CD Projekt RED не боится говорить о своих весьма амбициозных целях. Так, студия рассказала, что после выхода Cyberpunk 2077 хочет изменить игровую индустрию и показать пример другим разработчикам.
Патрик Миллс (Patrick Mills), дизайнер квестов в CD Projekt RED, рассказал, что студия не боится говорить о политике и «бунтовать».
Одной из наших особенностей является то, что мы всегда хотели показать игровой индустрии, как делать что-то. Мы хотим изменить все и сказать: «Можно делать иначе, не нужно делать как остальные». Это наш девиз: «Мы бунтари».;
Когда другие студии говорят: «О, нет-нет, никакой политики!», мы действуем иначе. Это может быть не то, чего вы ожидаете, но мы не скажем, что имеем ввиду. Вы решите все сами, когда будете играть. Однако Cyberpunk 2077 очень актуальна в нынешнее время. Притворяться, что это не так? Майк Пондсмит (Mike Pondsmith) не позволит нам этого.
Ранее разработчики уже говорили о том, что Cyberpunk 2077 будет пропитана политикой. Игра расскажет о социальном неравенстве и об обществе, где власть имеют те, у кого есть деньги.
Дата выхода Cyberpunk 2077 неизвестна.
Послушайте дебютный трек фанатского альтернативного саундтрека к Cyberpunk 2077Новые подробности о Cyberpunk 2077 — механика киберпсихоза и лучшие побочные квестыCyberpunk 2077: прототип Найт-Сити придумали за игрой в Sim City
Читайте VGTimes в Telegram — самые интересные новости, видеодайджесты и бесплатные Steam-ключи каждый день!