма в компактном исполнении, поэтому замена имеющегося движка на больший по габаритам, при всех наших усилиях (ох, что мы только не пробовали…) нам оказалась не под силу. Но мы вышли из положения убрав топливный бак, который находился под кабиной рядом с двигателем. Освободившегося пространства вполне хватило для монтажа двигателя «Саврас», на порядок превосходящий по показателям предыдущий экземпляр.
Использование активного огнестрельного оружия на такой «модельке» не совсем целесообразно, поэтому автор разместил в качестве орудий три турели «ТЗ Кобра» (кстати, после обновления их эффективность на порядок возросла). Такие турели устанавливаются в определённое место, не имея возможности на дальнейшее передвижение до полного уничтожения. После установки ведут огонь по противникам в радиусе действия около 15 секунд.
Также, автор установил по умолчанию две пары поворотных гоночных колёс, что делает авто более манёвренным и позволяет быстрее реагировать на приближающиеся снаряды противника. Для заявленных очков мощи структура довольно неплохая, но, все же лучше избегать встреч с врагом на открытых территориях. В качестве дополнения к имеющемуся декору мы добавили оригинальный гудок «Прижмитесь вправо».
При создании обзора, данным авто было сыграно бессчетное количество боёв, и каждое сражение было лучше предыдущего. Учитывая то, что крафт больше «фановый» нежели боевой, в имеющийся комплектации данным транспортным средством можно уничтожить множество противников на поле боя, или в крайнем случае оказать неплохую поддержку своей команде:
Equa Hover
Крафт, созданный на базе управляющего отсека экспериментального летательного аппарата кабины «Квант». В качестве механизма для передвижения автор использовал всего две пары вертикально расположенных реактивных двигателей. Данный экземпляр отличается лёгкостью и подвижностью. Первым делом мы обновили его внешний вид:
- Очки мощи: 8341
- Структура: 1463
- Масса: 7136/10000
- Энергия: 15/15
Автор: homygold
Детали крафта (выше базовых)
- Квант (кабина). (1)
- Радиатор мощный (2)
- Икар VII (4)
- Генератор на газе (1)
- ПУ13 Уравнитель (3)
- Аврора (1)
Декор
- Детали отсутствуют.
Эффективность
Несмотря на то, что установленная кабина приспособлена для перемещения по поверхности, она лучше всего подходит для летательных модификаций своей грузоподъемностью и максимальной скоростью передвижения. Кстати, только эта кабина выдаёт максимальную энергию из всех имеющихся кабин — двенадцать единиц. При отсутствии такой кабины геймеры нередко приспосабливают на летательные аппараты базу «Виверна» или «Рык».
Как уже говорилось выше крафт очень лёгкий, а соответственно — манёвренный. Все установленные ховеры «Икар VII» закрыты от прямых попаданий разнообразными деталями, этот факт даст игроку лишнее время на уничтожение противника, либо на шанс бегства без потерь механизмов передвижения. Из-за своей лёгкой укомплектованности может понести большой урон при прямом попадании артиллерии.
Все важные части транспорта ничем не скрыты и находятся буквально «перед носом» у противника. Генератор на газе расположен за кабиной на видном месте, а прямо на него автор разместил один из миниганов. Хватило несколько сражений чтобы понять, что этому «летуну» не хватает скорости, но, так как все очки энергии уже заняты для эффективности пришлось установить двигатель «Жесткач». Мы пошли по пути автора и не стали далеко прятать движок, а разместили его в свободное пространство между лазером «Аврора» и базой авто.
Благодаря установленным активным орудиям крафт отличается немалой боевой мощью: три минигана «ПУ13 Уравнитель» нанесут довольно неплохой урон на средних и ближних дистанциях. Также на передней оси установлен боевой лазер «Аврора», который будет актуален только на ближних дистанциях. Для непрерывного ведения огня автор установил два радиатора на задней оси под генератором и за ним.
Ни для кого не секрет, что наибольшая эффективность любого радиатора будет достигаться, когда транспорт находится в движении. В нашем случае при минимальной скорости (0 км/ч) — время непрерывного огня до полного перегрева орудий будет составлять около 14 секунд. При оптимальной скорости (30 км/ч) — вести огонь будет возможно на протяжении 21 секунды.
CASTLE4000
По традиции заканчивает нашу рубрику массивное транспортное средство, базой которого служит крупная кабина с огромной грузоподъемностью «Гарбун». Авто представляет из себя полную противоположность предыдущего транспорта: буквально один большой кусок брони на колёсах, в котором автор скрыл под бронебойными листами всё, что только возможно.
- Очки мощи: 10792
- Структура: 3565
- Масса: 19076/20000
- Энергия: 14/14
Автор: ROXX_152RUS
Детали крафта (выше базовых)
- Горбун (кабина). (1)
- Генератор на газе (1)
- Колесо среднее (2)
- Колесо среднее ST (4)
- Жнец (2)
- Боезапас (3)
- Боезапас увеличенный (2)
- Охладитель улучшенный (2)
Декор
- Детали отсутствуют.
Эффективность
В данном случае мы решили оставить неизменным практически все. Под «горячую» руку попали только несколько деталей, которые мы сочли нерациональными в использовании. Первое, от чего мы избавились — средние колёса, которые не предоставляют нужной грузоподъемности и очков мощи транспорту. Мы заменили их аналогичными колёсами броневика. На самом деле «заменили» легче сказать, чем сделать — для замены потребовалось разобрать всю внешнюю броню, а после замены собрать её в такой же последовательности.
Располагающиеся на передней оси за бампером боеприпасы мы перенесли за заднюю ось, заполнив высвободившееся пространство двигателем «Жесткач» дабы увеличить скорость крафта (пусть и ненамного). Конечно, для этого нам пришлось удалить одну из деталей каркаса, так как все свободные детали уже были заняты автором (выбор пал на две детали «Край фургона», за которыми располагались боезапасы). Чтобы движок не остался на открытом пространстве после уничтожения бампера, сразу перед ним на оставшуюся свободную деталь мы установили «Скос широкий покатый», после чего вернули бампер на свое место.
В боях против реальных противников лучшая тактика — ожидание противника на своей базе, так как после уничтожения пары «Жнецов» крафт станет совершенно бесполезным. В свою очередь из таких орудий можно вести огонь на любых дистанциях. Даже при том, что автор установил несколько охладителей — жнецы нагреваются очень быстро. При минимальной скорости (0 км/ч) вы сможете вести огонь на протяжении всего семи секунд, а при максимальной скорости данного авто — пять секунд. Также возможно использовать тактику «приманки»: потяните за собой несколько противников, пока тиммейты разбираются с остальными врагами. Огромная структура позволит долго оставаться в строю.
Мы напоминаем, если вы хотите, чтобы ваш крафт попал к нам в обзор, нужно:
- Чтобы машина могла выехать в бой.
- Ваш железный монстр должен быть уникален, плагиат настоятельно не приветствуется (кроме случая тотальной модификации).
- Не скупитесь на фантазию. В свою очередь мы с читателями оставляем за собой право дополнять или усовершенствовать его.
Для того чтобы найти крафт — скопируйте его название и вставьте в строчке «поиск» вкладки «выставка» в игре. Ставьте лайки авторам данных творений, собирайте и модифицируйте железных монстров!