Статья, я думаю, получится небольшой, так как основной интерес тут скорее представляет именно переработанная система внутриигрового аукциона, которая, на мой взгляд, получилась куда лучше старой. Однако, само собой, она находится на стадии разработки и тестирования, так что многие моменты, которые я опишу ниже, скорее всего изменятся по воле корейских разработчиков.
Помимо самого аукциона мы также посмотрим на различные изменения в режиме королевской битвы, который тут называется “Shadow Arena”, и что нового добавили классу лучник.
Также все, что касается нового аукциона, можно в полной мере прочитать тут https://www.global-lab.playblackdesert.com/News/Notice/Detail?BoardMasterNo=1&CountryType=en-US&SearchType=&SearchText=&isProgress=True&BoardType=0&boardNo=180 если вы владеете английским языком, я только передам основные моменты в более-менее доступной и краткой форме.
Начнем с того, что старый аукцион работал по довольно стандартному принципу игрок-игрок, где, собственно, если пользователь захочет продать, например, ненужное оружие, ему придется ждать пока его купят. Уже переработанная система будет работать по более удобному принципу игрок-аукцион-игрок, где, грубо говоря, при продаже вещи деньги вы получите те, которые вам выдаст система игры.
При такой системе опять же закономерно возникает вопрос о ценообразовании каждого предмета, на который уже сейчас есть ответ. На максимальную и минимальную цену будут влиять сами игроки, система будет их высчитывать исходя из фактора насколько часто их покупают и продают в течении определенного промежутка времени.
Например, если на рынке будет огромное количество предзаказов по более высокой цене, чем изначально установленная, общая цена будет расти вверх, а также, само собой, это работает и наоборот, для снижения цены на предмет.
Далее, как я уже не раз писал, новый аукцион изменится внешне и теперь его интерфейс станет куда компактнее и я бы даже сказал удобнее, но помимо этого также поменялся основной принцип использования.
Грубо говоря, теперь у вас есть две основные кнопки, где первая — это сам аукцион, а вот вторая — некое личное аукционное хранилище или ваша собственная ячейка, которая теперь играет большую роль. Чтобы с ней начать взаимодействовать, вам нужно найти специального НПЦ-аукциониста в любом крупном городе или просто призвать свою служанку, если, конечно, она у вас имеется.
Основной функционал этой ячейки напрямую завязан с покупкой или продажей различных вещей через систему аукциона и для начала вам сюда придется положить свои средства, а также в дальнейшем предметы, если вы захотите их продать.
Вся прелесть данной новой системы в том, что она работает на весь мир вне зависимости от того, в каком городе вы находитесь, так что я думаю, теперь не будет ситуации, когда все ваши деньги находятся на складе Хиделя, а персонаж фармит вообще в Камасильве.
Изменится ли так же система служанок — неизвестно.
Теперь давайте поговорим про другие различные особенности нового аукциона и его функционирование, которые я приведу в виде списка. Пояснения в виде скриншотов вы найдете в галерее, которую я прикреплю.
- Ваша личная ячейка не ограничена по количеству слотов, так как тут все считается в юнитах, всего вам дается 5000 юнитов, которые пока что нельзя расширить и каждый предмет занимает их определенное количество. Снаряжение занимает 50 юнитов, бижа — 20, обычные предметы — 1, материалы (скорее всего, ресурсы) — 0.1 и, наконец, предметы за донат — 0.
- Общее количество золота тут, как я понял, не учитывается вообще.
- Предметы, которые невозможно положить друг на друга, в аукционе автоматически превращаются в стаки, например, два питомца у вас в инвентаре идут как два предмета и после перемещения в ячейку превратятся в один с цифрой 2.
- Различное снаряжение, которое можно заточить, теперь будет отображаться на аукционе брикетами по заточке, например, от +0 до +7, где вам просто нужно будет выбрать определенный уровень и купить его. В целом это приведет к тому, что у каждого предмета не будет длинного списка из всех возможных стадий заточки.
- Процесс покупки заточенного снаряжения в данный момент примерно вот такой: изначально вы можете выставить различную цену только за стандартную версию этого снаряжения, куда будет автоматически прибавлена сумма заточки, которую вы выбрали.
- Если на аукционе нет предмета, который вы хотите купить, вместе этого игрок размещает свой предзаказ.
- После выставления предмета, на который, например, совершено несколько предзаказов, он автоматически уйдет тому, кто выставил максимальную цену, а если таких людей несколько — тому, кто поставил его раньше.
- Появится специальная категория с предметами, цены на которые довольно быстро меняются, грубо говоря, там будут собраны самые ходовые товары.
- Вроде, если я правильно помню, теперь товары будут появляться без какой-либо задержки после их продажи системе аукциона.
- Все так же будет присутствовать система оповещения о том, что товар появился.
В режим королевской битвы теперь спокойно можно войти в составе группы и для этого вашему лидеру просто нужно нажать на соответствующую кнопку, причем вы спокойно будете видеть участников на мини-карте.
Наконец-таки появилась нормальная карта местности и вместе с ней мини-карта для более простой ориентировки на местности, причем именно последний пункт довольно сильно упростил задачу по отслеживанию различных объектов.
За убийство персонажа теперь вы будете восстанавливать 20% от максимального запаса здоровья, что довольно удобно, если, например, на вас нападают сразу двое или трое.
Ну и самое значимое — на тестовом сервере теперь появилась награда за участие в арене, ей стало серебро за различные предметы, которые вы успели собрать, даже если были убиты. Серебро, как я понял, будет даваться за каждый предмет, который вы соберете, а точнее — в зависимости от его основного грейда по представленной ниже схеме:
- Белые — 10.000 серебра.
- Зеленые — 50.000 серебра.
- Синие — 150.000 серебра.
- Золотые — 1.000.000 серебра.