Накануне исполнилось 50 лет с того дня, как в космос была запущена ракета Saturn V, которая впервые доставил людей на поверхность Марса. В честь этого события LEGO решила провести опрос среди детей и узнать, мечтают ли они ещё о космосе. Как выяснилось, уже не так сильно, как о славе на Youtube.
LEGO обратилась за помощью к организации The Harris Poll, которая провела для известной компании опрос среди 3 тыс. детей, проживающих в Китае, Великобритании и США. Исследователи хотели выяснить уровень интереса детей к космосу, и уровень их познаний о нём.
В рамках проекта The Harris Poll провела стандартный опрос, спросив у детей о том, кем они мечтают стать, когда вырастут. Как выяснилось, профессия астронавта у детей всё ещё в почёте, но она далеко не настолько популярна, как профессия ютубера/влогера.