Тактика прохождения всех комнат в инстансе «Нагашар»
Новый сервер развития в ArcheAge оказался интересным для многих игроков. В будущем появится пару интересных новинок и изменений для всех серверов, а на сервере развития «Хазе» станет доступна локация «Бездна» и один из важнейших инстансов «Нагашар». Этот секрет пригодится не только для игроков нового сервера, но и для группы людей с низким ГС.
Инстанс
Нагашар находится в Бездне на изначальном материке. В него можно попасть через книгу порталов во вкладке «Инстансы», даже если вы никогда не были там (для телепортации между локациями изначального материке требуется один камень странствий, а с любой другой точки необходимо три камня).
Количество доступных входов в инстанс можно увеличить с помощью предмета «Свиток героя подземелий», который крафтится на отличном печатном станке, но необходимо 20 000 мастерства в ремесле книгопечатания (актуально на момент обновления 4.5 от 17 мая). Этот свиток можно использовать три раза в день.
В инстанс могут войти до десяти игроков.
Комнаты
Всего в Нагашаре шесть комнат. Три комнаты могут меняться при каждом новом прохождении.
Первая комната
При входе в инстанс все игроки попадают в первую комнату под названием «Бездна». В ней стоят два стража Нагашара. Как только кто-нибудь начнет бить их, то выход из инстанса закроется стенкой, которая исчезнет после убийства стражей или смерти всех игроков. Необходимо, чтобы игроки отошли от выхода из инстанса для начала прохождения комнаты.
Прохождение комнаты заключается в том, чтобы один игрок держал на себе одного стража, а второй игрок другого стража. В это время игроки бьют одного из стражей со спины, а после переходят на другого. Соответственно, для этого нужно, чтобы каждый хил был сосредоточен на своем танке, а также на рейде, так как иногда наносят урон по области. С этим не будет проблем, если хил знает новые комбинации навыков. Подробнее о них можно узнать здесь.
Вторая комната
Эта комната имеет три вариации.
Узилище
Самая простая и быстрая комната. По краям комнаты появляются кубы, которые можно использовать с помощью клавиши F. Всего кубов пять, а после их использования по краям комнаты появляются мобы. Не требуется особая тактика. Порядок появления кубов
Врата хаоса
Сложная комната. После открытия куба появляется Хелиос, привратник хаоса, который неуязвим к любым атакам. Для снятия неуязвимости нужно убить мобов, а после использовать их труп с помощью клавиши F, тем самым снимая неуязвимость с босса. Бьет он магическим уроном, поэтому стоит защищаться от его атак с помощью «Круга защиты» (сопротивление). После использования этого навыка в радиусе пяти метров появляется круг на 12 секунд, который снижает урон от заклинаний наполовину. Заклинатель в это время не должен передвигаться, а кругов может понадобиться несколько.
Недра кошмаров
Самая долгая комната. При открытии куба появляется Леруан Змееуст и три места, на которых будут появляться мобы. Достаточно распределиться по местам и убивать мобов на каждой волне, а всего их десять. После окончания волн появляется Освободившийся демон, который ничем не отличается от стража в первой комнате. Места появления мобов
Третья комната
После использования куба появляется Дворгин Перворожденный. Он фокусируется на одном игроке и бьет магическим уроном. Однако произнося фразу «Силы пробуждаются во мне с каждой секундой» означает, что скоро босс использует массовый навык, который кидает в точку, где стоит персонаж, сгустки пламени. Достаточно передвигаться в этот момент, чтобы не умереть. В этой комнате также мог бы пригодиться круг защиты.
Четвертая комната
Эта комната имеет три вариации.
Лаборатория
В этой комнате находятся три босса, которые стоят в камне. После использования куба поочередно выходит из камня один босс и появляются маленькие волны вместе с ним, после убийства которых из камня появляется следующий босс. Первым высвобождается Пророк огня Фрам, вторым Повелитель льда Вальшар и третьим Мастер рун Канада. В этой комнате понадобится круг защиты, но лишь против боссов, так как мобы наносят физический урон.
Колыбель алого сна
После использования куба появляются мобы, которых надо убить для использования следующего куба. Закончив со всем кубами, откроется портал в следующую комнату. Порядок появления кубов
Сумеречные залы
После использования куба появляются мобы, которых также надо убить для прохождения в следующую комнату. Порядок появления кубов
Пятая комната
В этой комнате может появиться один из следующих боссов.
Маг: Леруан Змееуст
При нахождении в пятой комнате под названием «Разлом измерений» под кубом будет прятаться маг. Для его прохождения следует взять круг защиты. Однако, несмотря на почти что неприкосновенность, один из союзников погибнет в любом случае, но пока он будет погибать, то он сможет использовать все навыки без наличия отката.
Лучник: Змееуст Анорина
В трещине измерений появляется лучник, которая делает отскок назад. Необходимо танку наагрить босса, а в это время союзники должны находиться позади лучника, тем самым не давая сделать отскок назад. Периодично появляются змеи, которые легко убиваются, но из-за большего количества могут нанести большой урон по одной цели (в приоритете хилы).
