Привет! C4 потерял большую часть своей оригинальности. Это позор, но в тоже время немного удивительно, потому что после обновления он сохранил свои истинные качества.
Удобный салон
Когда садишься в уютный салон C4, радует то что водитель не должен взбираться вверх, как с популярным кроссоверами (Fiat 500X, Renault Captur и Co.). C4 находится на одном уровне с водителем — или лучше, пассажирами. Высота сиденья подходит, пассажиры впереди и сзади могут легко войти и расположиться на кресле. На кресле? Да, это правильно, потому что другое слово не подходит для сидения, в первом ряду.
Для ягодиц имеются совершенно новые сиденья. Особая вещь в них — это недавно разработанная обивка из пенопласта. Даже на длинных поездках он не становится неудобным. Много места для пассажиров и багажа. Кстати, кресла настолько широкие, что можно поместиться парами.
Конечно, пятое место, посредине на самом деле является лишь номинальным. Никто не будет счастлив здесь в дальних путешествиях. Но два взрослых и двое детей плюс багаж компактный француз проглатывает. 385 литров входят в багажник, но беспокоит немного высокий порог. В интерьере пассажиры могут наслаждаться успешным дизайном. Несмотря на то, что C4 на самом деле крайне минималистичен внутри, есть прекрасные детали, такие как дверные ручки как петли или блокировка бардачка с какой-то пряжкой от чемодана. Это создает воздушный, хорошо организованный салон. Кто хочет, чтобы он был немного легче, может вложить 490 евро в панорамную стеклянную крышу.
Интуитивно понятный интерфейс позволяет легко управлять всеми системами
Дисплеи также минималистичны. Хотя за рулевым колесом имеется полностью цифровой дисплей. Но Citroen не делает ошибку, сохраняя здесь как можно больше информации. Водитель знает, как быстро он едет, сколько километров он проехал сегодня. Вся эта информация просто остается красной и белой на темном фоне, поэтому они всегда хорошо читаются. Citron преуспел бы, если переместил информацию о навигации, радио и все остальное в середине семидюймового монитора.
Три кнопки слева (музыка, навигация, температура), три кнопки справа (телефон, приложения, автомобиль) обеспечивают быструю и интуитивно понятную работу. Существует также ручка для громкости музыки и навигации. Также на борту встроен Navi от TomTom. Apple CarPlay и Android Auto также находятся на борту автомобиля. К сожалению, климат-контроль работает только на дисплее.
Двигатели и удобная подвеска обеспечивают приятное вождение Cactus
Есть бензиновый двигатель мощностью 131 л.с. и дизель с мощностью 99 л.с. 110-сильный бензиновый двигатель — самый дешевый вариант, начиная с 17 490 евро. Дизель доступен за доплату в 3300 евро (20 790 евро), бензиновый двигатель мощностью 131 л.с. сейчас стоит не менее 20 190 евро. В повседневной жизни потребление составляло чуть более шести литров.
Citron взял на себя, заменил более недоступную гидро пневматику и разработал новое комфортное шасси «Active Comfort». Он убирает удары так элегантно, что вы действительно чувствуете, что находитесь на ковре самолете.
В целом, есть немного вещей, на которые стоит жаловаться в C4 Cactus. Он больше не жалит — даже визуально.
Citroen C4 Cactus цена в Москве и России
Если вы живёте в России, в Москве или любом другом регионе, то новый цитроен кактус обойдётся вам порядка 900 000 рублей.
Citroen C4 Cactus фото
&n