Если вы смотрели геймплей Cyberpunk 2077, то наверняка заметили не только детализацию окружения, но и возможность его разрушения. Дизайнер уровней CD Projekt Red Майлз Тост (Miles Tost) рассказал о том, что мир игры будет интерактивным и податливым.
Мы пытаемся сделать мир максимально интерактивным, добавив физические детали, которые дают множество разрушений. Это также можно увидеть в показанном геймплее. Все эти детали нужны для того, чтобы сделать мир более весомым и показать наше видение темной версии будущего.
По словам Тоста, разработчики хотят создать мир Cyberpunk 2077 полностью разрушаемым, но сделать это с текущими технологиями будет достаточно сложно.CDPR рассказала о реакции на геймплей Cyberpunk 2077 и процессе разработкиВ Cyberpunk 2077 игроки смогут стать призраками в доспехахПосмотрите, как отличается графика в геймплее Cyberpunk 2077 от трейлера к E3 2018 — …
У каждой платформы свои возможности производительности и со стороны разработки мы думаем о том, как ее использовать? Как добавить больше NPC? Как заполнить большой город? Как сделать, чтобы окружение было разрушаемым.
Неудивительно, если полностью разрушаемое окружение станет «фишкой» консолей следующего поколения и мощных PC. Хотя, CD Projekt Red все еще настаивает, что возможности Cyberpunk 2077 на текущем поколении консолей не будут урезаны.
Cyberpunk 2077 разрабатывается для PC, Xbox One и PS4. Дата выхода все еще неизвестна.