Для ПК-бояр июнь выдался насыщенным, не так ли? Все дело в летней распродаже Steam, которая должна была подогреть интерес к ПК-геймингу. Однако, если верить свежему отчету аналитиков SuperData, а этом сегменте наблюдается небольшой спад. А вот мобильный и консольный сегменты показали рост.
По всему миру затраты на цифровой контент в сфере видеоигр в июне выросли на 15% в годовом выражении, отмечают эксперты. Этот показатель достиг отметки в $9,1 млрд. При этом консольный и мобильный сегменты показали рост на 23% в сравнении с прошлогодними цифрами, а вот ПК-гейминг просел.
И это довольно странно, учитывая то, какое количество ПК-игр демонстрировали хорошие результаты в прошлом месяце. Распродажа в Steam помогла PUBG, например, продать 4,7 млн копий в течение июня, и этот месяц оказался для творения Брендана Грина успешным, вторым по количеству проданных экземпляров игры. По законам скидок, на доходности это тоже отразилось в положительном ключе.