Пришло время веселиться: соберите колоду из хитрющих йети, чтобы расправляться с врагом на начальных уровнях PvP-рейтинга
Другие гайды:
- Бюджетные колоды Eternal Card Game: огонь
- Бюджетные колоды Eternal Card Game: время
- Бюджетные колоды Eternal Card Game: порядок
- Бюджетные колоды Eternal Card Game: стихия
- Бюджетные колоды Eternal Card Game: тень
- Колоды Eternal Card Game: Strangers
Мы уже рассматривали моноколоду Eternal Card Game фракции Primal (Стихия), которая имела в своей основе летающих существ. Но есть еще один вариант недорогой сборки — и она задаст жару в начальном рейтинге! Речь пойдет об еще одном интересном типе синих юнитов — йети. По отдельности существа этого вида не очень сильны, однако, если сложить правильные комбинации, победа достанется вам легче легкого. В синей колоде множество карт контроля, а именно на основе эффекта Stun — заморозки, временно или даже перманентно мешающей существам принимать участие в сражении. Юнит темнеет и лишается сил (Exhausted). Стан, однако, можно снять различными способами (картами с текстом вроде Kill an enemy attachment или эффектом Silence, стирающим весь текст с карты, в том числе и негативные эффекты).Раз в ход юнит-йети Icebreaker может своей спецспособностью уничтожить врага, находящегося под этим станом, что дает огромное пространство для комбо. На этом и будет строиться весь ваш бой: контроль над существами и постепенное убийство умением Icebreaker’а.
Заклинания
В этой колоде несколько замораживаний, как отдельными картами, так и умениями персонажей.
- Permafrost: постоянное замораживание, стоит всего одну силу, поэтому в колоде желательно иметь максимальное количество Permafrost. Является проклятьем (Curse), а не спеллом, и эта карта не окажется в сбросе, пока проклятый юнит не погибнет.
- Flash Freeze: позволяет заморозить двух противников на два хода. Быстрое заклинание, стоит три силы.
- Альтернативный вариант подороже, спелл Crystalize: станит всех вражеских юнитов на два хода и наносит по одному урону. Стоит пять силы и два влияния.
- Eye of Winter: недорогая реликвия, которая позволяет раз за ход заплатить две силы и застанить вражеского юнита. Реликвия надевается на аватар персонажа и неуязвима к урону. Однако ее можно снять специальными разоружающими картами. Чтобы использовать реликвию, щелкните по изображению в круге и наведите на желаемого вражеского юнита.
- Существо Jarrall’s Frostkin при разыгрывании станит вражеского юнита на два хода.
- Существо Ice Sprite замораживает врага и держит его в таком виде, пока сам Ice Sprite находится на поле боя (аналог Permafrost). При этом юнит может спокойно атаковать и блокировать, если вы посчитаете это нужным.
В колоде также есть еще несколько полезных заклинаний.
- Eilyn’s Favor: вы тянете карту силы и получаете Aegis для персонажа (защиту от одного вражеского заклинания, но не боевого урона).
- Backlash: отменяет заклинание врага и наносит два урона кастующему. Быстрое заклинание, которое стоит две силы, так что можете оставить их на ход врага и отменить любое его спелл. Backlash может накладываться на Backlash.
- Second Sight: вы тянете две карты, затем кладете любую карту из руки на верх колоды. Полезно, если вы снова хотите активировать Fate-способность карты (пример ниже).
- Static Bolt: наносит один урон. У этой карты интересное свойство Fate: каждый раз, вытянув карту, вы получаете +1 к атаке всех молний в вашей колоде, включая первую, т.е. минимальное значение удара — два, и далее по нарастающей с каждой вытянутой картой. Это заклинания комбинируют с Second Sight. Для ощутимого эффекта необходимо иметь максимум карт молний в колоде.
- Scouting Party: спелл, призывающий четыре Yeti Spies 1/1. Идеально разыграть его, если на поле есть существо Wump, Party Starter. В таком случае, йети сразу атакуют врага снежками и активируют бонус от своей способности Infiltrate: вытянуть карту. В результате вы сразу получаете четыре карты.
Существа
- Yeti Spy: существо 1/1, которое мы упоминали выше. При атаке им самого игрока вы тянете карту.
- Ice Sprite: летающее существо 1/2, которое держит в стане вражеского юнита.
- Icebreaker: 0/3 юнит со способностью убивать замороженных врагов. После применения абилки лишается сил, как если бы он атаковал. Чтобы активировать способность, нажмите на существо и наведите стрелочку на юнита, которого хотите убить.
- Wump, Party Starter: 2/2. Когда вы играете любого йети (включая Wump), он наносит один урон вражескому игроку. Когда он находится на поле боя, все йети получают +1/+1.
- Jarrall’s Frostkin: существо 3/3, которое при вызове оглушает врага на два хода.
- Yeti Troublemaker: 3/2 йети с Echo, то есть вы получаете две карты за раз. Можно положить обратно в колоду с помощью Second Sight и получить еще одну копию.
- Jotun Hurler: существо 4/4, при взятии в руку дает заклинание Snowball — наносит один урон. Можно положить обратно в колоду с помощью Second Sight и получить еще один снежок.
Если вы располагаете средствами, можете сделать несколько полезных легендарок:
- Jarrall Iceheart: существо 6/7 с Infiltrate, способностью, которая вытягивает верхнее заклинание и наносит всем вражеским существами урон, равный его стоимости (хорошо, если это будет спелл Scouting Party, тогда в каждого прилетит аж шесть урона!). Само же заклинание кладется вам в руку.
- Rimescale Draconus: юнит 7/6, который наложит Permafrost (вечную заморозку) на всех неготовых( Exhausted) вражеских юнитов.
Оптимальная начальная рука: несколько карт силы, Yeti Spy, Eye of Winter или любое другое заклинание заморозки, Icebreaker.
Эта колода требует немного практики в обращении, но она гораздо сильнее, чем кажется. Просто будьте внимательными с комбинациями, выкладывайте карты в нужном порядке и правильно рассчитывайте манапул. Опасность могут представить красные и фиолетовые колоды, готовые уничтожать вашего IceBreaker’а, у которого всего три единицы здоровья. Впрочем, желтые и зеленые тоже найдут, что противопоставить, если у них в колоде есть заклинания или существа с Silence. Но если вам дадут расставить назойливых йети, то они без проблем провернут свои хитрые дела.
Удачи!