Ох уж эти непрофильные издания, которым теперь — на волне всеобщего хайпа — приходится писать про видеоигры! Ключевое слово — “приходится”: со скрипом, через “не хочу”, но надо. Огромная индустрия, денег больше чем в кинематографе, и всё в этом роде. Вот и мне вместо дальнейшего прохождения Borderlands 3, лучшей игры тысячелетия, приходится разбирать, что там раструбил Сиднейский Утренний Герольд. Ну вы понимаете — Австралия с её вечным видеоигровым расстройством. Сейчас будет жарко.
И сразу же в первом предложении — вопиющая некомпетентность. “Рост популярности онлайн-видеогейминга — или “киберспорта” — привёл к появлению нерегулируемого пространства для маркетологов производителей алкоголя”. Стоп, стоп, стоп, секундочку. Так всё-таки онлайн-видеогейминга? Или киберспорта? Можно порубить крыс в Vermintide 2 и пострелять вместе локустов в Gears 5 — это сделает вас онлайн-видеогеймером. Но никак не киберспортсменом. Уважаемая Дана МакКаули — вас собака динго укусила? Может, кенгуру на голову наступил?
Окей, стиснув зубы движемся дальше. Оказывается, весь сыр-бор из-за нового исследования Университета Квинсленда. Специалисты опросили более 1000 геймеров в возрасте от 16 до 34-х лет и выяснили, что более 50% имеют явную зависимость от “платформ”. Дана, каких “платформ”? Если вы имеете в виду Twitch, неужели так сложно пояснить?
Эксперты также выяснили, что “тяжёлые” — журналистка наверное имела в виду “хардкорные” — геймеры более склонны приобретать алкогольные бренды, которые спонсируют онлайн-игры. Вот здесь бы привести конкретный пример, да только гражданка Австралии хватает по вершкам. Пожалуйста, Дана, я сделаю это за вас: у бренда Miller Lite есть своя киберспортивная команда.