На gamescom 2018 дизайнер квестов для Cyberpunk 2077 Патрик Миллс (Patric Mills) рассказал о том, что главное в разработке квестов — логика. Также он провел параллель с заданиями в The Witcher 3: Wild Hunt.
У вас есть персонаж, от которого вы получаете квест и есть еще один персонаж, к которому вы должны пойти и выполнить какое-либо задание. Так вот, в Cyberpunk 2077 квесты стали еще более сложными и получили несколько способов решения. Игрокам будет доступна большая вариативность принятия решений.
Если игрок решает, что он выполнит что-то, то ему предстоит столкнуться с определенными последствиями. Это часть выбора, которая затрагивает его не только в диалоге с персонажем, но и в дальнейшем игровом процессе.— Патрик Миллс
Также Миллс рассказал, что за основу взята система квестов, которая используется в DLC для The Witcher 3: Wild Hunt, так как в самой игре разработчики еще не успели прийти к тому, как они действительно хотят видеть квесты, но доработали систему в дополнениях.CD Projekt RED тизерит скорый показ Cyberpunk 2077 на gamescom 2018Сценарист Cyberpunk 2077 рассказал о важности выборов в игре
Дизайнер подчеркнул важность логики в заданиях, которые получают пользователи в играх. Именно из-за отсутствия логики периодически приходится переписывать все с нуля, прослеживая каждый аспект.
Напомним, что на gamescom 2018 пройдет закрытый показ Cyberpunk 2077. К сожалению, публичной демонстрации не будет, однако стоит ждать большого количества новостей.
Cyberpunk 2077 выйдет на PC, PS4 и Xbox One. Дата выхода все еще неизвестна.