Everfall (Бесконечное падение) или Fathom Deep (Пропасть) это особое место, в котором находится 16 уровней. Большинство из них содержат камеры, наполненные более сильными версиями врагов. Структура этого места специфична — чтобы добраться до любого уровня, мы должны лететь к нему, падая и улавливая край. Вам не нужно быть очень близко или ударить по определенной точке — просто окажитесь рядом с определенным выступом.
Важно то, что это место можно посетить любым способом, выбирая вызовы по мере необходимости. Чтобы начать «падение» в Everfall с нуля, просто перейдите в нижнюю часть — персонаж появится вверху. Следует отметить, что вы можете покинуть это место в любое время, например, продолжить изучение мира в версии Hard Mode / Endgame. Выход расположен на верхнем уровне — это боковой коридор, где вы найдете дверь.
В Everfall у нас одна простая задача — получить 20 Wakestone (камни пробуждения), чтобы спасти хозяина пешки Куинси (Quince). Камни можно собрать или купить (в ограниченных количествах) в обычном мире игры. Только в The Everfall они появляются очень часто. Чтобы закончить игру, вам придется посетить несколько уровней The Everfall. Камни выпадают из врагов — фрагменты из более мелких, целые камни от боссов. Они также появляются в сундуках — те, которые мы открываем или уничтожаем.
Everfall состоит из 16 уровней. Каждый из них имеет довольно простую конструкцию, когда речь идет о планировке. Таким образом, наиболее важными являются конфигурации противников:
Уровень 1 — Выход — Куинси ждет здесь 20 камней. В этом месте также есть торговец с предметами и выход в Гран Сорен (а точнее в гильдию пешек).
Уровень 2 — Чертог Беспокойства (Chamber of Anxiety) — Мы можем найти здесь: Wight который вызывает армии нежити. Уровень сложности: легкий.
Уровень 3 — Чертог Отсутствия (Chamber of Absence) — Мы можем найти здесь: Geo Saurians, Skeleton Mages, Hellhounds, Goblins, Hobgoblins, Grimgoblins. Уровень сложности: средний.
Уровень 4 — Чертог Нерешительности (Chamber of Hesitation) — Саурские мудрецы находятся в первой комнате. Во втором архигидра и нежить. Улучшенная гидра — очень сложный противник. Уровень сложности: сложный.
Уровень 5 — Чертог Страха (Chamber of Apprehension) — В первой комнате Гоблины и Vile Eye. Во вторых двух василиск или Gorechimera + два Wight. Уровень сложности: средний / сложный.
Уровень 6 — Чертог Раскаяния (Chamber of Remorse) — Мы найдем купца на этом уровне Joye, который продает очень хорошие вещи. В помещениях есть Grimgoblins в компании голема и циклопа. Уровень сложности: легкий.
Уровень 7 — Чертог Трагедии (Chamber of Tragedy) — Здесь находятся монстры: призрак, суккубы и гаргульи. Уровень сложности: легкий.
Уровень 8 — Чертог Плача (Chamber of Lament) — Место, ведущее к Ur-Dragon, особый монстр, который можно взять в Интернете или в автономном режиме. После его убийства вы получите 20 Wakestones, но это очень сложно. Уровень сложности: сложный / очень сложный.
Уровень 9 — Чертог Судьбы (Chamber of Fate) — В одной комнате есть суккубы, гаргульи и летучие мыши. На арене мы можем попасть на Дрейка + Гарпии или Gorechimera + Химера + Лич (призывает Hellhounds). Второй вариант — одно из самых сложных сражений в The Everfall. Уровень сложности: сложный / очень сложный.
Уровень 10 — Чертог Бедствия (Chamber of Distress) — В одной комнате мы встретим волков и снежных гарпий. На арене — Вирм. Уровень сложности: средний.
Уровень 11 — Чертог Отчуждения (Chamber of Estrangement) — Купец на этом уровне с очень хорошими предметами. В комнате номер один мы встречаем: гигантская нежить, призрак и другая нежить. На арене появляются: металлический голем + Wight или циклоп + великан-людоед + голем. Уровень сложности: средний.
Уровень 12 — Чертог Горя (Chamber of Woe) — Здесь довольно скромно, потому что только один лич (вызов различных монстров). Уровень сложности: легкий / средний.
Уровень 13 — Чертог Скорби (Chamber of Sorrow) — В камерах мы встретим Vile Eye и гоблинов и на арене: Evil Eye. Уровень сложности: средний.
Уровень 14 — Чертог Решимости (Chamber of Resolution) — В помещении есть нежити, людоеды , Geo Saurians и Saurian Sages. На арене: василиск. Уровень сложности: легкий.
Уровень 15 — Чертог Вдохновения (Chamber of Inspiration) — Фантомы и маги нежити. Уровень сложности: легкий.
Уровень 16 — Чертог Надежды Chamber of Hope — Самый низкий уровень с нежитью. Уровень сложности: легкий / средний.
На практике дело просто: мы посещаем этажи, убиваем врагов, обыскиваем ящики. Выбираем уровни так, чтобы они не были слишком сложными — продвинутые персонажи справятся во всех ситуациях. Нечего скрывать, что часть из них (например, Архигидра) очень, очень, очень сложная.
После сбора 20 камней (каждый состоит из нескольких меньших фрагментов), мы возвращаемся на верхний уровень до Куинси и разговариваем с ней.