Разработчики из студии DICE продолжают активно поддерживать шутер Battlefield V постоянно внося в него различные улучшения и добавляя новый контент. Так, в середине января состоялся выход обновления “Удар молнии”, который заметно расширил возможности геймплея за счет того, что игроки получили доступ к новым активностям.
А пока до выхода новой главы “Хода войны” остается еще достаточно много времени, создатели решили уделить внимание некоторым важным элементам геймплея. Ведущий дизайнер игрового процесса Флориан Ле Бихан (Florian Le Bihan) рассказал, какие именно изменения стоит ожидать игрокам в ближайшем будущем. Например, создатели собираются немного ослабить гранатометы, сделав так, чтобы выпущенный из него боеприпас рикошетил от земли, если игрок выстрелил слишком близко от своего месторасположения. Дело в том, что сейчас многие игроки используют гранатомет в качестве “дробовика”, что не особо нравится создателям.
It's getting nerfed, grenades from grenade launchers will now bounce if they hit the ground too close from where you fired the grenade.
— Florian — DRUNKKZ3 (@DRUNKKZ3) February 8, 2019
Также в грядущем патче будет уделено внимание сетевому коду, чтобы система повреждений работал с наименьшими задержками.
The next #BattlefieldV update will focus on "Netcode" improvements (including TTK/TTD).
We have been working on addressing the various issues such as damage pacing and bundling, damage feedback delay, damage / health update desync, "damage from the grave" and more !— Florian — DRUNKKZ3 (@DRUNKKZ3) February 8, 2019