Милик: Змееуст Кармина
Милик тоже появляется в трещине измерений, но площадь карты у лучника гладкая, когда у милика рябит. Это сложный босс. На 50% здоровья поднимает всех союзников вверх и отнимает 80% здоровья. До 50% и после появляются мобы, которых нужно убить, так как 20% здоровья для них может оказаться одним ударом для убийства. Если же мобы убиты, но все остальное зависит от хилов. Они могут использовать «Щедрый дар» (исцеление), который впитает весь урон или частично. Можно раскидать по всем союзникам «Дар жизни» и «Ростки жизни» (исцеление), тем самым у некоторых игроков может сработать мощный эффект восстановления (при этом использовать могут несколько хилов на всех сразу, так как оба эффекта стакуются от разных хилов).
Шестая комната
В последней комнате стоит Баррага Безумный, которого стоит направить лицом к стене с помощью танка. Баррага может быть часто неуязвим к различным видам атаки, поэтому танку стоит наагрить босса, даже если у него неуязвимость. Периодично появляются сгустки хаоса легкие для убийства, но наносящие сильный урон.
Одной из проблем босса является дебаф, который падает на некоторых союзников. Испепеляющее безумие можно снять с помощью ловушек, которые появляются по углам комнаты каждые 15 секунд. Очищение от дебафа становится через пять секунд, а после есть пять секунд на то, чтобы очиститься от дебафа. В то время, когда ловушка очищает от дебафа, то она загорается светом как на скриншоте, но через пять секунд она взрывается и отнимает все здоровье, если стоять на ловушке в момент взрыва.
Танк может использовать «Неуязвимость» (оборона), а если навык еще не готов, то хил может использовать ожерелье доблести или «Каменное изваяние» (исцеление, умение гнева).
Дроп
- С некоторых мобов падают осколки хаоса, а с боссов сплавы стихий.
- Из сундука первой комнаты можно получить эфенское снаряжение для ездового питомца.
- Из каждого сундука падает «Ларец древнего ремесленника». Из ларца выпадает несколько сердец льда и пламени.
- Из сундука третьей комнаты падает «Ларец древнего алхимика». Из него можно получить несколько случайных банок для восстановления здоровья или маны. С маленьким шансом из сундука может упасть серьга для хила «Талисман Кармины», который повышает эффективность исцеляющих умений 2% (нельзя улучшить, можно одеть две серьги).
- Из сундука пятой комнаты падает комплект легкий, средних и тяжелых доспехов, а также различные виды оружия. Комплект легких доспехов змееуста для магов, а перворожденных для хилов. Комплект средних доспехов тысячелетней войны для лучников или миликов. Комплект тяжелых доспехов мекка-воина для танков.
- Комплекты доспехов нужны для создания тканевых (для магов), стеганых (для хилов), кожаных (для миликов) и латных (для танков) наручей завоевателя Нагашара. Для их создания требуется 50 знаков отваги (30 для создания самих наручей и по 10 для наручей Аль-Хабры и Сэндхевена). По две шутки пропитанной ткани для тканевых или стеганых наручей, тисненая кожа для кожаных наручей или слиток солнечного метала для латных наручей. Чтобы создать заготовку для наручей, необходимо создать бриолет и при наличии всех семи частей комплекта доспехов, нажать правой кнопкой мыши по бриолету для создания заготовки.
- Если вы начали делать линейку квестов на получения Акхиумного перстня Безмятежного моря до установки обновления 4.5, то вам необходимо пройти сотню Нагашаров и Даут. Если линейка квестов была начата после установки обновления 4.5, то требуется по 15 проходов Нагашара и Дауты, но делать это придется каждый месяц, так как эффект у этого кольца будет временным. Несмотря на это, после убийства Барраги стоит не забывать подбираться дроп у босса, чтобы получить кровь по заданию.
- С Барраги Безумного выпадает несколько «Блестящего алхимического порошка», который нужен для синтеза костюмов и нижнего белья.
- В полезных мелочах можно купить лицензию на убийство Барраги Безумного. За выполнения этого ежедневного задания выдается 28 тусклого алхмического порошка, который также нужен для синтеза костюмов и нижнего белья.
Примечания
- Если выйти из третьей, четвертой, пятой или шестой комнаты по порталу из предыдущей комнаты, то персонаж попадет в самое начало инстанса.
- Если начать бить босса, то вход закрывается стенкой, но успев перейти стену, то можно спокойно добежать через порталы до того места, где находятся союзники. Порталы в комнатах закрываются только в той комнате, которую проходят на данный момент.
- Если вы вылетели из игры при втором заходе и остались в рейде, то можно зайти в инстанс без необходимости свитка героя подземелья, даже если он требуется на входе. Если у вас есть свиток в инвентаре, то ни один из них не будет израсходован. Если же его нет, то все равно можно будет зайти.
- С Барраги Безумного можно получить первое заданий из огромной цепочки квестов для получения Акхиумного перстня Безмятежного моря, который будет временным при качестве реликвия.