Ясухиро Китао, менеджер по маркетингу и коммуникациям FromSoftware, рассказал о прокачке в Sekiro: Shadows Die Twice. Тут разработчики тоже решили отойти от шаблона Dark Souls — система предлагает не множество различных билдов, а фокусируется на их глубине.
Во-первых, валюта (покупка оборудования) и опыт (прокачка) теперь отдельные элементы. В Dark Souls души тратились и на то, и на то. Во-вторых, они не теряются после смерти. Герой убивает врагов, получается очки опыта, набрав определенное число получает новый уровень и очко умений. Все классически.
Улучшать героя можно около Идолов — аналог костров в Dark Souls. Древ навыков несколько — каждое относится к определенному игровому стилю. Например, в древе самураев есть умения, подходящие для прямых атак, в древе шиноби много уклонений, а третье связано с протезом.
По словам FromSoftware, она смогла сделать отдельные сражения интереснее и глубже, так как теперь ей не нужно подгонять врагов под широкий спектр возможностей. У героя меньше специализаций, чем в Dark Souls, но все они лучше проработаны.
К некоторым частям древ навыков можно получить доступ только найдя определенные предметы. Например, для увеличения здоровья нужно найти четки. Sekiro: Shadows Die Twice выйдет 22 марта на PC, PlayStation 4 и Xbox One.