Dark Souls: Remastered попала в руки игровых журналистам, что привело к появлению новых подробностей об изменениях и улучшениях ремейка. Ролевая игра, которая выйдет 24 мая 2018 года на персональных компьютерах, а также консолях PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch, порадует поклонников серии не только лишь улучшенной графикой; разработчики поправили баланс игры, а также многопользовательский режим. Для начала давайте взглянем на видео сравнения графики версий для ПК; немного ниже вы найдете еще два видеоролика из игры версии PlayStation 4 Pro.
Dark Souls: Remastered — это не работа команды From Software. Польская компания QLOC отвечает за ПК-версию игры, а также PlayStation 4 и Xbox One. Над версией для Nintendo Switch будет работать команда Virtuous. Тем не менее, авторы оригинальной игры наблюдают за производственным процессом, выступая в роли своеобразного «Большого Брата».
Dark Souls: Remastered будет работать на персональных компьютерах, PlayStation 4 Pro и Xbox One X с разрешением 4K. Стоит отметить, однако, что только в случае ПК-версии речь идет о нативном разрешении — на самых мощных консолях Sony и Microsoft изображение будет масштабироваться, а на стандартных PlayStation 4 и Xbox One игра будет работать в режиме 1080p; как владельцы более сильных устройств, так и более слабых смогут наслаждаться игрой с частотой 60 FPS.
Что же касается версии для Nintendo Switch – при подключении к телевизору, мы будем умирать в разрешении 1080p при тридцати кадрах в секунду; в свою очередь, переключая консоль в портативный режим, можно рассчитывать на игру в режиме 720p.
…против других смельчаков…
Второй важный элемент игры, который был улучшен, это мультиплеер. Прежде чем приступить к его обсуждению, нам нужно уделить некоторое внимание варианту многопользовательской игры, введенной в DLC Artorias of Abyss, которая будет частью Dark Souls: Remastered. Речь идет о Арене, где шесть игроков будут соревноваться одновременно или две команды по три человека; смельчаки, которые попробуют на ней свои силы, будут возрождаться в случайных местах.
Описание изменений должно начинаться с того факта, что, как сообщается на сайте IGN, вся сетевая инфраструктура будет работать на основе выделенных серверов. С этого момента вы сможете провести время в компании не четырех, как это было до сих пор, а шести игроков. Тем не менее, это потребует наличия засушенных пальцев из Нарисованного мира Ариамиса.
Разработчики введут также функциональность, известную по Dark Souls III, благодаря которой можно будет пригласить для игрока, имеющего специальный пароль. Кроме того, немного облегчена возможность объединения с друзьями – если вы будете „отставать” от приглашенного игрока, то ваш уровень опыта будет скорректирован до уровня гостя (точно так же, как оружие, которым вы владеете).
…чтобы после смерти покрыть себя славой.
Поклонники поединков с фантомами других игроков должны знать, что вы не сможете использовать другие предметы исцеления, кроме фляги с Эстусом. Более того, чтобы предотвратить бесконечные битвы, создатели решили сократить свою квоту Эстуса для фантомов наполовину. Если игрок победит вторгнувшегося к нему фантома, его Эстус будет восполнен.
Кроме того, игроки смогут настроить элемента управления под свои предпочтения, а число поддерживаемых языков будет таким же, как в Dark Souls III.