Судя по всему, безопасность становится одним из ключевых приоритетов команды Xbox. Сам Фил Спенсер посвятил этому деликатному вопросу целый пост. В целом его смысл сводится к тому, что нужно любой ценой бороться с токсичностью. Токсичность — главный враг современного гейминга. Приводить здесь длиннопост господина Спенсера не буду — места не хватит. Однако выжимки встречаться будут — в них смысл всего этого материала.
Прежде всего, гейминг якобы не принадлежит ни одной категории граждан, независимо от пола, возраста, цвета кожи, вероисповедания и прочих факторов. Это явный выпад Фила Спенсера в сторону политизации гейминга. Как известно, Стив Бэнон, бывший стратег Дональда Трампа, делал ставку на белых геймеров мужского пола в возрасте от 25 до 40 лет: именно эти личности, которые предпочитают не пускать чужих в своё “сообщество за воротами”, стали важным электоратом для будущего (на тот момент) президента США.
Глава подразделения Xbox ссылается на то, что количество геймеров превысило 2 миллиарда 600 миллионов долларов — это более трети населения Земли, а значит, границы размыты, и никаких “ворот” нет. Однако по современной классификации усталая домохозяйка, скачавшая Candy Crush, чтобы было чем заняться в электричке, тоже считается “геймером”. Но мы-то с вами отлично знаем, что это не так.
Гейминг тихой сапой превратился в ведущую развлекательную индустрию, уверенно обогнав музыку и даже кино. Однако как кино в своё время (или даже rock’n’roll), видеоигры теперь демонизируют: мол, это рассадник насилия и так далее и тому подобное. Спенсер утверждает, что хейтеры — к огромному сожалению — частично правы: в играх действительно укоренился хейт спич, половые стереотипы и прочее мракобесие.