Насколько заманчиво выпускать игры в Epic Games Store? Если бы Battalion 1944 вышла в новом магазине и продалась таким же тиражом, то разработчики заработали бы на $350 тысяч больше. Об этом рассказал Джо Браммер, генеральный директор Bulkhead Interactive.
«Большая часть прибыли, которую получает студия, снова вкладывается в дальнейшее развитие, а не в покупку роскошных яхт», — говорит Баммер. А потому каждая копейка на счету, и это особенно ощутимо для инди-студии.
Джо рассказал, что на $350 тысяч он мог бы несколько месяцев содержать маленькие студии, либо финансировать хорошую маркетинговую кампанию, чтобы привлечь больше игроков. А еще провести киберспортивное мероприятие или нанять новых сотрудников и комьюнити-менеджеров. И это все помогло бы нарастить аудиторию и сделать игру лучше.
Epic Games берет с каждой продажи всего 12%, а Steam — 30%, не считая 5% за использование движка. За большое количество проданных копий Valve снижает свою долю до 20-25%, но для многих инди это недостижимо. Конечно, в Steam по-прежнему огромная аудитория, но даже на это в последнее время стали жаловаться. Студии пишут, что компания часто меняет алгоритмы, из-за чего страдает популярность.