ИГРЫ

Бесконечное падение | Акт 7 (ZG)


Everfall (Бесконечное падение) или Fathom Deep (Пропасть) это особое место, в котором находится 16 уровней. Большинство из них содержат камеры, наполненные более сильными версиями врагов. Структура этого места специфична — чтобы добраться до любого уровня, мы должны лететь к нему, падая и улавливая край. Вам не нужно быть очень близко или ударить по определенной точке — просто окажитесь рядом с определенным выступом.

Важно то, что это место можно посетить любым способом, выбирая вызовы по мере необходимости. Чтобы начать «падение» в Everfall с нуля, просто перейдите в нижнюю часть — персонаж появится вверху. Следует отметить, что вы можете покинуть это место в любое время, например, продолжить изучение мира в версии Hard Mode / Endgame. Выход расположен на верхнем уровне — это боковой коридор, где вы найдете дверь.

Бесконечное падение | Акт 7 (ZG)

В Everfall у нас одна простая задача — получить 20 Wakestone (камни пробуждения), чтобы спасти хозяина пешки Куинси (Quince). Камни можно собрать или купить (в ограниченных количествах) в обычном мире игры. Только в The Everfall они появляются очень часто. Чтобы закончить игру, вам придется посетить несколько уровней The Everfall. Камни выпадают из врагов — фрагменты из более мелких, целые камни от боссов. Они также появляются в сундуках — те, которые мы открываем или уничтожаем.

Everfall состоит из 16 уровней. Каждый из них имеет довольно простую конструкцию, когда речь идет о планировке. Таким образом, наиболее важными являются конфигурации противников:

Уровень 1 — Выход Куинси ждет здесь 20 камней. В этом месте также есть торговец с предметами и выход в Гран Сорен (а точнее в гильдию пешек).

Уровень 2 — Чертог Беспокойства (Chamber of Anxiety) — Мы можем найти здесь: Wight который вызывает армии нежити. Уровень сложности: легкий.

Уровень 3 — Чертог  Отсутствия (Chamber of Absence— Мы можем найти здесь: Geo Saurians, Skeleton Mages, Hellhounds, Goblins, Hobgoblins, Grimgoblins. Уровень сложности: средний.

Уровень 4 — Чертог Нерешительности (Chamber of Hesitation— Саурские мудрецы находятся в первой комнате. Во втором архигидра и нежить. Улучшенная гидра — очень сложный противник. Уровень сложности: сложный.

Уровень 5 — Чертог Страха (Chamber of Apprehension — В первой комнате Гоблины и Vile Eye. Во вторых двух василиск или Gorechimera + два Wight. Уровень сложности: средний / сложный.

Уровень 6 — Чертог Раскаяния (Chamber of Remorse — Мы найдем купца на этом уровне Joye, который продает очень хорошие вещи. В помещениях есть Grimgoblins в компании голема и циклопа. Уровень сложности: легкий.

Уровень 7 — Чертог Трагедии (Chamber of Tragedy) — Здесь находятся монстры: призрак, суккубы и гаргульи. Уровень сложности: легкий.

Уровень 8 — Чертог Плача (Chamber of Lament) — Место, ведущее к Ur-Dragon, особый монстр, который можно взять в Интернете или в автономном режиме. После его убийства вы получите 20 Wakestones, но это очень сложно. Уровень сложности: сложный / очень сложный.

Уровень 9 — Чертог Судьбы (Chamber of Fate) — В одной комнате есть суккубы, гаргульи и летучие мыши. На арене мы можем попасть на Дрейка + Гарпии или Gorechimera + Химера + Лич (призывает Hellhounds). Второй вариант — одно из самых сложных сражений в The Everfall. Уровень сложности: сложный / очень сложный.

Уровень 10 — Чертог Бедствия (Chamber of Distress) — В одной комнате мы встретим волков и снежных гарпий. На арене — Вирм. Уровень сложности: средний.

Уровень 11 — Чертог Отчуждения (Chamber of Estrangement— Купец на этом уровне с очень хорошими предметами. В комнате номер один мы встречаем: гигантская нежить, призрак и другая нежить. На арене появляются: металлический голем + Wight или циклоп + великан-людоед + голем. Уровень сложности: средний.

Уровень 12 — Чертог Горя (Chamber of Woe) — Здесь довольно скромно, потому что только один лич (вызов различных монстров). Уровень сложности: легкий / средний.

Уровень 13 — Чертог  Скорби (Chamber of Sorrow— В камерах мы встретим Vile Eye и гоблинов и на арене: Evil Eye. Уровень сложности: средний.

Уровень 14 — Чертог Решимости (Chamber of Resolution— В помещении есть нежити, людоеды , Geo Saurians и Saurian Sages. На арене: василиск. Уровень сложности: легкий.

Уровень 15 — Чертог Вдохновения (Chamber of Inspiration) — Фантомы и маги нежити. Уровень сложности: легкий.

Уровень 16 — Чертог Надежды Chamber of Hope — Самый низкий уровень с нежитью. Уровень сложности: легкий / средний.

Бесконечное падение | Акт 7 (ZG)

На практике дело просто: мы посещаем этажи, убиваем врагов, обыскиваем ящики. Выбираем уровни так, чтобы они не были слишком сложными — продвинутые персонажи справятся во всех ситуациях. Нечего скрывать, что часть из них (например, Архигидра) очень, очень, очень сложная.

Бесконечное падение | Акт 7 (ZG)

После сбора 20 камней (каждый состоит из нескольких меньших фрагментов), мы возвращаемся на верхний уровень до Куинси и разговариваем с ней.



СМОТРИ ТАКЖЕ